Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»
Глава нашего государства Н.А. Назарбаев в послании отметил что важно внедрить современные методы и технологии в учебный процесс, улучшить качество преподавательского состава. Поддерживая это послание, основной целью преподавателей является повышение уровня образования отдельного поколения и формирование хорошо развитой личности.
Одним из наиболее важных направлений современного общества является использование новых технологий обучения.
Использование новых технологий в преподавании математики важно не только для преподавателя но и для студентов. Новые технологии помогают учащимся улучшить свое образование, повысить уровень самозанятости и повысить интерес к дисциплинам. Термин "технология" – это сочетание двух греческих слов: "техно" – мастерство, умение, и "логос" – способ, методика, мысль. В общем, это совокупность методов и способов, где используются какие-либо знания, материалы, навыки, которые применяются для создания какого-либо продукта.
Педагогическая технология — это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса
Поэтому, чтобы повысить интерес учащихся к математике, первый урок связан с специальностями, и выбраны примеры с прменением математики. Например:
Тема превого урока: «Введение в математику. Роль математики в техническом и профессиональном образовании.»
Этот урок объясняет взаимосвязь между повседневной жизнью и математикой и объясняет, что утром, начиная с оплаты автобуса, столовой в колледже, улицы, магазина и дома, они также тесно сотрудничают с математикой.
Основным требованием для преподавания математики является обучение студентов методам решения примеров и применение разных методов решения. На уроке математики ученики развивают навыки самостоятельной работы, одну из самых важных ценностей. В то же время групповая работа является одним из любимых видов работы студентов. Потому что самое главное для студентов - преодолеть страх неудачи, создать уверенность в себе.
В результате групповой работы учащиеся хорошо разбираются в материале. Они способствуют развитию их творческих способностей, а также групповая работа помогает сделать урок интересным. В целом групповое обучение является одним из элементов педагогического процесса. Работа в группах отражает коллективное поведение учащихся, в ходе которых члены группы могут работать вместе и учиться вместе. Каждый чувствует себя ответственным за себя и за других.
Групповая работа – это совместная деятельность учащихся и преподавателя, где на смену репродуктивной деятельности приходит исследовательская, поисковая, коллективно – распределенная деятельность. Групповую работу характеризует непосредственное взаимодействие между учащимися, их совместная согласованная деятельность.
Дифференцированное обучение — такой подход, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого учащегося или отдельных групп учащихся. Дифференциация обучения на уроке осуществляется через изменение содержания, регулирование трудности и длительности выполнения отдельных заданий, средств методической поддержки учащихся в соответствии с их возможностями и подготовленностью к обучению.
Таким образом, использование разноуровневых заданий позволяетобеспечить не только оптимальный уровень сложности для каждого, но и избежать дискомфортного состояния у "средних" и "слабых", связанного с ощущением своей "неполноценности", "слабости" по сравнению с другими детьми. систематически реализуя идею развивающего обучения и используя дифференцированный подход к обучению, учащиеся становятся активными и самостоятельными на уроках. Дифференциация обучения предусматривает:
а) обеспечение потребностей и возможностей учеников при изучении конкретного предмета
б) реализации принципа соответствия уровня знаний,умений и навыков требованиям высших учебных заведений
в) четкую градацию уровней сложности учебного материмала
г) диагностирование уровня знаний и готовности к усвоению новой темы.
Предоставляя уровневые задания, учащимся предоставляется возможность выбрать задачу, которую они могут выполнять.
Для того, чтобы сделать уроки
действительно приятными и эффективными,преподаватель должен всегда практиковать и улучшать методы
работы. Используя информационные и коммуникационные технологии, вы
можете использовать текстовые, звуковые, графические и
видеоматериалы.
В то же время элементы других инновационных технологий:
- технология игровых приемов: ролевые игры, виды бизнеса и другие
образовательные игры;
- Обучение в сотрудничестве (групповая и групповая
работа).
Уроки с использованием компьютерных технологий
помогают решать такие задачи как: – усвоение базовых знаний по
предмету – систематизирование усвоенных знаний – формирование
мотивации к обучению – оказание помощи при самостоятельной работе.
Также такие уроки имеют ряд преимуществ: – тема, представленная
ученикам в виде презентации, заинтересует школьников – подача
материала в такой форме сокращает время обучения и позволяет
отводить больше времени на закрепление – высокий уровень
наглядности дает высокий процент усвояемости и запоминания.
Новизна компьютерных элементов урока в сочетании
с другими методическими приемами делают урок необычным,
увлекательным, запоминающимся. При дидактически правильном подходе
компьютер активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию,
развивает познавательные процессы, мышление.
Использование ИКТ на уроках математики позволяет в наглядной форме
донести материал до учащихся, облегчить работу педагога, поднять
уровень успеваемости за счет заинтересованности учеников, а так же
сократить время, отведенное на объяснение материала и уделить
больше внимания закреплению.
Проблемы сохранения здоровья обучающихся стали
особенно актуальными на современном этапе. Кризисные явления в
обществе способствовали изменению мотивации образовательной
деятельности у учащихся, снизили их творческую активность,
замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения
в их социальном поведении.
В создавшейся обстановке естественным стало активное использование
педагогических технологий, нацеленных на охрану здоровья
школьников. Также используются
физкультминутки с применением математики.
И я посвящаю 1-2 урока в год самоуправлению. Ожидаемые результаты обучения Студенты, заинтересованные студенты планируют и проводять уроки, затем они готовят различные игры и в конце урока ставят оценки.
Благодаря самоуправлению студенты имеют возможность организовывать свои собственные планы, работать, участвовать в решении проблем жизни колледжа и заниматься интересующими их видами деятельности.
Заключение:
Учитель - это айсберг в океане, со стороны видна четверть, а может быть, и пятая его часть, всё остальное, не видно. И только отдалённый результат свидетельствует о глубинной невидимой работе учителя.
Шабданова Шынар Тлеугажиновна
г. Нур-Султан
Строительно-технический колледж