Цели
обучения,которые помогают достичь цели данного
урока
|
С2Понимать значение знакомых
слов ,имеющих отношение в повседневной
жизни.
С4 Понимать содержание
прослушанного текста и отвечать на простые
вопросы
С5 Демонстрировать понимание прослушанного текста
через комментирование,вопросы и действия.
Г6
Оценивать высказывание на основе своего
согласия/ несогласия
|
Психолог.
настрой 2
мин
Вызов
5
мин
Осмысле-
ние
4
мин
2
мин
5
мин
15
мин
2
мин
|
Здравствуйте
ребята!
Прозвенел
звонок,
Начинается
урок!
Встаньте
прямо,
Распрямитесь!
Улыбнитесь!
После просмотра
презентации
Показываем план
классной комнаты и используем для изучения соответствующих
слов.
Работа по
вопросам:
1.Что мы
видим?
2.Что есть в
классе?
3.Перечислите
их?
Подводим к
теме
Объединение в
малые 2 группы
1 группа -
линейки
2 группа –
карандаши
Задание:Прослушайте
текст
Это классная
комната.В классе есть парты.стол,стулья,доска,шкаф,книги.Класс
большой и светлый.
Задания к
тексту:
1.Ответьте на
вопросы:
а)Что вы видите на
картине?
б)Что есть в
классе?
в)Класс
какой?
Физминутка (
зарядка)
Середина урока.Стратегия (вопрос –
ответ)
«У поэта Владимира Лифшица есть одно
очень хорошее стихотворение, - говорит учитель. - Я хочу; чтобы мы
прочитали его вместе с вами. Когда я спрошу: «Для кого?», вы должны
хором отвечать: «Для меня!» Если я спрошу: «За кого?», вы
отвечаете: «За меня!» Понятно?» (Репетируют, а затем учитель читает
стихи.)
Воспитатель.
Кто-то где-то сделал
парту
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Начертили где-то
карту
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Доски грифельные
красят
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Все, что в школе, все, что в
классе,
Для кого?
Ребята.
Для меня
Учитель.
И пришел я на
рассвете
В первый раз,
В первый раз,
Как и все другие
дети,
В первый
класс,
В первый
класс.
Там звонки на
переменке
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Ставят счеты возле
стенки
Для кого?
Ребята.
Для меня!
Учитель.
Там учитель ждет
ответа
От кого?
Ребята.
От меня!
Учитель.
Значит, нужно так
учиться,
Значит, нужно так
трудиться,
Чтобы людям не
стыдиться
За кого,
ребята?
Ребята.
За меня!
Групповая
работа.
Учащиеся в группах
готовят план классной комнаты по образцу учителя при помощи
стикера.
Рефлексия:
Ребята сегодня мы вами познакомились с
планом
класса.Какие слова мы использовали для
составления плана классной комнаты?
Учащиеся на стикерах показывают картины
с готовыми изображениями.
|
Презентация
"План классной
комнаты "
12 картинок с
изображением
линейки,карандаша
Презентация «План
классой комнаты»
Смайлики
Дуэт «Учитель и
ученик»
Ф.Салют
Оценивание
Сигнальные
карты
Светофор
Три
хлопка.
|