Материалдар / Итоговое интегрированное занятие в предшкольном классе.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Итоговое интегрированное занятие в предшкольном классе.

Материал туралы қысқаша түсінік
Итоговое интегрированное занятие. Для дошкольников
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Мамыр 2021
277
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Итоговое интегрированное занятие в предшкольном классе «По дорогам радуги»

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорогам радуги»

Цель: обобщение и закрепление знаний у детей, по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Обучающие:

- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели;

- упражнять в назывании частей суток;

- закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте); определять точность выполнений путём наложения или приложения;

- совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево;

- закреплять умение употреблять обобщающие слова.

- расширять словарный запас детей, диалогическую речь;

Развивающие:

- развивать логическое мышление;

- закреплять умение устанавливать причинно - следственные связи;

- развивать моторику рук.

Воспитывающие:

-воспитывать любознательность, наблюдательность; самостоятельность.

Ход занятия

Звучит звон колокольчика!

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Ребята, сегодня у нас необычное мероприятие, мы с вами покажем знания, полученные в нашем предшкольном классе.

-Встаньте пожалуйста в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

- Молодцы! А теперь давайте улыбнемся, нашим гостям.

Стихи детей.

Жалгас: Праздник начинается,

Гости улыбаются,

А дети постараются

Сегодня показать.

Всё – чему учились,

Всё – к чему стремились.

Потому что есть у нас,

Небольшой для вас рассказ.

Анастасия: Не забудьте, малыши,

В школу взять карандаши.

Будете на перемене рисовать,

На уроках чтения читать.

Ручку тоже положи,

Ею аккуратненько пиши.

Старания свои направь:

Ошибки сразу вы исправь.

Кирилл: Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свою школу не забывай,

Хоть годы пролетят.

Злата: Мы весёлые ребята,

Непоседы, дошколята.

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книги разные читать.

Наблюдать и удивляться,

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас –

Наша группа просто класс!

1.3 Сюрпризный момент

- Дети, посмотрите кто же это стучится в наше окошко (Тучка)

- Впустим тучку в нашу группу (Да)

Ой, посмотрите у тучки есть конвертик.

Но, чтобы посмотреть, что внутри давайте отгадаем загадку

1.4 Загадка

Разноцветным коромыслом

В небе голубом повисла,

Семицветная дуга,

Несомненно, …радуга

Вот она, смотрите! (На слайде 1 изображение радуги).

Что за чудо - чудеса в гости радуга пришла и дорожки принесла,

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет - тот играет,

Много знает, всегда красиво говорит,

В школу перейти спешит!

1.5 Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, а вы хотите перейти в подготовительную группу(да) (Радуга гаснет.)

Воспитатель: Ой, что- то произошло, радуга исчезла! Как же мы теперь перейдем в подготовительную группу? Придется, наверно, остаться в старшей группе, так как я не смогу больше нарисовать такую же радугу, не помню порядок расположения цветов. Или вы мне поможете вспомнить расположение цветов радуги(Да).

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

Воспитатель: Дети, а что еще необычного вы заметили в нашей группе (сундучок)

Воспитатель: Ой, ребята смотрите, для вас есть цветные конверты. В каждом задания, которые необходимо выполнить, но в определённой последовательности нужно брать конверты, чтобы радуга восстановилась правильно. Трудная задача стоит перед нами. Ребята, вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги, проверить свои знания, чему мы с вами научились за год.

Дети: да!

Воспитатель: Но прежде чем приступить к выполнению заданий, нам с вами нужно вспомнить, сколько цветов у радуги(7). А назовите эти цвета. (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Воспитатель: Давайте, скорее, откроем 1 конверт с заданием! Ой, я что-то даже не знаю какой выбрать, вдруг опять ошибусь, перепутаю цвета. Помогите мне, какой цвет конверта выбрать первым?

Дети: Красный! (открывают ребенок красный конверт)

Воспитатель: Читает задание

Светает рано по утрам, весь снег растаял тут и там,

Ручей шумит как водопад, скворцы в скворечники летят,

Звенят под крышами капели, медведь с еловой встал постели,

Всех солнышко теплом ласкает, кто это время года знает?

Дети: весна. Слайд 2 показывает картинку о весне. («Времена года»)

Воспитатель: Назовите месяца весны? Сколько их? (3). Какие? (Март, апрель, май). После суровой, продолжительной зимы пришла весна. Давайте опишем словами, какая бывает весна? (дети по очереди называют прилагательные к существительному)

Дети: Долгожданная, теплая, звонкая, солнечная, ласковая и т. д.

Воспитатель: После, какого времени года наступила весна? (После зимы пришла весна). А какие изменения были зимой? Какой праздник у нас зимой? Кто приходит в Новый год?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Ой, что-то я устала…

(Физминутка)

Ребята, представьте, что зимой вы встретили Деда мороза. И споём ему песенку. «У тебя дед мороз…»

Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас на столах лежат ручейки разной длины. Посчитайте свои ручейки, сколько их? (5). А теперь разложите ручейки от самого длинного до самого короткого. Назовите самый длинный ручеёк, который по счёту? и самый короткий?

Воспитатель: Ребята, а каким следующим цветом дорожка радуги? выбирают оранжевый 2 конверт.

Воспитатель: Чтобы появилась следующая дорожка радуги, вам необходимо правильно выполнить задание.

«Четвёртый – лишний»

На столе карточки. (перевернуты картинками вниз. Показываю по одной)

Воспитатель: Чтобы появилась зелёная полоса вам надо правильно выполнить

задания. Рассмотрите картинки, и скажите что лишнее. Объясните, почему вы так

думаете. Давайте ещё раз перечислим лишние картинки

Что объединяет лишние карточки? (Оранжевый цвет)

Воспитатель: Молодцы ребята справились, и вот появилась оранжевая дорожка радуги.

Воспитатель: Ой, смотрите, вот на столе еще лежат цветные конверты - желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Какой выбрать, дети, подскажите! Воспитатель путает детей. Дети выбирают правильный цвет - желтый 3 конверт. Картинка 3 поляна с цветами, дети сели за столы

Д/и «Собери букет»

Воспитатель: Посмотрите на картинку, что на ней изображено?

Правильно, на картинке изображены ромашки и колокольчики. Присаживайтесь за столы, вам необходимо собрать букет из 4 ромашек и 5 колокольчиков. А равное ли количество колокольчиков и ромашек, посчитайте? (нет). На сколько меньше ромашек, чем колокольчиков? А что нужно сделать, чтобы было одинаковое количество и ромашек и колокольчиков? (Убрать одну ромашку или добавить и колокольчик). И обозначьте количество, соответствующей цифрой.

Д/и «Божьи коровки».

- Ребята, какое насекомое вы видите у меня в руках? (божья коровка)

- Как вы думаете в какую игру мы будем с вами играть? (игра с числами).

(Дети выполняют данное задание. Нужно божьим коробкам наклеить точки указанные внизу).

Воспитатель: Правильно выполнили, и появилась ещё одна дорожка радуги.

Вот у нас осталось уже только 4 цветных конверта, какой цвет выбираем? Какое же задание нам приготовлено?

Дети выбирают зеленый конверт 4. А теперь я предлагаю отдохнуть и немного поиграть.

Д/и «Наоборот»

Дети становятся в круг. У воспитателя мяч в руках. Игра в кругу с мячом называется «Наоборот» Воспитатель бросает ребенку мяч и называет слово, ребенок ловит мяч, называет слово антоним и возвращает мяч. Примерный набор слов: большой – маленький, горячий – холодный, далекий – близкий, высокий – низкий, широкий – узкий, гладкий – шершавый, зимний – летний, сладкий – горький, быстрый – медленный, сильный – слабый, черный – белый, толстый – тонкий.

Воспитатель: Появилась следующая зеленая дорожка радуги.

Воспитатель: Итак, нам осталось выполнить лишь 3 задания. Открываем мы с вами уже, какой конверт? Вот перед нами уже и голубой 5 конверт. Какое же задание он нам приготовил?

«Задание на сообразительность»

Воспитатель читает: «Задание на сообразительность». Вот и хитрые буквы!

На партах есть картинки и буквы. Нужно соединить картинку с той буквой, на какую букву начинаются слова.


Воспитатель: Молодцы, ребята. Устали вы наверно. Давайте отдохнем с вами.

Встают в круг, повторяют движения за ним.

Физминутка «Аю – аю тұршы»

«Бір, екі, үш...» (қазақша айтылған жаттығуларды дұрыс орындау).

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием успешно справились! Появилась следующая, голубая дорожка радуги. Осталось у нас только 2 конверта, синий и какой… фиолетовый. Какой надо теперь выбрать? - синий конверт 6.

Д/и «Что это? Кто это?».

Дети должны быстро отвечать на вопросы «Что это?»«Кто это?», (употребление обобщающих слов и слов, относящихся к определенной группе предметов). Показ картинок.

Яблоко. Что это? (Фрукт).

Кит. Кто это? (Рыба).

Береза. Что это? (Дерево).

Тюльпан. Что это? (Цветок).

Шапка. Что это? Головной убор.

Кастрюля. Что это? Посуда.

Медведь. Кто это? дикое животное.

Шкаф. Что это? мебель.

Сапоги. Что это? Обувь.

Корова. Кто это? Домашнее животное.

Воспитатель: Остался у нас фиолетовый конверт.

Поиграем в игру «Что хорошо, что плохо». Если дети поступают хорошо то хлопают, если плохо то говорят «нельзя!»

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!