Использование команд движения 3 класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Использование команд движения 3 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Использование команд движения в Scratch. Работа с учебником. Цель урока: реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел долгосрочного плана: Программирование

Школа: НұрОрда

Дата:

ФИО учителя: Жумагулова Дана

Класс: 3 C

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Использование команд движения при разработке проекта

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования


Цели урока

Все: могут установаить фон, спрайты

Большинство: могут построить линейный алгоритм

Некоторые: могут построить циклический алгоритм, совершенствовать программу и помогать другим ученикам


Критерии успеха

Устанавливают фон и спрайты.

Строят линейный алгоритм. Строят циклицеский алгоритм, изменяют или совершенствуют код программы.

Языковые цели


Учащиеся умеют описывать структуру программы, содержащие команды ветвления и цикла


Привитие ценностей

Патриотизм, трудолюбие

Межпредметные связи

Математика

Предварительные знания

Цикл. Движение персонажа

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


9 мин


Приветствие

Проверка отсутствующих (1 мин)



Повторение: цикл (3 мин)

Повторение: команды (5 мин)














презентация

Середина урока


26 мин


  1. Тема

  2. Сегодня на уроке

  3. Какие компьютерные игры вы знаете или любите играть?

  4. Рисунок 1: обсудить



В среде скретч можно создавать разные интересные рассказы, сказки, а также и игры. Давайте мы сегодня себя представим гейммейкарами. А вы знаете кто такой гейммэйкер? Это человек который создает компьютерные игры.

  1. Объснение игры

Название игрового проекта – «Трудолюбивый ежик»

Необходимый фон для игрового проекта степь, яблоня.

Персонажи игрового проекта – ёжик, яблоко.

В проекте в качестве персонажей принимают участие один ёжик и три яблока.



Теперь перейдем к самой игре, посмотрим как же сна нем играть. (открываем с среде скретч готовую игру, запускаем, показываем на доске и приступаем пошагово стрить код игры)

  1. Программируем ежика

  2. Программируем яблоки

  3. Дети составляют программу для остальных яблок






Презентация







Scratch






















Конец урока



5 мин


Оценивем друг друга играя игру соседа



Вспомним коротко чему мы научились, какие команды использовали для того чтобы:

  1. Усановить яблоко на одном месте

  2. Ежик ловил яблоки

  3. Яблоко исчезало, появлялось



Домашнее задание: стр 16-18, прочитать тему



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Задание:

  1. Внести изменения в программу, увеличить скорость падения яблок, сделать разные скорости для трех яблок

Представляет алгоритм с командами цикла с словестной форме

Будут использовать команды цикла в игровой среде программирования

Познакомятся с возможностью использования цикла совместно с командами ветвления

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
11.04.2022
1023
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі