История одежды

Тақырып бойынша 11 материал табылды

История одежды

Материал туралы қысқаша түсінік
материал жаңартылған бағдарлама бойынша курстан өтетін мұғалімдерге көмек ретінде пайдалануға болады
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел долгосрочного плана: 6

Школа: им.М.Аубакирова

Дата: 22.06.2018.

ФИО учителя: Баукебаева Р.А.

Класс: 5

Участвовали:

Отсутствовали:

Тема урока

История одежды




Учебные цели для достижения

Ч.5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

С.5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов

Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


Цели урока

Все учащиеся смогут:

понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания.

определять основную мысль текста «Когда появились стрелки на брюках?» на основе конкретных вопросов

владеть словарным запасом, включающим синонимы .

Большинство учащихся смогут:

понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания, выделить незнакомые слова.

определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов с коментарием.

владеть широким диапазоном словарного запаса, включающим синонимы и антонимы.Составлять простые предложения .

Некоторые учащиеся смогут:

показать глубокое понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания , выделить незнакомые слова,

определить их значения.

определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов, разбивать текст на части и дополнять каждую часть своими предложениями.

владеть обширным словарным запасом, включающий синонимы,антонимы и составлять небольшой по объему текст из трех-пяти предложений.


Критерий оценивания

понимают общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания:

определять основную мысль текста на основе вопросов;

владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы




Привитие ценностей




Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому языку.

Межпредметная связь

Взаимосвязь с предметами: казахский язык.


Предшествующие знания по теме


Учащиеся могут иметь базу знаний по изученным разделам «Кем я хочу стать,когда вырасту», «Жизнь и творчество», данный урок является продолжением изучения раздела «Культура одежды»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока











































Середина урока























































































































































Конец урока


Организационный момент.

SMART-цель:

Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик вместе с учителем к концу урока

S - это «конкретный».

М - это «измеримый».

А - это «достижимый».

R это «актуальный»

T - «ограниченный по времени»

Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть.

Психологический настрой урока.

Действие учителя: читает стихотворение.

- Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждет сегодня вас успех.

А еще скажу я вам:

Улыбнись своим друзьям.

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь.

Деление на группы. (на группы разделить до начало работы)

По жребию ( на столе лежат рисунки с модными-моделями : девочками и мальчиками, учащиеся выбирают рисунки, делятся на группы)



Актуализация знаний.


1.И.Цель - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.


Метод «Чтение с пометками»



Когда появились стрелки на брюках?

Задание:

При чтении, учащиеся должны делать пометки, создавая “скелет” текста и выполняют задания с учетом своих возможностей.

Эта работа помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов и словосочетании, при этом они овладевают сюжетным мышлением.



Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся.


Все: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6 ключевых словах;

Большинство: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых словах и словосочетаниях;

Некоторые: слушают текст,делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых фразах и предложениях.


Дескрипторы: -делают пометки, владеют сюжетным мышлением

-формируют «скелет» текста с учетом своих возможностей.



Обратная связь. Сигналы рукой.


2.К.Цель -определять основную мысль текста на основе вопросов


Формативное оценивание.

Цель обучения

5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов

Критерий оценивания

Обучающийся

Отвечает на вопросы, определяет основную мысль текста на основе вопросов

Уровень мыслительных навыков

Применение

Задание

Прослушайте текст. Выполните послетекстовые задания.


1. Ответьте на вопросы:

- О чем говорится в тексте?

- Когда появились стрелки на брюках?

- Куда отправляли товар?

- Почему брюки имели жесткие складки?


Дескрипторы

-отвечает на вопросы;

-правильно определяет основную мысль текста на основе вопросов.


Обратная связь. «Три хлопка»



3. Г.Цель - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


Метод «Соответствия»

Задание: подобрать к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединить линиями по образцу:

Дефект (акау) – брак (акау)


Дефект в складах Прессовали мягкие Пошив кройка

Жесткие брак

Складки сборки

В трюмах сжимали



Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся.


Все: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу:

Д ефект (акау) брак (акау)


Большинство: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу:

Д ефект (акау) брак (акау); составляют простые предложения с данными словами;


Некоторые: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу:

Д ефект (акау) брак (акау); составляют простые предложения; составляют небольшой текст, используя данные слова.


Обратная связь. «Фейрверк»


5.Рефлексия. А сейчас попрошу вас ответить на вопросы:

Интересно – Что для вас было интересно  на уроке?

Творчество – Каким творчеством вы занимались?

Обучение – Чему научились?

Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам сегодняшний урок ?

-Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех!

Словесное оценивание. М О Л О Д Ц Ы























































































Текст из учебника

2 часть

Стр.55



























































































































































































































Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.10.2018
562
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі