|
Раздел долгосрочного плана: 6 |
Школа: им.М.Аубакирова |
|||||
|
Дата: 22.06.2018. |
ФИО учителя: Баукебаева Р.А. |
|||||
|
Класс: 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||
|
Тема урока |
История одежды
|
|
|
|||
|
Учебные цели для достижения |
Ч.5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. С.5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания. определять основную мысль текста «Когда появились стрелки на брюках?» на основе конкретных вопросов владеть словарным запасом, включающим синонимы . Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания, выделить незнакомые слова. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов с коментарием. владеть широким диапазоном словарного запаса, включающим синонимы и антонимы.Составлять простые предложения . Некоторые учащиеся смогут: показать глубокое понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания , выделить незнакомые слова, определить их значения. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов, разбивать текст на части и дополнять каждую часть своими предложениями. владеть обширным словарным запасом, включающий синонимы,антонимы и составлять небольшой по объему текст из трех-пяти предложений. |
|||||
|
Критерий оценивания |
понимают общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания: определять основную мысль текста на основе вопросов; владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы
|
|||||
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. |
|||||
|
Межпредметная связь |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык. |
|||||
|
Предшествующие знания по теме |
Учащиеся могут иметь базу знаний по изученным разделам «Кем я хочу стать,когда вырасту», «Жизнь и творчество», данный урок является продолжением изучения раздела «Культура одежды» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока
Середина урока
Конец урока |
Организационный момент. SMART-цель: Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик вместе с учителем к концу урока S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть. Психологический настрой урока. Действие учителя: читает стихотворение. - Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. А еще скажу я вам: Улыбнись своим друзьям. Соберитесь, подтянитесь И тихонечко садитесь. Деление на группы. (на группы разделить до начало работы) По жребию ( на столе лежат рисунки с модными-моделями : девочками и мальчиками, учащиеся выбирают рисунки, делятся на группы) Актуализация знаний. 1.И.Цель - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Метод «Чтение с пометками»
Когда появились стрелки на брюках? Задание: При чтении, учащиеся должны делать пометки, создавая “скелет” текста и выполняют задания с учетом своих возможностей. Эта работа помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов и словосочетании, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся. Все: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6 ключевых словах; Большинство: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых словах и словосочетаниях; Некоторые: слушают текст,делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых фразах и предложениях. Дескрипторы: -делают пометки, владеют сюжетным мышлением -формируют «скелет» текста с учетом своих возможностей.
Обратная связь. Сигналы рукой.
2.К.Цель -определять основную мысль текста на основе вопросов Формативное оценивание. Цель обучения 5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов Критерий оценивания Обучающийся Отвечает на вопросы, определяет основную мысль текста на основе вопросов Уровень мыслительных навыков Применение Задание Прослушайте текст. Выполните послетекстовые задания. 1. Ответьте на вопросы: - О чем говорится в тексте? - Когда появились стрелки на брюках? - Куда отправляли товар? - Почему брюки имели жесткие складки? Дескрипторы -отвечает на вопросы; -правильно определяет основную мысль текста на основе вопросов. Обратная связь. «Три хлопка» 3. Г.Цель - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Метод «Соответствия» Задание: подобрать к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединить линиями по образцу: Дефект (акау) – брак (акау) Дефект в складах Прессовали мягкие Пошив кройка Жесткие брак Складки сборки В трюмах сжимали Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся. Все: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Д Большинство: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Д Некоторые: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Д Обратная связь. «Фейрверк» 5.Рефлексия. А сейчас попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было интересно на уроке? Творчество – Каким творчеством вы занимались? Обучение – Чему научились? Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам сегодняшний урок ? -Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Словесное оценивание. М О Л О Д Ц Ы
|
Текст из учебника 2 часть Стр.55
|
||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
История одежды
История одежды
|
Раздел долгосрочного плана: 6 |
Школа: им.М.Аубакирова |
|||||
|
Дата: 22.06.2018. |
ФИО учителя: Баукебаева Р.А. |
|||||
|
Класс: 5 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||
|
Тема урока |
История одежды
|
|
|
|||
|
Учебные цели для достижения |
Ч.5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. С.5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
|||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания. определять основную мысль текста «Когда появились стрелки на брюках?» на основе конкретных вопросов владеть словарным запасом, включающим синонимы . Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания, выделить незнакомые слова. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов с коментарием. владеть широким диапазоном словарного запаса, включающим синонимы и антонимы.Составлять простые предложения . Некоторые учащиеся смогут: показать глубокое понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания , выделить незнакомые слова, определить их значения. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов, разбивать текст на части и дополнять каждую часть своими предложениями. владеть обширным словарным запасом, включающий синонимы,антонимы и составлять небольшой по объему текст из трех-пяти предложений. |
|||||
|
Критерий оценивания |
понимают общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания: определять основную мысль текста на основе вопросов; владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы
|
|||||
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку. |
|||||
|
Межпредметная связь |
Взаимосвязь с предметами: казахский язык. |
|||||
|
Предшествующие знания по теме |
Учащиеся могут иметь базу знаний по изученным разделам «Кем я хочу стать,когда вырасту», «Жизнь и творчество», данный урок является продолжением изучения раздела «Культура одежды» |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока
Середина урока
Конец урока |
Организационный момент. SMART-цель: Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик вместе с учителем к концу урока S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть. Психологический настрой урока. Действие учителя: читает стихотворение. - Добрый день, мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. А еще скажу я вам: Улыбнись своим друзьям. Соберитесь, подтянитесь И тихонечко садитесь. Деление на группы. (на группы разделить до начало работы) По жребию ( на столе лежат рисунки с модными-моделями : девочками и мальчиками, учащиеся выбирают рисунки, делятся на группы) Актуализация знаний. 1.И.Цель - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Метод «Чтение с пометками»
Когда появились стрелки на брюках? Задание: При чтении, учащиеся должны делать пометки, создавая “скелет” текста и выполняют задания с учетом своих возможностей. Эта работа помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов и словосочетании, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся. Все: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6 ключевых словах; Большинство: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых словах и словосочетаниях; Некоторые: слушают текст,делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых фразах и предложениях. Дескрипторы: -делают пометки, владеют сюжетным мышлением -формируют «скелет» текста с учетом своих возможностей.
Обратная связь. Сигналы рукой.
2.К.Цель -определять основную мысль текста на основе вопросов Формативное оценивание. Цель обучения 5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов Критерий оценивания Обучающийся Отвечает на вопросы, определяет основную мысль текста на основе вопросов Уровень мыслительных навыков Применение Задание Прослушайте текст. Выполните послетекстовые задания. 1. Ответьте на вопросы: - О чем говорится в тексте? - Когда появились стрелки на брюках? - Куда отправляли товар? - Почему брюки имели жесткие складки? Дескрипторы -отвечает на вопросы; -правильно определяет основную мысль текста на основе вопросов. Обратная связь. «Три хлопка» 3. Г.Цель - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Метод «Соответствия» Задание: подобрать к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединить линиями по образцу: Дефект (акау) – брак (акау) Дефект в складах Прессовали мягкие Пошив кройка Жесткие брак Складки сборки В трюмах сжимали Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся. Все: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Д Большинство: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Д Некоторые: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Д Обратная связь. «Фейрверк» 5.Рефлексия. А сейчас попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было интересно на уроке? Творчество – Каким творчеством вы занимались? Обучение – Чему научились? Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам сегодняшний урок ? -Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Словесное оценивание. М О Л О Д Ц Ы
|
Текст из учебника 2 часть Стр.55
|
||||
шағым қалдыра аласыз













