Школа: |
Дата:«____»____________20___г.
| ФИО учителя:
|
Класс: 7 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Интернет – что такое? |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
СГ5− участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения;Ч1 − понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;П3 − представлять информацию в виде различных схем, таблиц, диаграмм. |
Цели урока: | понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию |
Критерии успеха | умеют ясно, точно, грамотно излагать свои мысли устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметныесвязи | Взаимосвязь с предметами: самопознание, , естествознание |
Предварительные знания | умений самостоятельно и критически мыслить, определять главное в потоке информации, анализировать и делать выводы |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Мотивация к изучению нового материала. С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока.Прием «Верю не верю». |
|
Критерии успеха | контролирование своей деятельности по ходу и через результат выполнения задания, определение последовательности действий |
|
Середина урока
| .Стратегия «Пометки на полях»Прочитайте текст, делая на полях пометки. (+,-,?)“отмечают информацию, которая вам известна. отмечают новую информацию, новые знания.отмечается то, что осталось непонятно и требует дополнительных сведений.Определите тему и основную мысль текста.Разными маркерами закрасьте главную и второстепенную информацию.Вместе с компьютерами в нашу жизнь вошел Интернет. Он стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только помощник в повседневной работе, Интернет- это иной мир, в котором есть свои почтовые ящики, библиотеки, фотогалереи , игры, магазины. С помощью Интернета люди могут путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.В последнее время многие люди задают вопрос: "Вреден Интернет или полезен?". Я думаю, что на этот вопрос нет определенного ответа. Ведь с одной стороны Интернет - это очень хорошая и полезная вещь. А с другой - у Интернета есть много отрицательных функций: зависимость, бесполезная трата времени, денег, здоровья.Конечно, Интернет может быть отличным помощником в поиске информации. Но есливсе время проводить в Интернете могут возникнуть большие проблемы. Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от компьютера. Я считаю, что важно научиться различать грань между реальной жизнью и жизнью в Интернете. Но, чтобы это сделать, нужно понять, что действительно важно в Интернете, а что нет. И тогда Интернет будет не страшным врагом, а незаменимым помощником
Слушаем ответы учеников и оцениваем по дескрипторам:Навыки: применение, анализ
Выполнение упр по учебнику | |
Критерии успеха | Учащиеся самостоятельно выполняют задание выбранного уровня |
|
Конец урока
| . Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма»)Рефлексия: - О чём вы сегодня узнали на уроке? Было ли вам комфортно на уроке? |
|