Материалдар / Истории о гусенице
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Истории о гусенице

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілә мен орыс әдебиеті мүғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қараша 2018
502
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Урок №57

Класс: 2 а

Тема: Истории о гусенице

Учитель: Кенжебаева С.З

Ресурсы

Цели обучения

2.3. Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм.

3.4. Формулирование вопросов и ответов.

4.1. Написание текстов с использованием различных форм представлений.

5.1. Соблюдение грамматических норм.



Цели урока

Все учащиеся смогут: писать предложения по иллюстрации; согласовывать имена прилагательные с именами существительными

Большинство учащихся смогут

правильно употреблять в речи имена прилагательные и имена существительные

Некоторые учащиеся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными в

единственном числе, роде с помощью учителя.


Языковая цель













Критерии оценивания




Привитие ценности

ИЯЕ 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в

единственном числе, роде с помощью учителя.

Ключевые слова: гусеница, бабочка ,кокон

Вопросы для обсуждения:

1.что происходило с гусеницей?

Знание и понимание .знают содержание рассказа

Применение. применяет в речи существительные и прилагательные, правильно согласовывая в роде, числе и падеже;

Анализ. Обсуждает,, раскрывает содержание текста.

Синтез: обосновывает свои ответы;

Воспитание любви к прекрасному через понимание содержания рассказа формировании толерантного отношения к героям произведении














Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока













К -коллективная


Формы работы на уроке:

И-индивидуальная

П-парная

Г-групповая

К-коллективная













Середина урока



































Конец урока

Рефлексия


Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд,

Здравствуй друг-

берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг-

берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг-

качаем руками.

Деление на 2 группы

Выбирают картинки .

1 гр «Гусеница»

2гр «Бабочка»

Вступительная беседа: Какое сейчас время года? Какой месяц?

Проверка д/з Выучить стихотворение «Маша растеряша»

Есть предлоги в этом стихотворении? Назовите. Дети называют предлоги.

Как пишутся предлоги со словами? Да, предлоги пишутся раздельно.

ФО. Молодцы . «Аплодисменты»

Рассказывают стихотворение


Этап прогнозирования темы урока.

Стратегия «Ключевые слова »

При чтении обратите внимание на слова (важные, главные в тексте)

Ответы учеников: гусеница , бабочка .

Ребята назовите главного героя ? Гусеница .

Как она превратилась в бабочку? Молодцы.

А теперь мы посмотрим мультфильм ,который называется

«Про гусеницу»

Стратегия «Активное чтение»

. –А теперь послушайте рассказ .

Инд :Чтение по кругу .

После чтения ответы н вопросы.

1.Как называется рассказ?

2.Кто жила?

3.Какая мечта была у гусеницы?

4. От горе что она делала?

5.Что она себе сделала?

6. Когда она проснулась , что оназаметила? 7.Что говорили про неё? Молодцы .

Отвечают на вопросы

Физминутка

По листочку всё ползёт

И края его грызёт.

А когда чуть подрастёт,

В кокон тело завернёт.

А потом , а потом

Бабочкой она вспорхнёт.

Г. Среди выделенных слов текста найдите существительное и прилагательное

1 группа : гусеница,. Мечта,, горе . листочки

2 группа: зеленая –презеленая , белых, красивые. Красивая.

Находят слова

Подберите слова -признаки к слову бабочка? Какая бабочка? (красивая, разноцветная)

Листочки какие? (зеленые )

К . В тексте найдите слова –действия?

(заедала , уснула, полетела, ,поняла )

Г. Задание .Предлагаю детям нарисовать гусеницу и бабочку. (постер .)

1 группа рисует бабочку

2 группа гусеницу


Ребята мы живем на планете Земля. Нас окружают растения.

Мы любим ухаживать за цветами.

Гусеница приносят нам пользу?

Или бабочка приносят пользу?(ответы детей)


Дома: Прочитать рассказ и ответить на вопросы


А теперь открываем конверты с бабочками.

Если вы все правильно написали .достаем бабочку.

Желтая бабочка :Я всё понял , я справился со всеми заданиями

Зеленый бабочки: при выполнении заданий мне помогли мои друзья

Красная бабочка: мне было тревожно .


Дети стоят по кругу









Учебник стр 58









YouTube

Просмотр мультфильма













Для оценивания : конверт с бабочками

Желтая ,зеленая ,красная

Физминутка







Групповая работа с учебником


























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!