"Интернет - что такое?"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

"Интернет - что такое?"

Материал туралы қысқаша түсінік
учащийся сможет участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Школа:

Дата:«____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 7 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Интернет – что такое?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;

Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм.

Цели урока:

понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию

Критерии успеха

умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, , естествознание

Предварительные

знания

умений самостоятельно и критически мыслить, определять главное в потоке информации, анализировать и делать выводы

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

Мотивация к изучению нового материала.

С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока.

Прием «Верю не верю».


Критерии успеха

контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий




Середина урока


.Стратегия «Пометки на полях»

Прочитайте текст, делая на полях пометки. (+,-,?)

отмечают информацию, которая вам известна.

отмечают новую информацию, новые знания.

отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.

  1. Определите тему и основную мысль текста.

  2. Разными маркерами закрасьте главную и второстепенную информацию.

Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только помощник в повседневной работе, Интернет- это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры, магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.

В последнее время многие люди задают вопрос: "Вреден Интернет или полезен?". Я думаю, что на этот вопрос нет определенного ответа. Ведь с одной стороны Интернет - это очень хорошая и полезная вещь. А с другой - у Интернета есть много отрицательных функций: зависимость, бесполезная трата времени, денег, здоровья.

Конечно, Интернет может быть отличным помощником в поиске информации. Но есливсе время проводить в Интернете могут возникнуть большие проблемы. Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от компьютера. Я считаю, что важно научиться различать грань между реальной жизнью и жизнью в Интернете. Но, чтобы это сделать, нужно понять, что действительно важно в Интернете, а что нет. И тогда Интернет будет не страшным врагом, а незаменимым помощником


Слушаем ответы учеников и оцениваем по дескрипторам:

Навыки: применение, анализ

Критерий оценивания

Дескрипторы:

Демонстрирует навыки прогнозирования, опираясь на ключевые слова/выражения.

- владеет навыками прогнозирования;

- приводит аргументы.


Выполнение упр по учебнику

Критерии успеха

Учащиеся самостоятельно выполняют задание выбранного уровня


Конец урока


. Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма»)

Рефлексия: 
- О чём вы сегодня узнали на уроке? 
Было ли вам комфортно на уроке? 



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.00.2018
416
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі