Материалдар / Искусство. Виды искусства
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Искусство. Виды искусства

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Маусым 2018
323
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Искусство.

Школа: ОСШ №96

Дата:

ФИО учителя: Анартаева Н

Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Виды искусства

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.4.1 – определять причинно-следственную связь в прослушанном

тексте (события, герои)

3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов

Цели урока

- Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации

- Соблюдать правила произношения слов

- Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте

Критерии успеха

Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации

Соблюдает правила произношения слов

Определяет причинно-следственную связь в тексте

Привитие ценностей

Создать условия для возбуждения интереса к видам искусства, развития чувства красоты

Межпредметные связи

Рисование (картины), музыка (аудиозапись).

Предварительные знания

Учащиеся владеют тематической лексикой на родном языке, знают о нормах орфоэпии.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

7 мин
















1. Приветствие.

У: Ребята, сейчас мы будем играть в игру «Мой портрет». (Дети рисуют свой портрет устно в течение 1 мин. Затем обсуждают, что в ком запомнилось больше всего).


2. Объединение в группы «Ромашка».

У: Будем работать в группах, для этого разделимся. Оторвите по лепестку от ромашки (кино, музыка, цирк)


3. Постановка целей урока.

К: Прием «Ассоциация»

У: Что мы имеем в виду, когда говорим «искусство»? (Ответы учащихся)

Также сегодня мы будем знакомиться с названиями искусства и использовать их в речи.












На ИД – слайд «Ромашка искусств» (кино, музыка, литература, архитектура, цирк, театр)

Середина урока

30 мин

4. Демонстрация учителя

У: Посмотрим презентацию «Виды искусства». Внимательно послушайте мой рассказ.


5. ГР: Органайзер «Паутинка»

Цель: представлять информацию сжато

У: Используя рисунки с описанием видов искусства составьте органайзер. Ответьте на вопросы:

- Какие виды искусства вы знаете?

- Чем они отличаются друг от друга?

- Какой вид искусства вам понравился? Почему?

Дескрипторы:

- соотносит ключевые слова со слайдами

- использует дополнительную литературу (книги, энциклопедии, брошюры)

- соблюдает правила произношения слов.

ФО: взаимооценка групп «Я голосую за…» (объясняют, почему отдают свой голос той или иной группе)


6. Физкультминутка.

У: Выполняем упражнение под музыку. Закройте глаза и представьте себя художниками. Вы рисуете необычно, двумя руками: солнце, дерево, смешную рожицу. Теперь, встряхнули руки, открыли глаза и представили себя пианистами: проиграйте мелодию, которая соответствует вашему настроению.


7. Просмотр видеоролика.

У: Ребята, вы теперь знаете, что кино тоже вид искусства. Посмотрите отрывок из мультфильма «Мойдодыр».


ПР: «Парные разговоры»

Цель: установить причину и следствие событий

Задание: Объясните друг другу, почему от мальчика все убегают? Что он сделал не так?

Дескрипторы:

- называет причину и следствие происходящих событий

- объясняет собеседнику, как исправить положение

ФО: взаимооценивание в парах «Смайлик»


8. ИР: «Почини цепочку»

Цель: восстановить причину и следствие

Задание: подберите к данным на экране предложениям-причинам предложения-следствия:

1.Поднялся сильный ветер.

2.Прошел ливень.

(На асфальте появились большие лужи.

Закачались деревья. Листья закружились в воздухе. Воздух стал чистым и прозрачным.)

Дескрипторы:

- устанавливает причинно-следственную связь

- обосновывает ответ

ФО: оценивание учителя «Похвала»


10.Д/З: Подготовить презентацию о любимом мультфильме

Дескрипторы:

- использует иллюстрации или свои рисунки

- кратко излагает материал

- высказывает свое мнение о мультфильме

Презентация «Виды искусства»

http://ppt4web.ru/mkhk/

vidyiskusstva.html




















Аудиозапись детской песенки










Мультфильм «Мойдодыр»

https://www.youtube.com/

watch?v=WrqFRBuZN9U


Конец урока

3 мин

Рефлексия «Сегодня на уроке»

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я научился…

мне захотелось….

Цель: самоконтроль уровня усвоения знаний.


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности

«Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку».

Усложненные задания: учащиеся самостоятельно

пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что

нового они узнали на уроке.

«Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке»

Игра «Мой портрет». Физминутка.


Используйте данный раздел для размышлений об уроке.

Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!