Исполнение алгоритма. 2 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Исполнение алгоритма. 2 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели урока: Выполнить скрипты с ветвлениями; создать команды ветвления полной формы; создать программы, используя команды ветвления; создать свой проект в игровой среде программирования (Scratch)
Материалдың қысқаша нұсқасы

Средняя школа №17

(наименование организации образования)


Краткосрочный (поурочный) план

Исполнение алгоритма


Раздел

Творчество и компьютер (сквозная тема: "Моя школа")

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) педагога

Утуалиева А.Н.

Дата


Класс: 2

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Исполнение алгоритма

Цели обучения в соответствии

с учебной программой

4.1.2 реализовать алгоритм ветвления, заданный в словесной форме в игровой среде программирования (Scratch (скретч));

Цели урока

Выполнить скрипты с ветвлениями; создать команды ветвления полной формы; создать программы, используя команды ветвления; создать свой проект в игровой среде программирования (Scratch)

Привитие ценностей


Ценность в соответствии с общенациональной идеей

«Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций.

Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков.

Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой или парной работе, поиск общего решения задач.


Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


0-10 мин

Орг. Момент. Психологический настрой учащихся Метод «Пожелание соседу»


Актуализация знаний. Целеполагание

  • - Как ты помогаешь родителям?

  • - Расскажи о порядке выполненной тобой работы при уборке квартиры

Для чего мы изучаем среду программирования Scratch?

В среде Scratch можно реализовать только линейные алгоритмы?

Для описания алгоритмов ветвления достаточно использовать команды блоков Движение, Внешность

Формулируются тема и цель урока.

Настраиваются на положительный настрой урока.



Отвечают на вопросы


















Формулируют тему урока, цели урока



Похвала





Похвала

















«Аплодисменты»






















Середина урока


11-40 мин


Изучение нового материала

Любой алгоритм, линейный или ветвления, пишется для исполнителя. Человек или компьютер, который выполняет алгоритм, называется исполнителем.

Остановимся на словесной форме описания алгоритма. В словесном описании алгоритма команды записываются с помощью слов и предложений. У этого алгоритма есть свои недостатки. Это большой объём и трудность для понимания.


Работа с учебником.

Метод «Ответственный партнер».

Учащиеся сначала читают полный текст. Затем ученики приглашают

партнера или группу прокомментировать, обсудить их

работу.



Физкультминутка


Закрепление.


Слушают учителя











Читают текст в учебнике. Проводят

обсуждения в группе. Задают друг другу вопросы и восполняют

пробелы.


Дескрипторы:

Описывает словами

Линейный алгоритм

Приготовления яичницы. Преобразует

разработанный

линейный алгоритм

в алгоритм ветвления.



Выполняют физминутку



Дескриптор:

-разгадывает ребус




Дескриптор:

-определяет правильный порядок алгоритма






Дескриптор:

- отвечает на вопросы






Дескриптор:

-выполняет интерактивное задание



Дескриптор:

- добавляет фон

- добавляет Спрайты

- составляет скрипт для каждого Спрайта









Учитель

оценивает

с учетом

активности

учеников,

используя

метод

«Смайлики».

Отлично!

Хорошо!

Старайся!








Похвала












Правильно задания

Shape2

Затруднялся выполнить задание.

Shape3






















Взаимооценивание



Учебник






























Рабочий лист


Учебник




















https://learningapps.org/watch?v=pirvo96ic24


https://learningapps.org/view7644084


Рабочий лист


Учебник







Конец урока


41-45 мин

Д/з Составь блок-схему алгоритма ветвления для приготовления яичницы. Выполни в тетради.


Итог урока. Рефлексия.

  • Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  • Эти знания пригодятся вам в жизни?

  • Как вы думаете, где?

Нарисуйте смайлик, понравился вам урок или нет.


Записывают д/з










оценивают свою работу.











Самооценивание



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
24.02.2025
244
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі