Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Интегрированное занятие «По морям, по полям …»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Технологическая карта
организованной-учебной деятельности
Дата предшкольная подготовка Педагог:
Образовательные области: познание, коммуникация, творчество.
Разделы: интегрированное занятие (ФЭМП, развитие речи, обучение грамоте, ООМ)
Тема: «По морям, по полям …»
Програмные
задачи.
Математическое
развитие: закреплять умение детей считать в
пределах десяти; сравнивать количественный состав элементов двух
множеств; различать геометрические фигуры; ориентироваться на листе
бумаги; классифицировать объекты по форме и
цвету.
Развитие
речи: обогащать словарный запас детей,
развивать связную речь.
Обучение
грамоте: закреплять умение детей делить слова на
слоги; составлять предложение с заданным словом и по картинке;
определять количество слов в предложении; готовить руку к письму
(штриховать).
Музыкальное
развитие; развивать
умение легко и свободно двигаться под музыку; выполнять простые
танцевальные движения; исполнять песню в процессе движения.
Познавательное развитие: обобщить знания детей о разнообразии
ландшафта Земли, особенностях реки, поля, гор,
леса.
Оборудование.
Геометрические
фигуры разного цвета и формы на ленточках у каждого ребёнка;
стульчики с такими - же фигурами; картины - пейзажи с изображением
леса, реки, горы, луга; мяч; раздаточный счётный материал, наборные
полотна (на каждого ребёнка ); демонстрационный плакат - река с
рыбками (три зелёных, пять синих); простые карандаши, листочки с
заготовками для штриховки, листочки для составления плана маршрута,
наборы счётных палочек (на каждого ребёнка); демонстрационный набор
цифр; демонстрационная сюжетная картинка «Детский сад»; букет
луговых цветов; набор камней; демонстрационный набор геометрических
фигур; маски - ободки цветов (лютик, ромашка, мак, одуванчик,
василёк); аудиозаписи звуков леса, шума
воды,
Э/Д |
Действия воспитателя |
Действия детей |
Мотивационно-побудительный |
Ребята, скажите, кто такие путешественники? А по каким местам можно путешествовать?
А как всё это
называется?
-Теперь нужно завести свои автомобили и отправиться в путь. (Распевка под фортепиано) |
-По морю, по горам, по лесам, ... -Ландшафт -На самолёте, поезде, велосипеде... -Транспорт
.-Автомобиль
Дети находят
нужные стульчики,
рассаживаются |
Организационно-поисковый |
-Ребята, как вы думаете, куда мы приехали?
-Найдите
картину с изображением
леса. А куда мы
теперь попали? |
{Звучит
аудиозапись звуков леса)
(Звучит аудиозапись шума воды) -ответы детей |
|
Решение задач с
помощью счётных палочек.
Работа с
раздаточным материалом.
Назовите, сколько зелёных рыбок?
Назовите,
сколько синих рыбок.
-Доложите столько фигур, чтобы было поровну.
-Сколько всего фигур у вас получилось?
-Как ещё можно
сказать?
Работа с
геометрическим материалом. |
- 10 комариков
-осталось 5 уточек
-Пингвины не
живут в реке и не умеют
летать -Дети присаживаются на коврик, перед каждым лежит наборное полотно и счётный материал. На стене — демонстрационный плакат с рыбками. -Дети кладут 3 фигуры. -Дети кладут 5 фигур
-Синих рыбок больше, чем зелёных (На две) (Две синих рыбки без пары) (Нужно прибавить или отнять)
( Дети кладут
ещё 2 фигуры на верхнюю
строчку)
-выполняют задание, собираясь в кучку.
(Предложения детей) (Дети проходят за столы, на которых лежат простые карандаши и заготовки с образцами штриховки на каждого ребёнка. Выполняется штриховка) .( Листочки со штриховкой раскладываются по комнате. Дети по ним переходят в другой конец комнаты)
(Воспитатель показывает набор камней) (В горах) (На треугольник) -дети их называют геометрические фигуры
-ответы детей. |
|
-Давайте полетим на вертолётах. Заводите моторы, расправляйте крылья. Взлетаем.
-Вертолёты, на
посадку!
Работа со
словом и предложением. -Посчитайте
количество слогов в этих
словах. |
-Дети в произвольном порядке «летают» по комнате.
(На лугу)
(Можно спеть песню)
Дети шагают, присаживаются на стульчики)
(Игрушки, конфеты, праздники, родителей,...) (Предложение) (Вывешивается сюжетная картина. Дети составляют предложения. Считают количество слов в своих предложениях). |
Рефлексивно-корригирующий |
Ориентировка на
листе бумаги.
|
проходят за столы, на которых лежат листы бумаги и ручки на каждого ребёнка)
|
Ожидаемый результат:____________________________________________________________________
Знать: умение детей делить слова на слоги; составлять предложение с заданным словом и по картинке;
определять количество слов в предложении;
готовить руку к письму
(штриховать).
Иметь: умение легко и
свободно двигаться под музыку; выполнять простые танцевальные
движения;
исполнять песню в процессе движения
Уметь: считать а пределах десяти; сравнивать количественный состав элементов двух множеств;
различать геометрические фигуры; ориентироваться на листе бумаги; классифицировать
объекты по форме и цвету.