Материалдар / Информация вокруг нас
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Информация вокруг нас

Материал туралы қысқаша түсінік
для аттестации
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Желтоқсан 2018
552
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочный план


Раздел долгосрочного плана:

Информация и ее обработка.

Школа: ГКУ средняя школа №2 Илийского района Алматинской области

Дата:


ФИО учителя: Алиева Инара Казимовна

Класс: 5


Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока:

Информация вокруг нас

Учебные цели

5.2.1.1 Перечислять и представлять информацию в разных формах

Цель урока

Все учащиеся:

Формулируют определение информации и информационных процессов

Большинство:

Определяют виды информации по способу восприятия

Некоторые:

Знают способы представления информации


Критерий оценки

Перечесляют и представляют информацию в разных формах

Языковые цели


Приводить примеры информации, представленной в различных формах

Предметная лексика и терминология:

Информация, форма представления информации, текст, число, звук, графика.


Ақпарат – Информация - information


Серия полезных фраз для диалога/письма

Информация – это …

По способу представления информация бывает …

К информации, представленной в звуковой форме относятся …

К информации, представленной в графической форме относятся …


Привитие ценностей




Привитие ценностей программы Мәнгілік Ел.

Главной задачей которой определяется объединение производства, образования и науки, развитие инновационно-индустриальных кластеров.


Межпредметная связь

Биология , искуство

Предшествующие знания по теме


Ученики имеют пердставление из жизни что такое информация?

Ученики должны узнать виды информации и спосбы восприятия.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы

Начало урока





Психологический настрой на урок

Учитель: Давайте ребята встанем в круг, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся друг другу.

Пусть сегодняшний урок принесет всем радость общения.

Сегодня на уроке ребята вас ожидает много интересных заданий новых открытий, а помощникам вам будет ваша смекалка и находчивость.


(К, Ф) Актуализация знаний, подведение к теме урока.

Просмотр отрывка новости «КТК» о системе образования.

Ученики должны посмотреть ролик и догадаться о том, что новости — это информация и тема сегодняшнего урока «Информация вокруг нас».

Учащиеся записывают в тетради тему урока.

Учитель: Итак, ребята что такое информация? Кто ответит?

Ученики отвечают Информация это……

Учитель: Когда мы пробуем еду, это какая информация?

Ученики: Это вкусовая информация.


Деление на группы.

На парте выложены карточки с названием видов информации (вкусовая, зрительная).

Ученики берут карточки и у кого одинаковые рисунки карточки делятся на 2 группы «ВКУСОВАЯ» И «ЗРИТЕЛЬНАЯ»

















https://youtu.be/NHY5AJD0zOE

















Слайд 7-13


Середина урока

Учитель на слайде показывает плакат с обяснением спосбов восприятия и виды информации

Учитель предлагает работу по учебнику











Г, Ф Задание №1

Ученики смотрят мультфильм «Почемучка информация» слушают друг друга

ППятно 1 1 Вертикальный свиток 1 Пятно 1 2 отом обсуждают и защищают ЗХУ

(две звезды одно пожелание)



Задание № 2

Учитель: Давайте откроем книги стр 30 и запишим в тетрадях что вам понятно, а что нет

Стратегия «Инсерт»

Оценивание

Смайлики



К, Физминутка





И, Ф Задиние №3

Учитель: Задает вопроссы

Стратегия «тонкие и толстые вопроссы»

  1. Что такое информация? (Сведения об окружающем мире)

  2. Виды информации? (Зрительная, тактильная, вкусовая, обонятельная, звуковая)

  3. Каналы плучения информации? (глаза, руки, язык, нос, уши)

  4. Какии информационные процессы вы узнали? (разговор по телефону, смотрение телевизора, чтение книги,)

  5. Какии бывают по способу представления информации? (число, текст, звук, видио)

  6. Как звучит термин информация на казахском и английском языках.

С амооценка Гора успеха





















Г. А теперь ребята проведем повтрение нашего урока по стратегии «ФИШБОУН»

Капля 1

Что такое информация?


Прямая со стрелкой 1 Прямая со стрелкой 3 Виды информации

Прямая со стрелкой 2 Лента лицом вверх 1

Сведения об окр мире






Прямая соединительная линия 1 Прямая со стрелкой 5 Прямая со стрелкой 11 Прямая со стрелкой 12







Способы получения информации







Домашнее задание

Приготовить небольшое Эссе на тему Инфорамция

Обяснение Д\З








https://youtu.be/gIeE0s6m-5M









АвторС.Т Мухаметжанова 5 класс тема «Инфорамция вокруг нас»





























Рефлексия


Метод оценивания «Телеграмма»

Написать самое важное, что понил на уроке.

Пожеланиямя соседу по парте и отправить.

Написать пожелание себе мнение об уроке.




Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности


Групповые задания, индивидуальные задания, взаимооценивание.

Учащиеся сами формируют определения.

Ученики научились воспринимать информацию способом восприятия.

Узнали виды информации


Оценивание происходит с помощью методом «Две звезды одно пожеоание, светофор,1 мин эссе» сопоставления примеров информации и видов представления. Ф.docx

Ученики проверяют работы друг друга, таким образов проводя взаимооценивание

Проведение физкультминутки.

Соблюдение правил техники безопасности.

Рефлексия по уроку





Общая оценка



Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?



?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!