Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел 5

    V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

    Дата:

    Ф.И.О. преподавателя: Ермаганбетова Г

    КЛАСС: 5 Ж


    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    • 48. Искусство слова

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

    5.4.6.1 - правильно писать безударные падежные окончания.

    Цели урока

    Учащиеся будут развивать умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными, отвечать на вопросы; будут определять значение прилагательных в речи.

    Критерий оценивания

    Демонстрирует понимание значений слов бытовой и духовно-нравственной тематики. Умеет правильно писать падежные окончания. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и представляя обратную связь.

    Привитие ценностей

    Привитие интереса к художественной литературе, к искусству слова.

    Уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество, казахстанский патриотизм, академическая честность.

    Навыки использования

    ИКТ

    Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации: поиск значений непонятных слов, чтение сказки по ссылке, демонстрация презентации.

    План


    Этап урока/ время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин.









    1. Организационный момент.

    1. Психологический настрой.

    Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу.

    1. Актуализациязнаний. Загадки

    - Угадайте, о каких предметах идёт речь.

    Яркое, тёплое, золотое, лучистое (солнце).

    Оранжевый, круглый, сладкий, сочный (апельсин).

    Голубая, быстрая, извилистая, глубокая (река).

    Школьные, весёлые, летние (каникулы)

    (К, И).

    Представьте себе на минуту, что в языке исчезли все имена прилагательные. Из вашей жизни, исчезли все цвета радуги. Солнце, небо, деревья, трава и даже цветы стали бы бесцветными. Вы бы не смогли сказать: «Доброе утро!», пожелать крепкого здоровья, весёлого настроения, приятного аппетита, спокойной ночи. Всё стало бы серым, мрачным, скучным и грустным. Как прекрасно, что есть слова добрый, радостный, счастливый, весёлый.


    Учащиеся слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем; размещают учебные материалы на рабочем столе, демонстрируют готовность к уроку.





    Отгадывают загадки и прогнозируют тему урока.








    ФО.

    «Большой палец»







    Активен, отгадывает загадки и прогнозирует тему урока – 1 балл


    https://www.youtube.com/watch?v=6dCpI6KUZZQ

    Таблица «Имя прилагательное. Род и число»

    Середина урока


    30 мин.



    1. Изучение нового материала

    (П) Работа в парах.

    Ответьте на вопросы.

    -Какая сегодня погода?

    -Какое небо?

    -Какой воздух?

    -Какое солнце?

    -Какой сегодня день: тёплый или холодный?

    -Какое у вас настроение?

    Упр.309.

    Прочитайте текст с начала без слов, данных в скобках, потом - с ними. Какое описание полное? Укажите слова, которые помогли сделать описание более точным.

    (Ф)Учимся применять правило.

    «Ваш помощник».

    1. Физкультурная минутка,

    (эмоциональная разрядка).

    • Нахмуриться, как зимняя стужа, рассерженный человек, злая волшебница

    • Улыбнуться, как кот на солнце, Буратино, хитрая лиса, ребёнок, который увидел чудо

    • Устать, как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху

    • Отдохнуть, как турист, снявший тяжёлый рюкзак, ребёнок, который много потрудился, уставший воин.

    IV. Освоение изученного материала.

    (К) Читаем и пишем.

    Упр.311. Соедините прилагательные с существительными так, чтобы получились правильные словосочетания. Запишите их.


    Кластер на тему искусство.


    Поисковое чтение текста

    Упр. 316. Прочитайте текст. Ответьте одним предложением на вопрос в его заголовке. Постаьте вопрос к выделенным прилагательным. Для этого сначала найдите существительные, к которым они относятся. Как вы думаете, можно ли по названию текста определить тип речи?

    (Г)Работа в группах, приём «Атака вопросами».

    Упр. 317. Прочитайте текст. Что выраженно в названии текста: тема или основная мысль? Докажите, что этот текст является текстом-рассуждением.



    Учащиеся отвечают на вопросы. Сотрудничают, ищут и выбирают информацию











    Самостоятельно работают над правилом, при необходимости обращаются к учителю.


    Выполняют элементарные действия.









    Выполняют условие упражнения




    Составляют кластер на заданную тему.


    Знакомятся с условием, слушают учителя, под руководством учителя выполняют задание.





    Самостоятельно делятся на группы; знакомятся с условием, выполняют задания.


    ФО.

    «Сигналы рукой»

    Даёт полные ответы на вопросы, строит понятные для партнёра высказывания – 1 балл.



    Указывает слова, которые помогли сделать описание более точным - 1 балл










    Образует словосочетания, согласуя прилагательное с существительным в роде, числе, падеже – 1 балл.




    Составляет кластер на заданную тему – 1 балл.

    Извлекает информацию из прочитанного, прослушанного высказывания одноклассников, выполняет все условия упражнения - 3 баллов.

    Извлекает информацию из прочитанного, обосновывая свой ответ, доказывает свою точку зрения – 2 балла.



    Учебник,

    стр. 5









    Учебник,

    стр. 6


    Учебник, стр.6, 121.

    Полиязычие: искусство – өнер, творчество– шығармашылық.


    Основные термины и словосочетания:

    Имя прилагательное, согласование.

    Чей?

    Чья?

    Чьё?

    Чьи?

    Учебник, стр.7





    Карточка-информатор.



    «Назови одним словом».

    Искусство слова, искусство звука, искусство строить и украшать здания,

    искусство изобразительное.

    Учебник, стр. 8.

    Конец урока

    5 мин.

    V. Итог урока

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в исполнении.

    Рефлексия. Игра «Корзина дружбы».

    ФО. Составить синквейн к словам ЛИТЕРАТУРА, КНИГА.Напишите мини-сочинение на тему «Моя любимая книга».

    Дополнительная информация

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


    Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме клише

    Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.


    Рефлексия по уроку

    Все ли учащиеся достигли цели ?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    .

    Цели урока будут реализована, если учащиеся продемонстрируют знания по теме прилагательное, сумеют согласовывать их с именами существительными; найдут в тексте нужную информацию.

    Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, повторив и вспомнив пройденный материал, прослушав мнения одноклассников, смогли составить словосочетания, используя материалы таблицы (иллюстрации, цитаты из текста).

    Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности оформления своих мыслей.

    Временные этапы урока нужно чётко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    2:

    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    2:

    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

    1:

    2:






































    Раздел

    В здоровом теле – здоровый дух

    Дата:

    Ф.И.О. учителя:

    Класс: 2 Г


    Количество присутствующих


    Количество отсутствующих

    Тема

    Секреты здоровья

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    2.2.3.1Участвоватьв речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдатьречевые нормы.

    2.5.2.3 Писатьраздельно предлогисо слов

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Ермаганбетова Гульзира Акмамедовна
    19 Ақпан 2023
    393
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Искусство слова

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Искусство слова

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Учащиеся будут развивать умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными, отвечать на вопросы; будут определять значение прилагательных в речи.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел 5

    V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

    Дата:

    Ф.И.О. преподавателя: Ермаганбетова Г

    КЛАСС: 5 Ж


    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    • 48. Искусство слова

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

    5.4.6.1 - правильно писать безударные падежные окончания.

    Цели урока

    Учащиеся будут развивать умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными, отвечать на вопросы; будут определять значение прилагательных в речи.

    Критерий оценивания

    Демонстрирует понимание значений слов бытовой и духовно-нравственной тематики. Умеет правильно писать падежные окончания. Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и представляя обратную связь.

    Привитие ценностей

    Привитие интереса к художественной литературе, к искусству слова.

    Уважение, сотрудничество, открытость, труд и творчество, казахстанский патриотизм, академическая честность.

    Навыки использования

    ИКТ

    Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации: поиск значений непонятных слов, чтение сказки по ссылке, демонстрация презентации.

    План


    Этап урока/ время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока

    10 мин.









    1. Организационный момент.

    1. Психологический настрой.

    Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу.

    1. Актуализациязнаний. Загадки

    - Угадайте, о каких предметах идёт речь.

    Яркое, тёплое, золотое, лучистое (солнце).

    Оранжевый, круглый, сладкий, сочный (апельсин).

    Голубая, быстрая, извилистая, глубокая (река).

    Школьные, весёлые, летние (каникулы)

    (К, И).

    Представьте себе на минуту, что в языке исчезли все имена прилагательные. Из вашей жизни, исчезли все цвета радуги. Солнце, небо, деревья, трава и даже цветы стали бы бесцветными. Вы бы не смогли сказать: «Доброе утро!», пожелать крепкого здоровья, весёлого настроения, приятного аппетита, спокойной ночи. Всё стало бы серым, мрачным, скучным и грустным. Как прекрасно, что есть слова добрый, радостный, счастливый, весёлый.


    Учащиеся слушают учителя, участвуют в диалоге с учителем; размещают учебные материалы на рабочем столе, демонстрируют готовность к уроку.





    Отгадывают загадки и прогнозируют тему урока.








    ФО.

    «Большой палец»







    Активен, отгадывает загадки и прогнозирует тему урока – 1 балл


    https://www.youtube.com/watch?v=6dCpI6KUZZQ

    Таблица «Имя прилагательное. Род и число»

    Середина урока


    30 мин.



    1. Изучение нового материала

    (П) Работа в парах.

    Ответьте на вопросы.

    -Какая сегодня погода?

    -Какое небо?

    -Какой воздух?

    -Какое солнце?

    -Какой сегодня день: тёплый или холодный?

    -Какое у вас настроение?

    Упр.309.

    Прочитайте текст с начала без слов, данных в скобках, потом - с ними. Какое описание полное? Укажите слова, которые помогли сделать описание более точным.

    (Ф)Учимся применять правило.

    «Ваш помощник».

    1. Физкультурная минутка,

    (эмоциональная разрядка).

    • Нахмуриться, как зимняя стужа, рассерженный человек, злая волшебница

    • Улыбнуться, как кот на солнце, Буратино, хитрая лиса, ребёнок, который увидел чудо

    • Устать, как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху

    • Отдохнуть, как турист, снявший тяжёлый рюкзак, ребёнок, который много потрудился, уставший воин.

    IV. Освоение изученного материала.

    (К) Читаем и пишем.

    Упр.311. Соедините прилагательные с существительными так, чтобы получились правильные словосочетания. Запишите их.


    Кластер на тему искусство.


    Поисковое чтение текста

    Упр. 316. Прочитайте текст. Ответьте одним предложением на вопрос в его заголовке. Постаьте вопрос к выделенным прилагательным. Для этого сначала найдите существительные, к которым они относятся. Как вы думаете, можно ли по названию текста определить тип речи?

    (Г)Работа в группах, приём «Атака вопросами».

    Упр. 317. Прочитайте текст. Что выраженно в названии текста: тема или основная мысль? Докажите, что этот текст является текстом-рассуждением.



    Учащиеся отвечают на вопросы. Сотрудничают, ищут и выбирают информацию











    Самостоятельно работают над правилом, при необходимости обращаются к учителю.


    Выполняют элементарные действия.









    Выполняют условие упражнения




    Составляют кластер на заданную тему.


    Знакомятся с условием, слушают учителя, под руководством учителя выполняют задание.





    Самостоятельно делятся на группы; знакомятся с условием, выполняют задания.


    ФО.

    «Сигналы рукой»

    Даёт полные ответы на вопросы, строит понятные для партнёра высказывания – 1 балл.



    Указывает слова, которые помогли сделать описание более точным - 1 балл










    Образует словосочетания, согласуя прилагательное с существительным в роде, числе, падеже – 1 балл.




    Составляет кластер на заданную тему – 1 балл.

    Извлекает информацию из прочитанного, прослушанного высказывания одноклассников, выполняет все условия упражнения - 3 баллов.

    Извлекает информацию из прочитанного, обосновывая свой ответ, доказывает свою точку зрения – 2 балла.



    Учебник,

    стр. 5









    Учебник,

    стр. 6


    Учебник, стр.6, 121.

    Полиязычие: искусство – өнер, творчество– шығармашылық.


    Основные термины и словосочетания:

    Имя прилагательное, согласование.

    Чей?

    Чья?

    Чьё?

    Чьи?

    Учебник, стр.7





    Карточка-информатор.



    «Назови одним словом».

    Искусство слова, искусство звука, искусство строить и украшать здания,

    искусство изобразительное.

    Учебник, стр. 8.

    Конец урока

    5 мин.

    V. Итог урока

    (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, лёгким в исполнении.

    Рефлексия. Игра «Корзина дружбы».

    ФО. Составить синквейн к словам ЛИТЕРАТУРА, КНИГА.Напишите мини-сочинение на тему «Моя любимая книга».

    Дополнительная информация

    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


    Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме клише

    Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.


    Рефлексия по уроку

    Все ли учащиеся достигли цели ?

    Если нет, то почему?

    Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

    Выдержаны ли были временные этапы урока?

    Какие отступления были от плана урока и почему?

    .

    Цели урока будут реализована, если учащиеся продемонстрируют знания по теме прилагательное, сумеют согласовывать их с именами существительными; найдут в тексте нужную информацию.

    Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, повторив и вспомнив пройденный материал, прослушав мнения одноклассников, смогли составить словосочетания, используя материалы таблицы (иллюстрации, цитаты из текста).

    Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности оформления своих мыслей.

    Временные этапы урока нужно чётко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

    Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    2:

    Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

    1:

    2:

    Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

    1:

    2:






































    Раздел

    В здоровом теле – здоровый дух

    Дата:

    Ф.И.О. учителя:

    Класс: 2 Г


    Количество присутствующих


    Количество отсутствующих

    Тема

    Секреты здоровья

    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    2.2.3.1Участвоватьв речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдатьречевые нормы.

    2.5.2.3 Писатьраздельно предлогисо слов

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 6 сынып
    19.02.2023
    393
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Ермаганбетова Гульзира Акмамедовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации