|
Школа: |
||||||||
|
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||||
|
Класс: 7 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
Интернет – что такое? |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||
|
СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. |
||||||||
|
Цели урока: |
понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию |
|||||||
|
Критерии успеха |
умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, , естествознание |
|||||||
|
Предварительные знания |
умений самостоятельно и критически мыслить, определять главное в потоке информации, анализировать и делать выводы |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Мотивация к изучению нового материала. С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. Прием «Верю не верю». |
|
||||||
|
Критерии успеха |
контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий |
|
||||||
|
Середина урока |
.Стратегия «Пометки на полях» Прочитайте текст, делая на полях пометки. (+,-,?) “отмечают информацию, которая вам известна. отмечают новую информацию, новые знания. отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
Вместе с
компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой
частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня
без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не
только помощник в повседневной работе, Интернет- это иной мир, в
котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры,
магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным
городам, посещать туристические места, общаться с
людьми.
Слушаем ответы учеников и оцениваем по дескрипторам: Навыки: применение, анализ
Выполнение упр по учебнику |
|
||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся самостоятельно выполняют задание выбранного уровня |
|
||||||
|
Конец урока
|
. Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма»)
Рефлексия: |
|
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
"Интернет - что такое?"
"Интернет - что такое?"
|
Школа: |
||||||||
|
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||||
|
Класс: 7 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||
|
Тема урока: |
Интернет – что такое? |
|||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||
|
СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. |
||||||||
|
Цели урока: |
понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию |
|||||||
|
Критерии успеха |
умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; |
|||||||
|
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, , естествознание |
|||||||
|
Предварительные знания |
умений самостоятельно и критически мыслить, определять главное в потоке информации, анализировать и делать выводы |
|||||||
|
Ход урока |
||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||
|
Начало урока |
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Мотивация к изучению нового материала. С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. Прием «Верю не верю». |
|
||||||
|
Критерии успеха |
контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий |
|
||||||
|
Середина урока |
.Стратегия «Пометки на полях» Прочитайте текст, делая на полях пометки. (+,-,?) “отмечают информацию, которая вам известна. отмечают новую информацию, новые знания. отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.
Вместе с
компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой
частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня
без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не
только помощник в повседневной работе, Интернет- это иной мир, в
котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры,
магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным
городам, посещать туристические места, общаться с
людьми.
Слушаем ответы учеников и оцениваем по дескрипторам: Навыки: применение, анализ
Выполнение упр по учебнику |
|
||||||
|
Критерии успеха |
Учащиеся самостоятельно выполняют задание выбранного уровня |
|
||||||
|
Конец урока
|
. Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма»)
Рефлексия: |
|
||||||
шағым қалдыра аласыз













