Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Информатика ҚМЖ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема: Операторы ветвление |
СШ№16 им.Ю.А.Гагарина |
||||
Дата: 25.11.16 |
Учитель: Жунусова Г.М. |
||||
Класс 8 |
Количество присутствующих- |
Количество отсутствующих- |
|||
цели урока |
|
||||
Цели |
Все учащиеся |
||||
|
|||||
Большинство учащихся |
|||||
|
|||||
Некоторые учащиеся |
|||||
|
|||||
Языковые цели: |
Учащиеся
|
||||
предыдущие знания |
интересные вопросы |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
|
Ресурсы |
|||
Действия учителя |
Действия учащихся |
||||
Начало (10 мин) Середина 25 минут |
Условный оператор используется для выполнения одного из двух возможных вариантов программы. Формат записи оператор ветвления: if логическое_условие если логическое_условие верно then оператор_1 то выполняется оператор_1 , else оператор_2; иначе оператор_2; Перед else точка с запятой не ставится!
Формат
полного
оператора ветвления: Формат неполного оператора ветвления: then <оператор 1> then <оператор> else <оператор 2>;
Логическое выражение:
Операторные скобки:
Begin <последовательность операторов> end относится к составным операторам.
В качестве примера рассмотрим следующую задачу: Из двух заданных целых чисел выбрать наибольшее.
Данные: x, y Результат:
Если x=6, y=9, то max=9 Если x=5, y=1, то max=5 Если x=8, y=8, то max=8
Программа: Program Prim;
Теперь работаем с раздаточными карточками. |
-ученики отвечают активно на вопросы
|
bilimland.kz |
||
Конец (5 мин) Домашнее задание |
§11читать, ответить на контрольные вопросы |
|
Проверила:_________________
тема урока: Цикл с постусловием |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 18.01.2018 |
Мұғалімнің есімі: Жунусова Г.М. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
цикл, постусловие. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина (10 мин) (18 мин) (6мин) |
Любой цикл состоит из тела и заголовка. Тело цикла — это набор повторяющихся операторов, а условие — это логическое выражение, в зависимости от результата которого и происходит повторное выполнение цикла. Возьмем одну задачу, которую будем решать, используя различные виды циклов. Задача 1. Вывести все числа от 1 до числа, введенного с клавиатуры. While, или цикл с предусловием Как вы, наверное, уже поняли из названия, while — это цикл, в котором условие стоит перед телом. Причем тело цикла выполняется тогда и только тогда, когда условиеtrue; как только условие становится false, выполнение цикла прекращается. While имеет формат: while < условие> do <оператор 1>; {Пока … делай ….} Данный цикл подходит только для одного оператора, если же вы хотите использовать несколько операторов в своем коде, вам следует заключить их в операторные скобки —begin и end; . Решение задачи.
Repeat, или цикл с постусловиемRepeat — полная противоположность while. Repeat — это цикл, в котором условие стоит после тела . Причем оно выполняется тогда и только тогда, когда результат условия false; как только логическое выражение становится true, выполнение цикла прекращается. Repeat имеет формат:
repeat { повторяй … } Begin и end не требуются. Решение задачи.
For, или цикл с параметромFor — это цикл, в котором тело выполняется заданное количество раз. Существует две формы записи этого цикла: Первая формаfor <счетчик1> := <значение1> to <конечное_значение> do <оператор1>; После каждой итерации значение <счетчик1> будет увеличиваться на 1.
<значение1> — это начальное значение
счетчика. Это может быть переменная или число. Если требуется написать несколько операторов в теле цикла, используем begin и end. И <счетчик1>, и <конечное_значение>, и <значение1> — переменные целого типа. Чаще всего в качестве счетчика используется переменная i. Вторая форма
После каждой итерации значение <счетчик2> будет уменьшатся на 1.
<значение2> — это начальное значение
счетчика. Два важных примечания:
Решение задачи:
Согласитесь, данный код проще и лаконичнее, чем все предыдущие. И цикл for — не совсем обычный цикл, в нем нет логического условия. Поэтому цикл с параметром в программировании называют синтаксическим сахаром. Синтаксический сахар — это дополнения синтаксиса языка программирования, которые не добавляют новых возможностей, а делают использование языка более удобным для человека. Давайте решим пару задач.
For1. Даны целые числа K и N (N > 0).
Вывести N раз число K. Организовываем простой цикл от 1 до требуемого числа.
For2. Даны два целых числа A и B (A < B). Вывести в порядке возрастания все целые числа, расположенные между A и B (включая сами числа A и B), а также количество N этих чисел. Так как A < B, то цикл должен будет выводить все числа от А до B. Чтобы сосчитать количество чисел, используем формулу: <конечное_значение> — <начальное_значение> + 1.
For9. Даны два целых числа A и B (A < B). Найти сумму квадратов всех целых чисел от A до B включительно. Организовываем такой же цикл, как и в предыдущей задаче, но одновременно суммируем квадраты всех чисел. Чтобы высчитать квадрат, используем функцию Sqr.
|
|
|
|||
итог урока домашнее задание (2мин) |
§ читать, выполнить тест . |
|
Проверила______________
тема урока: Графические операторы и процедуры |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 25.01.18 |
Мұғалімнің есімі: Жунусова Г.М. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
графика, операторы, процедуры |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина |
Const; Var;+ Vag.
Именем, типом, значением. Именем, значением. Значением, типом.+
END;+ Clrscr; Readln.
Writeln ()+ Readkey() Readln()
Writeln () Readkey() Readln()+
а:=1;+ а=1; а=:1;
Х = 17 mod 4? 4.25; 1;+ 4.
Var x: integer; Var x: Boolean;+ Var x: real;
Var x: integer; Var x: char;+ Var x: real;
Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. Размеры графического окна можно задавать с помощью процедуры SetWindowSize(w,h), где w и h – ширина и высота окна. Значения координат принимают только целочисленные значения: x от 0 до w, а y от 0 до h. По умолчанию они равны 640 и 400 соответственно В качестве экранных координат используют порядковые номера пикселов по горизонтали и вертикали. Они могут принимать только целочисленные значения. Началом отсчета является левый верхний угол экрана. Значения координаты x (абсциссы) отсчитывается слева направо, а значения у (ординаты) - сверху вниз. Основные инструменты рисования - перо и кисть. Параметрами пера(Pen) задаются свойства линий и контуров фигур (толщина в пикселях, цвет…) , а параметрами кисти (Brush) - их закраска. Цвет может задаваться константами стандартных цветов либо значениями каждой из трех составляющих в модели RGB (красной, зеленой, синей) от 0 до 255. Рассмотрим графические возможности системы программирования Pascal ABC на примерах
|
|
бумаги с тестами |
|||
итог урока домашнее задание |
§ 16 читать, выполнить тест . |
|
Проверила______________
тест.
-
В каком разделе происходит описание переменных?
Const;
Var;
Vag.
-
Чем характеризуется переменная?
Именем, типом, значением.
Именем, значением.
Значением, типом.
-
Каким оператором заканчивается программа?
END;
Clrscr;
Readln.
-
Как записывается оператор вывода?
Writeln ()
Readkey()
Readln()
-
Как записывается оператор ввода?
Writeln ()
Readkey()
Readln()
-
Как записывается оператор присвоения? Выберите правильный вариант:
а:=1;
а=1;
а=:1;
-
Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора
Х = 17 mod 4?
4.25;
1;
4.
8. Какая строка из перечисленных описывает логическую переменную на языке Паскаль:
Var x: integer;
Var x: Boolean;
Var x: real;
9.Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную
на языке Паскаль:
Var x: integer;
Var x: char;
Var x: real;
тест.
-
В каком разделе происходит описание переменных?
Const;
Var;
Vag.
-
Чем характеризуется переменная?
Именем, типом, значением.
Именем, значением.
Значением, типом.
-
Каким оператором заканчивается программа?
END;
Clrscr;
Readln.
-
Как записывается оператор вывода?
Writeln ()
Readkey()
Readln()
-
Как записывается оператор ввода?
Writeln ()
Readkey()
Readln()
-
Как записывается оператор присвоения? Выберите правильный вариант:
а:=1;
а=1;
а=:1;
-
Какое значение примет переменная Х после выполнения оператора
Х = 17 mod 4?
4.25;
1;
4.
8. Какая строка из перечисленных описывает логическую переменную на языке Паскаль:
Var x: integer;
Var x: Boolean;
Var x: real;
9.Какая строка из перечисленных описывает символьную переменную
на языке Паскаль:
Var x: integer;
Var x: char;
Var x: real;
тема урока: Практическая работа №2. Алгоритмизация и программирование |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 1.02.2018 |
Мұғалімнің есімі: Жунусова Г.М. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
графика, операторы, процедуры, программы |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина (10 мин) (13 мин) (6мин) |
Самостоятельная работа
Вычисление площади кругаconst Pi = 3.1415;
var r: real; // радиус круга S: real; // площадь круга
begin write('Введите радиус круга: '); readln(r); S := Pi*r*r; writeln('Площадь круга равна ',S); end. Вычисление расстояния между двумя точками на прямойКод на Pascal: var a,b: real; // координаты точек r: real; // расстояние между точками на прямой begin write('Введите координату точки a: '); readln(a); write('Введите координату точки b: '); readln(b); r := abs(a-b); writeln('Расстояние между точками = ',r); end. Бросание кубиковvar r1,r2: integer; // значения на верхних гранях кубиков begin r1 := Random(6)+1; r2 := Random(6)+1; writeln('Очки, выыпавшие на кубиках: ',r1,' ',r2); writeln('Сумма очков равна ',r1+r2); end. Вывод последовательностей 1 2 3 4 5 и 5 4 3 2 1var i: integer; begin // С помощью for for i := 1 to 5 do write(i,' '); writeln;
for i := 5 downto 1 do write(i,' '); writeln; writeln;
// С помощью while i := 1; while i<=5 do begin write(i,' '); i := i + 1; end; writeln;
i := 5; while i>=1 do begin write(i,' '); i := i - 1; end; writeln; writeln;
// С помощью repeat i := 1; repeat write(i,' '); i := i + 1; until i>5; writeln;
i := 5; repeat write(i,' '); i := i - 1; until i<1; writeln; end. Сумма и произведение введенных чиселКод на Pascal var i: integer; s,p: real; x: real; begin writeln('Введите 10 чисел: '); s := 0; p := 1; for i := 1 to 10 do begin read(x); s := s + x; p := p * x; end; writeln('Сумма введенных чисел = ',s); writeln('Произведение введенных чисел = ',p); end. Вывод таблицы умноженияКод на PascalABC.NET const n = 9;
begin for var i:=1 to n do begin for var j:=1 to n do write(i*j:4); writeln; end; end. |
|
-ПК |
|||
итог урока домашнее задание (2мин) |
Повторить пройденные темы |
|
Проверила______________
Вычисление площади круга
Вычисление расстояния между двумя точками на прямой
Код на Pascal:
var
a,b: real; // координаты точек
r: real; // расстояние между точками на прямой
begin
write('Введите координату точки a: ');
readln(a);
write('Введите координату точки b: ');
readln(b);
r := abs(a-b);
writeln('Расстояние между точками = ',r);
end.
Бросание кубиков
var
r1,r2: integer; // значения на верхних гранях кубиков
begin
r1 := Random(6)+1;
r2 := Random(6)+1;
writeln('Очки, выыпавшие на кубиках: ',r1,' ',r2);
writeln('Сумма очков равна ',r1+r2);
end.
Вывод последовательностей 1 2 3 4 5 и 5 4 3 2 1
var i: integer;
begin
// С помощью for
for i := 1 to 5 do
write(i,' ');
writeln;
for i := 5 downto 1 do
write(i,' ');
writeln;
writeln;
// С помощью while
i := 1;
while i<=5 do
begin
write(i,' ');
i := i + 1;
end;
writeln;
i := 5;
while i>=1 do
begin
write(i,' ');
i := i - 1;
end;
writeln;
writeln;
// С помощью repeat
i := 1;
repeat
write(i,' ');
i := i + 1;
until i>5;
writeln;
i := 5;
repeat
write(i,' ');
i := i - 1;
until i<1;
writeln;
end.
Сумма и произведение введенных чисел
Код на Pascal
var
i: integer;
s,p: real;
x: real;
begin
writeln('Введите 10 чисел: ');
s := 0;
p := 1;
for i := 1 to 10 do
begin
read(x);
s := s + x;
p := p * x;
end;
writeln('Сумма введенных чисел = ',s);
writeln('Произведение введенных чисел = ',p);
end.
Вывод таблицы умножения
Код на PascalABC.NET
const n = 9;
begin
for var i:=1 to n do
begin
for var j:=1 to n do
write(i*j:4);
writeln;
end;
end.
тема урока: Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 8.02.2018 |
Мұғалімнің есімі: Жунусова Г.М. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
модели |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 мин |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина 25 минут |
новая тема моделирование – процесс создения модели. основные этапы моделирования –постановка задачи, разработка модели, компьютерный эксперимент, анализ результатов моделирования. Основные этапы создания компьютерной модели:
|
|
-ПК |
|||
итог урока 3 мин домашнее задание (2мин) |
§21 читать |
|
Проверила______________
Тема урока: Электронные таблицы, интерфейс окна табличного процессора |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 22.02.2018 |
Мұғалімнің есімі: Жунусова Г.М. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
таблица, ячейка, столбец, строка. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 3 минут |
-приветствие; - деление на группы - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина (5 мин) 10 минут 5 минут 15 минут |
Изучение новай темы
|
1-группа: Окно электронной таблицы, Структура, изменение размеров 2-группа: добавление и удаление элементов, заполнение таблицы, маркер заполнения
Выполняют задания в сайте
Выполняют практические задания на компьютере |
Карточки -ПК Bilimlend Учебник, компьютер |
|||
итог урока домашнее задание (2мин) |
§23 читать. Ответить на тест |
|
Проверила______________
тема урока: Основные понятия элкетронных таблиц |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 24.02.17 |
Мұғалімнің есімі: Мыктыбаева Г.К. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
электронные таблица, ячейка, столбец, строка. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина (10 мин) |
новая тема
|
|
-ПК |
|||
итог урока домашнее задание (2мин) |
§25 читать. |
|
Проверила______________Г.Г.Сдыкова
тема: Ввод, редактирование и форматирование данных |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 03.03.17 |
Мұғалімнің есімі: Мыктыбаева Г.К. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
электронные таблица, ячейка, столбец, строка. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина (10 мин) |
новая тема
|
|
-ПК |
|||
итог урока домашнее задание (2мин) |
§26,7 читать. |
|
Проверила______________Г.Г.Сдыкова
Тема: Функции, использование стандартных функций. |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 12.04.18 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Через организацию работы в группе рассмотреть виды функций Excel. |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
Знают способы запуска Мф и назначение стандартных функций(сумм, мин, макс, ср.знач, степень) |
||||||
большенстве могут |
||||||
Понимают классификацию функций |
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
электронные таблица, функция, мастер функций |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
ученики задают вопросы друг-другу: |
|
карточки |
|||
Середина 25 минут |
Для выполнения стандартных вычислений в Excell имеются встроенные функции. Они вызываются командой Формулы – Вставить функцию. Во время работы Мастера фукнций надо указать диапазон ячеек, в которых находятся аргументы функций. Функции можно редактировать в строке формул. Если функция составлено неверно, то выдается сообщение об ошибке.
|
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
§28 читать. |
|
Проверила______________
Тема: Построение диаграмм. Подготовка таблицы к печати |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 19.04.18 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Научить добавлять диаграммы в электронных таблицах. |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
диаграмма |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
Каждая группа готовят по 5 вопросов по домашнему заданию. |
|
карточки |
|||
Середина 25 минут |
Диаграммы позволяют наглядно предстваить данные из таблицы. Вкладка ленты Вставка – Диаграмма содержит виды диаграмм. После создания диаграммы в ленте появляется новые вкладки по работе с диаграммами. Это – Конструктор, Макет и Формат. Команда Конструктор – Данные – Выбрать данные служит для выбора источника данных для диаграммы. Команды вкладки ленты Конструктор – Стили диаграмм отвечают за оформление диаграммы. Команда Конструктор – Расположение- Переместить диаграмму выводит диалоговое окно, в котором пользователь выбирает, где будет размещена его диаграмма.
|
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
§29 читать. |
|
Проверила:
Тема: Подготовка таблицы к печати. |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 21.04.17 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Узнают этапы подготовки документа к печати на бумагу; |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
печать |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
Каждая группа готовят по 5 вопросов по домашнему заданию. |
|
карточки |
|||
Середина 30 минут |
Диаграммы позволяют наглядно предстваить данные из таблицы. Команды предварительного просмотра документа и печать находятся в меню команд Офис- Печать.
|
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
§24 читать. |
|
Проверила: Г.Г.Сдыкова
Тема: Назнаечение компьютерных сетей. Основные понятия компьютерных сетей. Локальная сеть. Глобальная компьютерная сеть. Доступ к ресурсам сети Интернет, службы Интернета |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 3.05.2018 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Узнают назанчение компьютерных сетей, что такое локальная сеть, глобальная сеть; |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
компьютерная сеть, локальная сеть, глобальная сеть. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
Каждая группа готовят по 5 вопросов по домашнему заданию. |
|
карточки |
|||
Середина 30 минут |
|
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
§26, 27 читать. |
|
Проверила:
Тема: Доступ к ресурсам сети Интернет, службы Интернета |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 5.05.17 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Узнают как организовать доступ к ресурсам сети Интернет; |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
компьютерная сеть, локальная сеть, глобальная сеть. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
Каждая группа готовят по 5 вопросов по домашнему заданию. |
|
карточки |
|||
Середина 30 минут |
|
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
§28 читать. |
|
Проверила: Г.Г.Сдыкова
Тема: Разработка итоговых проектов |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 17.05.2018 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Обобщат и закрепят знания; |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
|
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
|
|
карточки |
|||
Середина 25 минут |
Создание проекта. Защита проекта |
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
Повторение |
|
Проверила:
Тема: Защита проекта |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 24.05.2018 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Обобщат и закрепят знания; |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
|
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
|
|
карточки |
|||
Середина 25 минут |
Создание проекта. Защита проекта |
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
Повторение |
|
Проверила:
Тема: Контрольная работа №2 |
Средняя школа №16 имени Ю.А.Гагарина |
|||||
Дата: 10.05.18 |
Учитель: Г.М.Жунусова |
|||||
Класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
Основная цель для урока |
Обобщат и закрепят знания; |
|||||
Цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
|
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало 10 минут |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников;
|
|
карточки |
|||
Середина 25 минут |
Создание проекта. Защита проекта |
|
|
|||
итог урока 5 минут домашнее задание |
Повторение |
|
Проверила:
Тема: Маркер заполнения, вводформул |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 15.03.2018 |
Мұғалімнің есімі: ЖунусоваГ.М. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
электронные таблица, ячейка, столбец, строка. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина (10 мин) |
- Для чего предназначена программа MicrosoftExсel? - Сколько листов по умолчанию имеет книга MicrosoftExсel? - Какой внешний вид у табличного курсора, покажи его? - Что такое диапазон? - Назовите и покажите минимальный элемент таблицы. - Как выделить несмежные диапазоны? - Что находится в таблице на пересечении строки и столбца? - Как записывается адрес ячейки? - Как выделить весь столбик или всю строку в таблице, всю таблицу?
новая тема
|
|
-ПК |
|||
итог урока домашнее задание (2мин) |
§27,2 читать. |
|
Проверила:
Тема: Относительные, абсолютные и смешанные ссылки |
Мектеп Іле ауданы №16 Ю.А.Гагарин атындағы орта мектеп |
|||||
дата: 5.04.2018 |
Мұғалімнің есімі: ЖунусоваГ.М. |
|||||
класс: 8 |
присутствующие- |
отсутсвующие- |
||||
основная цель для урока |
|
|||||
цели урока |
все ученики могут |
|||||
|
||||||
большенстве могут |
||||||
|
||||||
некоторые ученики могут |
||||||
|
||||||
языковая цель |
ученики:
|
|||||
основные слова |
||||||
электронные таблица, ячейка, столбец, строка. |
||||||
проверка пройденного |
|
|||||
план |
||||||
план |
запланированные дейтвия |
ресурсы |
||||
действие учителя |
дейчтвие ученика |
|||||
начало |
-приветствие; - Проверить готовность учащихся к уроку; - Проверить присутствующих учеников; |
|
|
|||
Середина (10 мин) |
Кросворд
новая тема
Относительная ссылка в формуле используется для указания адреса ячейки, вычисляемого относительно ячейки, в которой находится формула (А1). Абсолютная ссылка в формуле используется для указания фиксированного адреса ячейки. При перемещении или копировании формулы абсолютные ссылки не изменяются. Если перед номером строки (столбца) поставить знак $, то номер строки (столбца) не меняется. Абсолютный адрес - знак $ ставится перед номером строки и номером столбца ($А$1). Если знак $ стоит только либо перед номером строки, либо перед номером столбца, то такая ссылка называется смешанной($A1, A$1).
|
|
-ПК |
|||
итог урока домашнее задание (2мин) |
§28,2 читать. |
|
Проверила: