Материалдар / Изменение союзного слова который 9 класс
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Изменение союзного слова который 9 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок по русскому языку
Авторы:
22 Желтоқсан 2017
447
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Краткосрочный план по русскому языку

09.01.2017

9 КЛАСС

Тема

Изменение союзного слова(относительного местоимения который) по родам, числам и падежам.

Общая цель

Познакомить учащихся изменение союзного слова который

Ожидаемый результат

уметь делать выводы по изученному материалу.

Виды работ

Словарная работа; «Мозговой штурм »; выполнение задания по группам творческого характера; презентация постера ; рефлексия; оценивание работы;

Ресурсы, источники, оборудование

Интерактивная доска, плакаты, маркеры, конструктивная таблица « знаю –узнал- хочу знать»; раздаточный материал.

Ход урока

Этапы урока

Время

Действия учителя

1.Создание эмоционального настроя на урок.

2.Деление на группы.

3.Опрос домашнего задания.

4.Вхождение в тему, определение темы и целей урока.

Действия учеников

Вводная часть

2мин







3мин

Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах, группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга, объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при затруднении.

Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой цвет!»

приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.

Ученики: самоопределяются, выбрав свой смайлик.

1.Этап вызова

5мин

.Учитель организует беседу и показывает ролик для уточнения темы урока, формулирования цели урока.

организует обсуждение и предлагает свои цели на законченном слайде.

Затем просит с помощью стратегии «Большой палец» выразить свое эмоциональное состояние

Ученики: совместно с учителем определяют тему урока, исходя из просмотра ролика .



.

Ученики: оценивают свое состояние.

Основная часть. 2.Этап осмысления

3мин



5мин

Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.

Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока.

До начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует.




Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради.

Подведение итогов. 3.Этап рефлексии




15мин



10мин





2мин

Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооценивание

Учитель: предлагает индивидуальные задания по уровням

Задания с учебника.

Стратегия «Слово дня».

Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем вывешиваются на плакатах

Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев»..

ученики: выполняют индивидуальные разноуровневые задания.

Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее.

Рефлексия

«Коробка с вопросами»

Рефлексия учителя по уроку.








Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі