Материалдар / Игры для гулливеров

Игры для гулливеров

Материал туралы қысқаша түсінік
8 класс КСП Игры для гулливеров
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Қазан 2024
66
1 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

18 §17 Тема урока:

Игра для гулливеров

Школа

Дата:

ФИО учителя

Класс 8

Количество

присутствующих

Количество

отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке

С8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

Г8.2.5.1 – участвовать в диалоге по общественно значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения;

ИЯЕ8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: ответить на поставленные вопросы; выписывать из текста существительные, доказывая, что они сложные; правильно употреблять существи-тельные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность

Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде презентации; работать в парах, группах; образовывать сложные наречия

Некоторые учащиеся смогут: прочитав тезисы поделиться своими мнениями; определить главную и второстепенную информацию в тексте и объяснить, от каких наречий можно образовать сложные наречия

Языковая цель

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: полулежа, полушутя, мимолетом, полусидя;

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: как образуются сложные наречия?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План урока

Планируе мые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Приветствие «Здравствуйте!» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят: • желаю (соприкасаются большими пальцами); • успеха (указательными); • большого (средними); • во всём (безымянными); • и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

КомпьютерИнтерактив-ная доска.


Начало урока





II. Актуализация знаний. Приём «Атака вопросами»

---Что вы знаете о наречиях?

---Как они изменяются?

---Какие наречия вы знаете, назовите.

(Деятельность учащихся) К Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

***Вспомните произведение «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта.

---Как вы думаете, о каком виде спорта пойдёт речь на уроке?

1. Прочитать текст «Соломенная корзина и мяч» (деятельность учащихся), отвечают на вопрос, какую игру придумал преподаватель американского колледжа.

Учащиеся определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

К Упр. 2. Выпишите из текста «Соломенная корзина и мяч» выделенные наречия. Объясните их значение. Докажите, что это сложные слова, состоящие из двух корней. Укажите сложное прилагательное.



***Учимся применять правило!

Сложные наречия образуются соединением первого компонента полу- с наречием или деепричастием: полулежа (полу, лежа), полушутя (полу, шутя), полусидя (полу, сидя).

Сложные наречия образуются и повторением одинаковых слов или основ: чуть-чуть, (чуть, чуть); тихо-тихо (тихо, тихо); далеко-далеко (далеко, далеко); крепко-накрепко, полным-полно. Некоторые наречия образовались сложением с прибавлением суффикса: мимоходом (мимо ходить); мимолетом (мимо лететь).


Учебник




Презентация




Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах

Формирование групп по мячам (детям раздаются баскетбольные и волейбольные мячи) и раздаются листы «Мои ответы». Они в течение урока будут отмечать на листе о своем участии на уроке.

1-я группа Упр. 3. Прочитайте. О чём вы узнали? Выпишите предложения со сложными наречиями. Объясните их написание.

2-я группа Упр. 4. Прочитайте текст. Определите главную и второстепенную информацию. От каких наречий можно образовать сложные? Образуйте и запишите их

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр. 5. Ассоциативный куст. Запишите вокруг ключевого слова баскетбол все возможные ассоциации, обозначая стрелками смысловые связи между словами.

(Г) Лингвистический турнир (группы отвечают на вопросы лингвистического турнира и «зарабатывают жетоны», которые будут выставляться в виде оценок.) Знаете ли вы?


Учебник




Учебник








Учебник



Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Наречие полусидя является сложным. 2. Наречие тихо тихо пишется слитно. 3. Наречие мимо пишется через дефис.

Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». 1. Подготовьте и запишите вопросы для интервью с любой спортивной звездой мира или нашей страны.


Учебник



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ