4. Демонстрация
учителя
У: Посмотрим презентацию
«Виды искусства». Внимательно послушайте мой
рассказ.
5. ГР: Органайзер
«Паутинка»
Цель: представлять
информацию сжато
У: Используя рисунки с
описанием видов искусства составьте органайзер. Ответьте на
вопросы:
- Какие виды искусства вы
знаете?
- Чем они отличаются друг
от друга?
- Какой вид искусства вам
понравился? Почему?
Дескрипторы:
- соотносит ключевые слова
со слайдами
- использует дополнительную
литературу (книги, энциклопедии, брошюры)
- соблюдает правила
произношения слов.
ФО: взаимооценка групп «Я
голосую за…» (объясняют, почему отдают свой голос той или иной
группе)
6.
Физкультминутка.
У: Выполняем упражнение под
музыку. Закройте глаза и представьте себя художниками. Вы рисуете
необычно, двумя руками: солнце, дерево, смешную рожицу. Теперь,
встряхнули руки, открыли глаза и представили себя пианистами:
проиграйте мелодию, которая соответствует вашему
настроению.
7. Просмотр
видеоролика.
У: Ребята, вы теперь
знаете, что кино тоже вид искусства. Посмотрите отрывок из
мультфильма «Мойдодыр».
ПР: «Парные
разговоры»
Цель: установить причину и
следствие событий
Задание: Объясните друг
другу, почему от мальчика все убегают? Что он сделал не
так?
Дескрипторы:
- называет причину и
следствие происходящих событий
- объясняет собеседнику,
как исправить положение
ФО: взаимооценивание в
парах «Смайлик»
8. ИР: «Почини
цепочку»
Цель: восстановить причину
и следствие
Задание: подберите к данным
на экране предложениям-причинам
предложения-следствия:
1.Поднялся сильный
ветер.
2.Прошел
ливень.
(На асфальте появились
большие лужи.
Закачались деревья. Листья
закружились в воздухе. Воздух стал чистым и
прозрачным.)
Дескрипторы:
- устанавливает
причинно-следственную связь
- обосновывает
ответ
ФО: оценивание учителя
«Похвала»
10.Д/З: Подготовить презентацию о любимом
мультфильме
Дескрипторы:
- использует иллюстрации или свои
рисунки
- кратко излагает
материал
-
высказывает свое мнение о мультфильме
|