Средняя школа №17
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план
Исполнение алгоритма
|
Раздел |
Творчество и компьютер (сквозная тема: "Моя школа") |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Утуалиева А.Н. |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Исполнение алгоритма |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.1.2 реализовать алгоритм ветвления, заданный в словесной форме в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); |
|
|
Цели урока |
Выполнить скрипты с ветвлениями; создать команды ветвления полной формы; создать программы, используя команды ветвления; создать свой проект в игровой среде программирования (Scratch) |
|
|
Привитие ценностей |
Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций. Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой или парной работе, поиск общего решения задач. |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-10
мин |
Орг. Момент. Психологический настрой учащихся Метод «Пожелание соседу»
Актуализация знаний. Целеполагание
– Для чего мы изучаем среду программирования Scratch? – В среде Scratch можно реализовать только линейные алгоритмы? – Для описания алгоритмов ветвления достаточно использовать команды блоков Движение, Внешность Формулируются тема и цель урока. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Отвечают на вопросы Формулируют тему урока, цели урока |
Похвала Похвала «Аплодисменты»
|
|
|
Середина урока 11-40 мин |
Изучение нового материала Любой алгоритм, линейный или ветвления, пишется для исполнителя. Человек или компьютер, который выполняет алгоритм, называется исполнителем. Остановимся на словесной форме описания алгоритма. В словесном описании алгоритма команды записываются с помощью слов и предложений. У этого алгоритма есть свои недостатки. Это большой объём и трудность для понимания. Работа с учебником. Метод «Ответственный партнер». Учащиеся сначала читают полный текст. Затем ученики приглашают партнера или группу прокомментировать, обсудить их работу.
Физкультминутка Закрепление.
|
Слушают учителя Читают текст в учебнике. Проводят обсуждения в группе. Задают друг другу вопросы и восполняют пробелы. Дескрипторы: Описывает словами Линейный алгоритм Приготовления яичницы. Преобразует разработанный линейный алгоритм в алгоритм ветвления. Выполняют физминутку Дескриптор: -разгадывает ребус Дескриптор: -определяет правильный порядок алгоритма Дескриптор: - отвечает на вопросы Дескриптор: -выполняет интерактивное задание Дескриптор: - добавляет фон - добавляет Спрайты - составляет скрипт для каждого Спрайта |
Учитель оценивает с учетом активности учеников, используя метод «Смайлики». Отлично! Хорошо! Старайся! Похвала Правильно задания
Затруднялся выполнить задание.
Взаимооценивание |
Учебник Рабочий лист Учебник https://learningapps.org/watch?v=pirvo96ic24 https://learningapps.org/view7644084 Рабочий лист Учебник |
|
Конец урока 41-45 мин |
Д/з Составь блок-схему алгоритма ветвления для приготовления яичницы. Выполни в тетради. Итог урока. Рефлексия.
Нарисуйте смайлик, понравился вам урок или нет.
|
Записывают д/з оценивают свою работу. |
Самооценивание |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Исполнение алгоритма. 2 класс
Исполнение алгоритма. 2 класс
Средняя школа №17
(наименование организации образования)
Краткосрочный (поурочный) план
Исполнение алгоритма
|
Раздел |
Творчество и компьютер (сквозная тема: "Моя школа") |
|
|
Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога |
Утуалиева А.Н. |
|
|
Дата |
|
|
|
Класс: 2 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока |
Исполнение алгоритма |
|
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
4.1.2 реализовать алгоритм ветвления, заданный в словесной форме в игровой среде программирования (Scratch (скретч)); |
|
|
Цели урока |
Выполнить скрипты с ветвлениями; создать команды ветвления полной формы; создать программы, используя команды ветвления; создать свой проект в игровой среде программирования (Scratch) |
|
|
Привитие ценностей |
Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций. Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой или парной работе, поиск общего решения задач. |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-10
мин |
Орг. Момент. Психологический настрой учащихся Метод «Пожелание соседу»
Актуализация знаний. Целеполагание
– Для чего мы изучаем среду программирования Scratch? – В среде Scratch можно реализовать только линейные алгоритмы? – Для описания алгоритмов ветвления достаточно использовать команды блоков Движение, Внешность Формулируются тема и цель урока. |
Настраиваются на положительный настрой урока. Отвечают на вопросы Формулируют тему урока, цели урока |
Похвала Похвала «Аплодисменты»
|
|
|
Середина урока 11-40 мин |
Изучение нового материала Любой алгоритм, линейный или ветвления, пишется для исполнителя. Человек или компьютер, который выполняет алгоритм, называется исполнителем. Остановимся на словесной форме описания алгоритма. В словесном описании алгоритма команды записываются с помощью слов и предложений. У этого алгоритма есть свои недостатки. Это большой объём и трудность для понимания. Работа с учебником. Метод «Ответственный партнер». Учащиеся сначала читают полный текст. Затем ученики приглашают партнера или группу прокомментировать, обсудить их работу.
Физкультминутка Закрепление.
|
Слушают учителя Читают текст в учебнике. Проводят обсуждения в группе. Задают друг другу вопросы и восполняют пробелы. Дескрипторы: Описывает словами Линейный алгоритм Приготовления яичницы. Преобразует разработанный линейный алгоритм в алгоритм ветвления. Выполняют физминутку Дескриптор: -разгадывает ребус Дескриптор: -определяет правильный порядок алгоритма Дескриптор: - отвечает на вопросы Дескриптор: -выполняет интерактивное задание Дескриптор: - добавляет фон - добавляет Спрайты - составляет скрипт для каждого Спрайта |
Учитель оценивает с учетом активности учеников, используя метод «Смайлики». Отлично! Хорошо! Старайся! Похвала Правильно задания
Затруднялся выполнить задание.
Взаимооценивание |
Учебник Рабочий лист Учебник https://learningapps.org/watch?v=pirvo96ic24 https://learningapps.org/view7644084 Рабочий лист Учебник |
|
Конец урока 41-45 мин |
Д/з Составь блок-схему алгоритма ветвления для приготовления яичницы. Выполни в тетради. Итог урока. Рефлексия.
Нарисуйте смайлик, понравился вам урок или нет.
|
Записывают д/з оценивают свою работу. |
Самооценивание |
|
шағым қалдыра аласыз

















