Материалдар / Изменение союзного слова который 9 класс

Изменение союзного слова который 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по русскому языку
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
417
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план по русскому языку
09.01.20179 КЛАСС
ТемаИзменение союзного слова(относительного местоимения который) по родам, числам и падежам.
Общая цельПознакомить учащихся изменение союзного слова который
Ожидаемый результат уметь делать выводы по изученному материалу.
Виды работСловарная работа; «Мозговой штурм »; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы;
Ресурсы, источники, оборудованиеИнтерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю –узнал- хочу знать»; раздаточный материал.
Ход урока
Этапы урокаВремя Действия учителя1.Создание эмоционального настроя на урок.2.Деление на группы. 3.Опрос домашнего задания.4.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.Действия учеников
Вводная часть2мин





3мин
Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой цвет!» приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах. Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.
1.Этап вызова5мин.Учитель организует беседу и показывает ролик для уточнения темы урока, формулирования цели урока.организует обсуждение и предлагает свои цели на законченном слайде.Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояниеУченики: совместно с учителем определяют тему урока, исходя из просмотра ролика .

.Ученики: оценивают свое состояние.
Основная часть. 2.Этап осмысления3мин

5мин
Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока.До начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует.



Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради.
Подведение итогов. 3.Этап рефлексии



15мин

10мин



2мин
Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооцениваниеУчитель: предлагает индивидуальные задания по уровнямЗадания с учебника.Стратегия «Слово дня».Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем вывешиваются на плакатахУченики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев»..ученики: выполняют индивидуальные разноуровневые задания.Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее.Рефлексия«Коробка с вопросами»
Рефлексия учителя по уроку.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ