Здравствуй правая рука-протягиваем
вперёд,
Здравствуй левая рука- протягиваем
вперёд,
Здравствуй
друг-
берёмся одной рукой с
соседом,
Здравствуй
друг-
берёмся другой
рукой,
Здравствуй, здравствуй дружный
круг-
качаем
руками.
Деление на 2
группы
Выбирают картинки
.
1 гр
«Гусеница»
2гр
«Бабочка»
Вступительная беседа: Какое сейчас
время года? Какой месяц?
Проверка д/з
Выучить стихотворение «Маша
растеряша»
Есть предлоги в этом стихотворении?
Назовите. Дети называют предлоги.
Как пишутся предлоги со словами? Да,
предлоги пишутся раздельно.
ФО. Молодцы .
«Аплодисменты»
Рассказывают
стихотворение
Этап прогнозирования темы
урока.
Стратегия «Ключевые слова
»
При чтении обратите внимание на слова
(важные, главные в тексте)
Ответы учеников: гусеница , бабочка
.
Ребята назовите главного героя ?
Гусеница .
Как она превратилась в бабочку?
Молодцы.
А теперь мы посмотрим мультфильм
,который называется
«Про
гусеницу»
Стратегия «Активное
чтение»
. –А теперь послушайте рассказ
.
Инд :Чтение по кругу
.
После чтения ответы н
вопросы.
1.Как называется
рассказ?
2.Кто
жила?
3.Какая мечта была у
гусеницы?
4. От горе что она
делала?
5.Что она себе
сделала?
6. Когда она проснулась , что
оназаметила? 7.Что говорили про неё? Молодцы
.
Отвечают на
вопросы
Физминутка
По листочку всё
ползёт
И края его
грызёт.
А когда чуть
подрастёт,
В кокон тело
завернёт.
А потом , а
потом
Бабочкой она
вспорхнёт.
Г. Среди выделенных слов текста найдите
существительное и прилагательное
1 группа : гусеница,. Мечта,, горе .
листочки
2 группа: зеленая –презеленая , белых,
красивые. Красивая.
Находят
слова
Подберите слова -признаки к слову
бабочка? Какая бабочка? (красивая,
разноцветная)
Листочки какие? (зеленые
)
К . В тексте найдите слова
–действия?
(заедала , уснула, полетела, ,поняла
)
Г. Задание .Предлагаю детям нарисовать
гусеницу и бабочку. (постер .)
1 группа рисует
бабочку
2 группа
гусеницу
Ребята мы живем на планете Земля. Нас
окружают растения.
Мы любим ухаживать за
цветами.
Гусеница приносят нам
пользу?
Или бабочка приносят пользу?(ответы
детей)
Дома: Прочитать рассказ и ответить на
вопросы
А теперь открываем конверты с
бабочками.
Если вы все правильно написали .достаем
бабочку.
Желтая бабочка
:Я всё понял , я справился со всеми
заданиями
Зеленый
бабочки:
при выполнении заданий мне помогли мои
друзья
Красная бабочка:
мне было тревожно
.
|