Материалдар / Имя прилагательное как часть речи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Имя прилагательное как часть речи

Материал туралы қысқаша түсінік
ашық сабақ жоспары мұғалімдермен ой бөлісу
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Желтоқсан 2018
396
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок 86 Раздел: Традиции и фольклор.

Лексическая тема: Традиции в сказках.

Тема: Имя прилагательное как часть речи.

УРОК: русский язык

Школа: КГУ «Средняя школа №12»

Дата: 14.02.2018 год

Имя учителя: Жандарбекова Маржан Мусановна

КЛАСС: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок:

2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других.

2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги; определять их роль в предложении.

Развитие навыков:

1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения.

2.3 Формулирование вопросов и ответов.

3.8 Соблюдение грамматических норм.

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

Узнать об именах прилагательных.

Большинство учащихся смогут:

Отгадывать загадки, названия сказок.

Подбирать прилагательные к отгадкам.

Изучить диаграмму.

Называть признаки предметов на основе цвета, формы, вкуса.

Рассказывать о роли прилагательных в предложении и тексте.

Выписывать прилагательные из текста.

Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно и выслушивая мнения других.

Сформулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, оценить ответы учащихся. Различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги и определять их роль в предложении с помощью учителя.

Некоторые учащиеся смогут:

Сделать вывод на основе диаграммы.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Имена прилагательные, признак предмета, алфавит, вопрос, ответ, пословица, упражнение, герои сказок, загадка, диаграмма.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Что ты знаешь о сказках?

Какой предмет чаще всего встречается в народных сказках?

Материал прошедших уроков

Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и




письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, словапредметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с абстрактным и конкретным значением, род имен существительных, единственное и множественное число существительных, сочинение.

План


Временное планирование

Планируемые мероприятия

.

Ресурсы

1-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

К нам сегодня в гости пришли не только учителя но и сказочный персонаж Незнайка. Мы должный помочь Незнайке.

3-6 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки целей урока.

Учитель предлагает учащимся отгадать загадки .

Угадайте о каких предметах идёт речь?

Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока.

Оранжевый Голубая Яркое Школьные

круглый извилистая золотое летние

сладкий быстрая лучистое весёлые

сочный глубокая тёплое


Давайте зададим вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

(Ф.о)

Постановка цели урока:

Какие слова обозначают признак предмета?

Картинки – предметов из сказок

7-9 мин

Работа над темой урока.

Цель: усвоение содержания темы.

Какой раздел мы с вами проходим?

-Что такое традиция?

Что такое фольклор?

(К, И) Минутка чистописания: запись пословицы.

Обсуждение. Почему так говорят?

Сказка – лож да в ней намёк, добрым молодцам урок.


Водная беседа

Основной мыслью любой сказки является борьба добра со злом.  Ведь добро и зло в сказках играют очень важную роль, потому что помогают нам с ранних лет понимать, что добро – это хорошо, а зло – это плохо.  Поэтому можно сделать вывод: сказки учат доброте, отличать хорошее от плохого, терпению, трудолюбию, смелости, верить в свои силы, преодолевать трудности, бороться со злом, защищать слабых. А ещё любая сказка учит жить. А.С. Пушкин писал: «Сказка – ложь, да в ней намёк…» Этот «намёк» – есть правда сказки. В сказке всегда хороший конец: побеждает тот, кто любит людей, помогает слабым, уважает старших и родителей.

Всегда и всем надо помнить: «На добрый привет добрый и ответ».



10-13 мин

(К, И) Кому принадлежат эти вещи?

Ученики рассматривают иллюстрации и отгадывают, героям каких сказок принадлежат эти вещи; подбирают к каждому предмету подходящее по смыслу слово, используя слова для справок; записывают словосочетания; выделяют волнистой линией слова, которые обозначают признаки предметов. Взаимопроверка. Самостоятельно подбирают свои слова-признаки к данным предметам.


Золотая, волшебное, аленький, золотое, хрустальная, острая, быстрые.

(Ф.о)

Учебник, рабочая

тетрадь


14-15 мин

(К, И) Работа с правилом.

Подчеркиваем волнистой чертой.


16-17мин

(Д, К) Динамическая пауза «Весёлая зарядка»

18-20 мин

Работа по теме урока.

Цель: выполнение практических заданий.

(И) На столе конверты ученики выполняют задания индивидуально .

Затем проверяют друг друга.

Имя_______________

Наша школа

Наша школа _____________. Она ______________ и _______________.

Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу.

Наши ученики живут дружно.

Слова для справок: новая, светлая, красивая.

(Ф.о)

Учебник, рабочая

тетрадь


21- 25 мин

Работа в тетради «Что я знаю и умею».

Цель: оценка уровня усвоения навыка по теме.

Стр 20

Тетрадь «Что я знаю

и умею»

26-30 мин

Работа с фольклорам (Г)

Ученики должный найти прилагательные.


(Ф.о)


31-38 мин

Обобщение урока. Игра «Мой дом»

Какой? Какая? Какое? Какие?

Носки, дом, гриб, роза, баурсаки, конфета, платье, кресло, лиса, мясо, заяц, масло, молоко.

(Ф.о)


39-40 мин

Итог урока. Рефлексия Техника «Кулак-ладонь»

Учитель задаёт вопросы по теме «Имя прилагательное» или вопросы могут задавать сами учащиеся. Ученики знакомятся с тремя жестами рукой: раскрытая ладонь – если они уверены, что достигли целей и ожидаемых результатов (знают ответ); три пальца вверх – если они считают, что частично преуспели в достижении целей, но нужно ещё немного поработать (знают лишь часть ответа или не совсем неуверенны в точности своего ответа ); просто кулак – если они считают, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели (не знают ответа).

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Мотивированные дети могут сделать вывод на основе

диаграммы, составить алфавит из имен прилагательных на «говорящей стене».

Формативное оценивание. – Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. – Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

  • литература

  • самопознание

  • познание мира

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы по уроку:

Комментарии по проведенному уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

Какие два момента улучшили урок?

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

КГУ «Средняя школа №12»













Открытый урок

Тема: Имя прилагательное

как часть речи.

















Учитель: Жандарбекова М.М.















2017-2018 учебный год

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!