Материалдар / Имя прилагательное
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Имя прилагательное

Материал туралы қысқаша түсінік
Имя прилагательное тақырыбында 10сынып оқушыларына ашық сабақ өткіздім.Оқушылар сын есімін қайталап түрлі мысадар келтірді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Ақпан 2019
439
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дарибаева Айсамал ТурашкызыУчитель русского языка и литературы Сагизская средняя школа Имя прилагательное Цель урока: а) дать понятие об имени прилагательномбеспечить усвоение темы,умение находить в текстах имена прилагательные б) развитие памятиечи,мышления в) привитие любви к искусству,патриотизму Тип урока: усвоение новых знаний Оборудование: интерактивная доска, электронный учебник,плакаты,карточки Ход урока: І. Организационный момент ІІ. Слово учителя: Ребята, вы естественно любите получать подаркиак давайте же сделаем друг друга счастливыми,будем дарить подарки и непростые, а секретные. Психологический тренинг “ Секретный подарок” ( ученики становятся в круг и мимикой дарят друг к другу подарки (пантомимо)торой ученик должен отгадать какой подарок он получил)Дарить подарки это конечно хорошо получать это двойное удовольствие. И с таким хорошим настроением садимся на свои места. ІІІ. Опрос домашнего задания. написать эссе на тему “ Президент Казахстана” Желающие садятся на скамью автора и читают свое произведениеспользуя при этом имена существительные ( опрос 3-4 учеников) ІV. Раздел который мы будем изучать в течение нескольких часовроков называется “Каков он – Лидер 21 века?” Сейчас вы должны создать ассоциацию к слову “Лидер ” к доске прикрепляю карточку с надписью “Лидер” ребята по одному выходят к доске и каждый одним словом записывают как вообще понимают это слово данным словам ставятся вопросы (какой? какие? и т.д) И сегодняшняя тема нашего урока “Имя прилагательное” Ученики открывают тетради записывают число, тему урока ( слайд числоема). Дальше идет работа с электронной книгойебята выполняют задания в тетради.Работа с книгой. Выполнение упражнения 67 (работа на доске)Меховый воротникитцевое платье,свинцовая пуля,глянцевая бумага,волчьий клык,медвежий след.Здесь у меня еще есть неуспевающие ученикиля них я подготовила индивидуальные задания (карточки)V. Теперь выполняя работу ,т.е упр 65, заодно сделаем небольшую разминку. Игра называется “Найди пару” (ученики выходят на серединутановятся параллельно друг к другу должны найти соответствующее прилагательное используя карточки)Кожа-кожаныйефть-нефтяной,полотно-полотняный,стекло-стеклянный,дерево-деревянный,вода-водянойед-ледяной,серебро-серебряный,шерсть-шерстяной,огонь-огненный,обед-обеденныйоржество-торжественный,отечество-отечественный,солома-соломенный,клюква-клюквенныйкус-вкусный,ум-умный,длина-длинный,рука-ручной,цвет-цветной,ночь-ночной.VІ.Устное выполнение 66 упражнения (устное выполнение) Слайды ,биография великого казахского художника Абилхана Кастеева 7. Шкатулка ( к вещам задаются вопросы (какойакая,какие ) описываются)8. Вопросы учителя. а) О чем мы с вами говорили сегодня? б) Так что же такое имя прилагательное? в) На какие вопросы отвечают? г) На какие разряды делятся? 9.Рефлексия. Ребята, в начале этого урока мы дарили друг другу секретные подарки,хотя подарков на самом деле не было, но было очень приятноеперь давайте немножко похвалим друг друга, начиная с первой буквы имени каждого из нас, например: Жадыра у нас (какая?) жизнерадостная, прилагательное на букву “ж” и т.д.ТРОЙНОЙ ФЕЙЕРВЕРК!10. Домашнее задание 11. Итог урока. Оценивание учеников. Ученикам раздаю стикеры в виде яблок, они сами себя оценивают . Желтый означает оценку “3”, зеленый – “4”, красный – “5”. Прикрепляют к плакату в котором нарисовано яблоня. Собираю плоды стикеры и ставлю оценки в журнал. Я была рада вас видеть и сотрудничать на уроке,потому что только в сотрудничестве и понимании можно творить. А урок – это и есть наше с вами творчество. Спосибо! До свиданья!

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!