Начало
урока
3 мин.
Середина
урока
8 мин.
12 мин.
12 мин.
Конец
урока
5мин.
|
1.Организационный
момент.
2. Активатор.(К)
«Передай посылку» Небольшой подарок оборачивают в несколько слоев
оберточной бумаги. Каждый слой следует закрепить ниткой и написать
вопросы .
Ученики передают пакет по кругу
против часовой стрелки и отвечают на вопросы.С
помощью обернутого предмета с вопросами определяют тему
урока.
(Задание направлено на определение темы урока)
I задание (Г) Работа с
аудиозаписью. Стратегия «Двойной пузырь».
10.1.1.понимать основную, детальную и скрытую информацию
сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные
особенности речи говорящего;
Учащиеся слушают отрывок, выявляют основную, детальную и
скрытую информацию,определяют социальные и
эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего, передают идею
произведения,заполняют графический органайзер.
1 группа.
Передать основную, детальную, и скрытую
информацию.
2 группа.
Выделить социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи
говорящего, передать идею произведения.
3 группа.
Заполнить графический органайзер.
Критерии
|
Дескрипторы
|
Понимает основную, детальную и скрытую информацию.
|
- передает основную, детальную, скрытую
информацию;
-выделяет социальную,эмоционально-экспрессивную лексику
;
-заполняет графический
органайзер.
|
(Задание
направлено на развитие навыков
слушания,критического мышления)
II
задание (П). Работа с
текстом. Стратегия «Что?Где?Когда?»
10.3.3.формулировать вопросы по прочитанному тексту и
отвечать на вопросы, используя информацию из текста для
подтверждения своей точки зрения;
Учащиеся
должны прочитать текст,составить и ответить на разные типы
вопросов, сделать выводы.
Критерии
|
Дескрипторы
|
Формулирует вопросы
по прочитанному тексту
|
-подбирает ключевые
слова
-использует вопросительные
слова
-находит информацию
из текста
-отвечает на
вопросы
-делает
выводы;
|
(Задание направлено на развитие умения
формулирования вопросов,
аргументации).
ІIІ Задание
(К) Стратегия «Дневник
двойной записи»
10.2.5.участвовать в
полемике,синтезируя различные точки зрения и предлагая решение
проблемы;
Участвовать в дискуссии «Любовь, счастье или беда», выявить проблему, предложить пути её решения , заполнить
таблицу
Критерии
|
Дескрипторы
|
участвует в полемике, синтезируя различные точки
зрения
|
-задает
вопросы;
-аргументирует различные точки
зрения,
- предлагает решение
проблемы
|
(Задание
направлено на развитие навыков
аргументированного суждения)
Рефлексия «Рефлексивный ринг»
Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало
фразы из рефлексивного экрана на доске:
Сегодня я узнал…Я научился…
Меня
удивило… У меня получилось…
Я
понял, что… Я попробую…
Я
теперь могу… Меня удивило…
Мне захотелось…Было
интересно…
(Задание направлено на обобщение деятельности
на уроке)
|
Аудиозапись А.Куприн «Гранатовый браслет»
www.youtube.com
kuprin-a-i-granatovyy-braslet
А.И.Куприн «Гранатовый
браслет».
Учебник,с.46-55
Вопросы к тексту:
1.Что
положил муж княгине на ночной столик, уезжая по спешным делам в
город?
2.Где
происходили события рассказа?
3.Когда у
Шейных собрались близкие знакомые?
4.Когда
принесли небольшой квадратный предмет княгине?
|