Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7 |
Школа:
|
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Работать в больших группах, играть в играх-состязаниях, в которых задействованы различное оборудование, правила, индивидуальные/командные роли и понимание тактик и стратегий |
||||||
|
Цели обучения |
Уметь разделять пространство, и знать о важности проявления уважения к своим нуждам и нуждам других при выполнении различных физических упражнений. |
||||||
|
Цели урока |
Все ученики смогут понять важность разминки перед началом занятий. |
||||||
|
Критерии успеха |
При необходимости, может разделить пространство с другими партнерами в ряде физических упражнений; |
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся умеют:
|
||||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с физикой - ориентация в пространстве во время движений. Связь с биологией - различают части тела, строение организма. |
||||||
|
Использования ИКТ |
Применение фото, видео во время урока. |
||||||
|
Предварительные знания |
Ожидается, что учащиеся будут обладать некоторым предварительным опытом движений, приобретенных во время игр, проводимых дома и/или в детском саду. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока |
(К, Д, Э,Г) Построение, приветствие, объяснение задач урока. Провести комплекс общеразвивающих упражнений, совершенствовать технику выполнения каждого упражнения. Наклоны, приседания, прыжки в полном приседе на месте и в движении, выполняя в кругу, руки на плече друг друга. В конце разминки выполнить прыжки на двух ногах (ноги врозь – скрестно, правая вперед – врозь – скрестно, левая вперед). Выполнить упражнения на восстановления дыхания. |
Большое, свободное пространство. Свисток как сигнал старта - стопа. Мячи, конусы, маты, обручи |
|||||
|
Середина урока |
(К, Г, И) Учащиеся играют в игру круглый обруч. В группе из 7 человек, один учащийся становится в обруч в круге, сделанном из шести обручей. Остальные шесть учащихся стоят в своих обручах, которые образуют круг. Когда играет музыка, учащиеся меняются местами с другими игроками, не попадая внутрь цента. Игрок в центре, также пытается попасть в центр обруча. Игрок, которого поймала вне круга обруча, в момент, когда закончилась музыка, начинает игру в центре. (Ф) Оцените умение учащихся выполнять физические упражнения, которые создают чувства уверенности (например, машут вперед и назад). Объясните им о том, почему важно быть активным и умелым в действиях. |
||||||
|
Конец урока |
(К) Учитель: -Встаньте в строй. Сядьте на лавки. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело. Учащиеся, которые сидят лучше всех, с хорошей осанкой, будут стоять в линии на первых местах. Стукните каждого учащегося по плечу, которые красиво сидят, попросите их тихо выстроится в линию у двери на цыпочках, чтобы выйти и вернуться в класс. |
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
Связи с наукой - здоровьем и телом, безопасность. |
|||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения? Получилось ли осуществить дифференциацию? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Место для ответов |
||||||
|
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Игры и соревнования в больших группах
Игры и соревнования в больших группах
Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7 |
Школа:
|
||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
|
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
|
Тема урока |
Работать в больших группах, играть в играх-состязаниях, в которых задействованы различное оборудование, правила, индивидуальные/командные роли и понимание тактик и стратегий |
||||||
|
Цели обучения |
Уметь разделять пространство, и знать о важности проявления уважения к своим нуждам и нуждам других при выполнении различных физических упражнений. |
||||||
|
Цели урока |
Все ученики смогут понять важность разминки перед началом занятий. |
||||||
|
Критерии успеха |
При необходимости, может разделить пространство с другими партнерами в ряде физических упражнений; |
||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся умеют:
|
||||||
|
Привитие ценностей |
Сотрудничество. |
||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с физикой - ориентация в пространстве во время движений. Связь с биологией - различают части тела, строение организма. |
||||||
|
Использования ИКТ |
Применение фото, видео во время урока. |
||||||
|
Предварительные знания |
Ожидается, что учащиеся будут обладать некоторым предварительным опытом движений, приобретенных во время игр, проводимых дома и/или в детском саду. |
||||||
|
Ход урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
|
Начало урока |
(К, Д, Э,Г) Построение, приветствие, объяснение задач урока. Провести комплекс общеразвивающих упражнений, совершенствовать технику выполнения каждого упражнения. Наклоны, приседания, прыжки в полном приседе на месте и в движении, выполняя в кругу, руки на плече друг друга. В конце разминки выполнить прыжки на двух ногах (ноги врозь – скрестно, правая вперед – врозь – скрестно, левая вперед). Выполнить упражнения на восстановления дыхания. |
Большое, свободное пространство. Свисток как сигнал старта - стопа. Мячи, конусы, маты, обручи |
|||||
|
Середина урока |
(К, Г, И) Учащиеся играют в игру круглый обруч. В группе из 7 человек, один учащийся становится в обруч в круге, сделанном из шести обручей. Остальные шесть учащихся стоят в своих обручах, которые образуют круг. Когда играет музыка, учащиеся меняются местами с другими игроками, не попадая внутрь цента. Игрок в центре, также пытается попасть в центр обруча. Игрок, которого поймала вне круга обруча, в момент, когда закончилась музыка, начинает игру в центре. (Ф) Оцените умение учащихся выполнять физические упражнения, которые создают чувства уверенности (например, машут вперед и назад). Объясните им о том, почему важно быть активным и умелым в действиях. |
||||||
|
Конец урока |
(К) Учитель: -Встаньте в строй. Сядьте на лавки. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело. Учащиеся, которые сидят лучше всех, с хорошей осанкой, будут стоять в линии на первых местах. Стукните каждого учащегося по плечу, которые красиво сидят, попросите их тихо выстроится в линию у двери на цыпочках, чтобы выйти и вернуться в класс. |
||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
|
Связи с наукой - здоровьем и телом, безопасность. |
|||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения? Получилось ли осуществить дифференциацию? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Место для ответов |
||||||
|
|
|||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













