Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Искусство слова
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК: Раздел «Жизнь и творчество» Тема: Искусство слова. |
Школа: Опорненская СШ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 02.06.2017 |
Ф.И.О. учителя: Акоразова Ж.Т |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: 12 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
С1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут определяя тему текста; Г1 владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; Ч 1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; П3.представлять информацию в виде рисунков; ИЯЕ 1.1.1 образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
понимать общее содержание, определяя тему текста, ключевые слова, значение новых слов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выделять ключевые слова и словосочетания в каждом предложении текста, владеть словарным запасом, составлять словосочетания, участвовать в диалоге. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
понимать значение новых слов, включающим синонимы, антонимы, омонимы, представлять информацию в виде рисунков, образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Языковые навыки будут развиваться в рамках темы раздела «Жизнь и творчество». Учащиеся обогатят словарный запас, определят базовые слова по лексической теме, будут работать над развитием критического мышления и составлением кластера и диалога. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: художественное творчество, литература, архитектура, живопись, музыка, кино, театр. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know? Has every learner’s choice been recorded? How can we check? Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket? Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Какие виды искусства вы знаете? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? Каким вида искусства вы увлекаетесь? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письменные подсказки: Я увлекаюсь... Я посещаю... Я занимаюсь... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
на предыдущих занятиях учащиеся работали с текстом, участвовали в обсуждении, составляли вопросы на основе прослушанного; работали с текстом по стратегии «Пила», выделяя незнакомые слова и выражения для дальнейшей словарной работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало 10 минут |
1.Организационный момент Приветствие учащихся на трех языках: казахском, русском, английском) 2.Психологический настрой. При помощи выбранного рисунка-картинки передать свое настроение
3. Повторение изученного. Мозговой штурм. Стратегия «Море вопросов» (ответы на вопросы учителя по пройденному материалу) ФО Смайлики ФО Смайлики
4.Актуализация знаний На экране показан первый слайд презентации. -Ребята, посмотрите внимательно на экран и попробуйте догадаться, о чём пойдёт речь на нашем уроке. (Учащиеся делятся на две группы, выбирая жетоны с надписями «песня», «рисунок». Певцы выбравшие жетоны со словами «песня», и художники выбравшие жетоны со словами «рисунки»)
песня рисунок |
Разрезанные картинки слайд презентазия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина 25 минут |
И Лингвистический эксперимент: первоначальное чтение текста без имен прилагательных, затем с прилагательными. Как вы думаете какова роль прилагательных в тексте? Насколько точно они подобраны в тексте? ФО Взаимооценование Сигнальные карточки
П Стратегия «Что я знаю?» Учащиеся работает над правилом «Имя прилагательное» Самостоятельно читают, обдумывают, затем обсуждаются в парах. Г Стратегия «Одиночный пузырь» Группы графически изображают информацию об имени прилагательном.
Ф Словесное оценивание учителем И Чтение текста с пометками учащимися. Беседа по содержанию.
- О каких видах искусства вы
узнали? -Назовите известных артистов, певцов, художников Казахстана. Г Дополните кластер на тему «Искусство» Дополните кластер на тему «Искусст
ФО Взаимооценование Смайлики Г Задание
Интересный рассказ, знаменитый поэт, большой памятник, ценная книга, обыкновенная история, забавный случай. 2. Образуйте падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений. Составьте предложения с любыми двумя словосочетаниями. Весёлое стихотворение, добрый волшебник, короткая сказка, любимая песня, новая обложка, положительный герой. ФО Самооценивание по дескрипторам 1.
2.
И Задание заранее подготовленные учащиеся рассказывают биографию Розы Баглановой, Абылхана Кастеева ФО Сигналы рукой (дать оценку друг другу показывая большой палец руки) К Разминка «Грамматическая арифметика» Привет-ет+лекция-ция+а+тель+ный (привлекательный) Ин+теремок-мок+с+на+я (интересная) Пре+красиво-иво+н+ый (прекрасный) Краска-ка+и+вагон-гон+я (красивая) ФО Светофор
И
Дифференцированное
задание - У кого на столах лежат зелёные карточки - склоняют по падежам словосочетание: белый снег -У кого на столах лежат синие карточки- Списать словосочетания, указать число и род прилагательных. (зимний) дорога (зимний) солнце (зимний) сугробы (зимний) день -У кого на столах лежат красные карточки- Записать текст, раскрывать скобки, определить род, число и падеж имени прилагательного. 1.После (короткий) дождя опять выглянуло (яркий) солнышко. 2. Над (мокрый) землёй начал подниматься (лёгкий) парок. 3. В (густой) кустах защебетали ( весёлый) птички. ФО Самооценивание по дескрипторам
1.
2.
3.
|
учебник
сигнальные карточки
учебник
плакат |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
И "Нарисуй свой мозг". Ученики рисуют свой мозг. Потом заполняют все, что они изучили в течении урока (знание, навыки и т.д.).Можно, чтобы они нарисовали мозг в начале урока, а заполняют его в конце урока.
Рефлексия: «Карточки - настроения» Учащиеся прикрепляют карточки на экран и аргументируют свой выбор.
Дифференцированное домашнее задание: 1.Напишите мини-сочинение на тему: «Моя любимая книга» 2. пересказ текста «Почему литература считается искусством?» |
карточки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Междисциплинарные связи
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группы будут поддерживать друг друга. Дифференциация по результатам, поскольку некоторые группы будут выявлять больше информации, чем другие, или выводить смысл более точно, чем другие. Более способные учащиеся будут работать более активно.. Учитель будет поддерживать и направлять учащихся, когда они будут выявлять смысл незнакомых слов.
|
Оценивание по критериям успеха. самооценивание взаимооценивание смайлики сигнальные карточки сигналы рукой
Словесное оценивание Молодец! Здорово! Умница! |
Казахский язык, английский язык, искусство, математика Презентация к уроку Единство истории, культуры и языка, воспитать любовь и уважение к народному искусству. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
Микропреподавание по обновленной программе помогло мне научиться составлять краткосрочный план благодаря грамотной консультаций тренера и обратной связи коллег, определить приоритетные направления обучения через интересные тренинги, представленный ресурсный материал, прекрасно разработанные микроситуации. На курсах использовались форма микропреподования, где учителя имели возможность продемонстрировать понимание обновленной программы через применение активных форм, дифференцированного подхода в обучении, различных видов формативного оценивания.В процессе обучения мы убедились в эффективности обновленной программы, приобрели практические навыки продуктивного использования различных видов учебной деятельности по обновленной программе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание
Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока?
|