09.01.2017 | 9 КЛАСС |
Тема | Изменение союзного слова(относительного местоимения который) по родам, числам и падежам. |
Общая цель | Познакомить учащихся изменение союзного слова который |
Ожидаемый результат | уметь делать выводы по изученному материалу. |
Виды работ | Словарная работа; «Мозговой штурм »; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы; |
Ресурсы, источники, оборудование | Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю –узнал- хочу знать»; раздаточный материал. |
Ход урока |
Этапы урока | Время | Действия учителя1.Создание эмоционального настроя на урок.2.Деление на группы. 3.Опрос домашнего задания.4.Вхождение в тему, определение темы и целей урока. | Действия учеников |
Вводная часть | 2мин
3мин | Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой цвет!» | приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах. Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик. |
1.Этап вызова | 5мин | .Учитель организует беседу и показывает ролик для уточнения темы урока, формулирования цели урока.организует обсуждение и предлагает свои цели на законченном слайде.Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние | Ученики: совместно с учителем определяют тему урока, исходя из просмотра ролика .
.Ученики: оценивают свое состояние. |
Основная часть. 2.Этап осмысления | 3мин
5мин | Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока.До начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует.
| Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради. |
Подведение итогов. 3.Этап рефлексии
| 15мин
10мин
2мин | Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооцениваниеУчитель: предлагает индивидуальные задания по уровнямЗадания с учебника.Стратегия «Слово дня».Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем вывешиваются на плакатах | Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев»..ученики: выполняют индивидуальные разноуровневые задания.Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее.Рефлексия«Коробка с вопросами» |
Рефлексия учителя по уроку. |
|
|
|