СГ5− участвовать в
диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку
зрения;
Ч1 − понимать основную
информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и
второстепенную информацию;
П3 − представлять
информацию в виде различных схем, таблиц,
диаграмм.
|
Начало урока
|
Организационный
момент. Приветствует
учеников, проверяет готовность к уроку,
желает успеха.
Мотивация к изучению
нового материала.
С помощью наводящих
вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового
урока.
Прием
«Верю не
верю».
|
|
Середина урока
|
.Стратегия «Пометки на
полях»
Прочитайте текст, делая на полях пометки.
(+,-,?)
“отмечают информацию, которая вам
известна.
отмечают новую информацию, новые
знания.
отмечается то, что осталось непонятно и
требует дополнительных сведений.
-
Определите тему и основную мысль
текста.
-
Разными маркерами закрасьте главную и
второстепенную информацию.
Вместе с
компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой
частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня
без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не
только помощник в повседневной работе, Интернет- это иной мир, в
котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры,
магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным
городам, посещать туристические места, общаться с
людьми.
В последнее время многие люди задают вопрос:
"Вреден Интернет или полезен?". Я думаю, что на этот вопрос нет
определенного ответа. Ведь с одной стороны Интернет - это очень
хорошая и полезная вещь. А с другой - у Интернета есть много
отрицательных функций: зависимость, бесполезная трата времени,
денег, здоровья.
Конечно, Интернет может быть отличным
помощником в поиске информации. Но есливсе время проводить в
Интернете могут возникнуть большие проблемы. Люди теряют связь с
реальным миром, попадают в полную зависимость от компьютера. Я
считаю, что важно научиться различать грань между реальной жизнью и
жизнью в Интернете. Но, чтобы это сделать, нужно понять, что
действительно важно в Интернете, а что нет. И тогда Интернет будет
не страшным врагом, а незаменимым помощником
Слушаем ответы учеников и оцениваем по
дескрипторам:
Навыки:
применение, анализ
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы:
|
Демонстрирует навыки прогнозирования,
опираясь на ключевые слова/выражения.
|
- владеет
навыками прогнозирования;
- приводит аргументы.
|
Выполнение упр по
учебнику
|
|