имя прилагательное

Тақырып бойынша 11 материал табылды

имя прилагательное

Материал туралы қысқаша түсінік
Это урок для учителей. Возможно взять для себя материал при составлении плана урока.
Материалдың қысқаша нұсқасы


Урок . "Имя прилагательное"


КГУ Школа№26 Илийский район. Алматинская обл.


Дата:


Имя учителя: Самбиталиева Г.Р.


Класс:1


Кол.присут-х:


Отсут-х:

Цели обучения,которые помогают достичь цели данного урока


С2Понимать значение знакомых слов ,имеющих отношение в повседневной жизни.

С4 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы

С5 Демонстрировать понимание прослушанного текста через комментирование,вопросы и действия.

Г6

Оценивать высказывание на основе своего согласия/ несогласия


Цели урока:Все учащиеся смогут: использовать слова прилагательные .

Большинство:смогут демонстрировать понимание прослушанного текста через комментирование,вопросы и действия.

Некоторые учащиеся смогут: использовать отдельные слова для разговора о предметах классной комнаты,оценивают высказывание на основе своего согласия/несогласия

Языковая цель: Учащиеся могут использовать во время урока слова: план, столы, стулья, шкаф, доска,книги; отвечать на простые вопросы; расширяют словарный запас:

Предшествующие знания: они должны быть знакомы с лексикой связанной со школой.

Время

Деятельность учителя

Ресурсы

Психолог.

настрой 2 мин




Вызов

5 мин













Осмысле-

ние

4 мин







2 мин



5 мин





























































15 мин





2 мин

Здравствуйте ребята!

Прозвенел звонок,

Начинается урок!

Встаньте прямо,

Распрямитесь! Улыбнитесь!


После просмотра презентации

Показываем план классной комнаты и используем для изучения соответствующих слов.

Работа по вопросам:

1.Что мы видим?

2.Что есть в классе?

3.Перечислите их?

Подводим к теме

Объединение в малые 2 группы

1 группа - линейки

2 группа – карандаши




Задание:Прослушайте текст

Это классная комната.В классе есть парты.стол,стулья,доска,шкаф,книги.Класс большой и светлый.

Задания к тексту:

1.Ответьте на вопросы:

а)Что вы видите на картине?

б)Что есть в классе?

в)Класс какой?

Физминутка ( зарядка)



Середина урока.Стратегия (вопрос – ответ)


«У поэта Владимира Лифшица есть одно очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает стихи.)

Воспитатель.

Кто-то где-то сделал парту

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Начертили где-то карту

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Доски грифельные красят

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Все, что в школе, все, что в классе,

Для кого?

Ребята.

Для меня

Учитель.

И пришел я на рассвете

В первый раз,

В первый раз,

Как и все другие дети,

В первый класс,

В первый класс.

Там звонки на переменке

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Ставят счеты возле стенки

Для кого?

Ребята.

Для меня!

Учитель.

Там учитель ждет ответа

От кого?

Ребята.

От меня!

Учитель.

Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться

За кого, ребята?

Ребята.

За меня!


Групповая работа.

Учащиеся в группах готовят план классной комнаты по образцу учителя при помощи стикера.




Рефлексия:


Ребята сегодня мы вами познакомились с планом

класса.Какие слова мы использовали для составления плана классной комнаты?

Учащиеся на стикерах показывают картины с готовыми изображениями.











Презентация

"План классной комнаты "










12 картинок с изображением

линейки,карандаша



Презентация «План классой комнаты»

Смайлики







Дуэт «Учитель и ученик»
























Ф.Салют







































Оценивание

Сигнальные карты

Светофор





Три хлопка.











Уровни мышления Критерии оценивания

Знание 1. Знать,что такое классный кабинет.

Понимание 2.Понимать содержание прослушанного

текста и отвечать на простые вопросы.

Применение 3.Демонстрировать понимание

прослушанного текста через

комментирование, вопросы и действия.

Анализ 4.Понимать различие между простой и

классной комнатой.

Синтез 5.Может выбрать и назвать предметы

классной комнаты.

Оценка 6.Оценивать высказывание на основе

своего согласия/несогласия







Критерии оценивания: Дескрипторы:

1.Слушать текст 1.Слушает текст

2.Отвечать на вопросы 2.Отвечает на вопросы

3.Составлять постер 3.Составляет постер



























Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
23.02.2018
305
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі