Начало
урока
0-10
мин
|
Орг.
Момент. Психологический настрой учащихся Метод «Пожелание
соседу»
Актуализация знаний.
Целеполагание

– Для чего мы изучаем среду программирования
Scratch?
– В среде Scratch можно реализовать только линейные
алгоритмы?
– Для описания алгоритмов ветвления достаточно
использовать команды блоков Движение,
Внешность
Формулируются тема и цель
урока.
|
Настраиваются на положительный настрой
урока.
Отвечают
на вопросы
Формулируют тему урока, цели урока
|
Похвала
Похвала
«Аплодисменты»

|
|
Середина
урока
11-40
мин
|
Изучение нового материала
Любой алгоритм, линейный или ветвления, пишется
для исполнителя. Человек или компьютер, который выполняет алгоритм,
называется исполнителем.
Остановимся на словесной форме описания
алгоритма. В словесном описании алгоритма команды записываются
с помощью слов и предложений. У этого алгоритма есть свои
недостатки. Это большой объём и трудность для понимания.
Работа с учебником.
Метод «Ответственный
партнер».
Учащиеся сначала читают полный текст. Затем
ученики приглашают
партнера или группу прокомментировать,
обсудить их
работу.

Физкультминутка
Закрепление.

|
Слушают
учителя
Читают текст в учебнике.
Проводят
обсуждения в группе. Задают
друг другу вопросы и восполняют
пробелы.
Дескрипторы:
Описывает словами
Линейный алгоритм
Приготовления яичницы.
Преобразует
разработанный
линейный алгоритм
в алгоритм
ветвления.
Выполняют
физминутку
Дескриптор:
-разгадывает ребус
Дескриптор:
-определяет правильный порядок
алгоритма
Дескриптор:
- отвечает
на вопросы
Дескриптор:
-выполняет
интерактивное задание
Дескриптор:
-
добавляет фон
-
добавляет Спрайты
-
составляет скрипт для каждого Спрайта
|
Учитель
оценивает
с учетом
активности
учеников,
используя
метод
«Смайлики».
Отлично!
Хорошо!
Старайся!
Похвала
Правильно задания

Затруднялся выполнить задание.

Взаимооценивание
|
Учебник
Рабочий
лист
Учебник
https://learningapps.org/watch?v=pirvo96ic24
https://learningapps.org/view7644084
Рабочий
лист
Учебник
|
Конец
урока
41-45
мин
|
Д/з Составь блок-схему алгоритма ветвления для
приготовления яичницы. Выполни в тетради.
Итог
урока. Рефлексия.
Нарисуйте смайлик, понравился вам урок или
нет.

|
Записывают
д/з
оценивают
свою работу.
|
Самооценивание
|
|