09.01.2017
|
9 КЛАСС
|
Тема
|
Изменение союзного
слова(относительного местоимения который) по родам, числам и
падежам.
|
Общая цель
|
Познакомить учащихся изменение союзного слова
который
|
Ожидаемый результат
|
уметь делать выводы по изученному
материалу.
|
Виды работ
|
Словарная работа; «Мозговой штурм »;
выполнение задания по группам творческого характера; презентация
постера ; рефлексия; оценивание работы;
|
Ресурсы, источники,
оборудование
|
Интерактивная доска, плакаты, маркеры,
конструктивная таблица « знаю –узнал- хочу знать»; раздаточный
материал.
|
Ход
урока
|
Этапы урока
|
Время
|
Действия учителя
1.Создание эмоционального настроя на
урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания.
4.Вхождение в тему, определение темы и целей
урока.
|
Действия учеников
|
Вводная часть
|
2мин
3мин
|
Учитель: приветствует учеников, проверяет
готовность к уроку. Предлагает разработать правила работы в парах,
группах: быть взаимно вежливыми, не перебивать друг друга,
объективно оценивать друг друга, оказывать помощь при
затруднении.
Учитель: организует деление на группы, предложив
на выбор разные смайлики по стратегии «Выбери свой
цвет!»
|
приветствуют учителя, совместно разрабатывают
правила работы в парах и группах.
Ученики: самоопределяются, выбрав свой
смайлик.
|
1.Этап вызова
|
5мин
|
.Учитель организует беседу и показывает ролик для
уточнения темы урока, формулирования цели урока.
организует обсуждение и предлагает свои цели на
законченном слайде.
Затем просит с помощью стратегии «Большой палец»
выразить свое эмоциональное состояние
|
Ученики: совместно с учителем определяют тему
урока, исходя из просмотра ролика .
.
Ученики: оценивают свое
состояние.
|
Основная часть. 2.Этап
осмысления
|
3мин
5мин
|
Учитель: предлагает обсудить тему урока по
стратегии кумулятивная беседа по вопросам.
Учитель: предлагает поработать материал с
учебника по теме урока.
До
начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии
оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы,
консультирует.
|
Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и
результаты работы записывают в свои тетради.
|
Подведение итогов. 3.Этап
рефлексии
|
15мин
10мин
2мин
|
Учитель: организует защиту, обсуждение работ
групп и взаимооценивание
Учитель: предлагает индивидуальные задания по
уровням
Задания с учебника.
Стратегия «Слово дня».
Учитель: предлагает письменно в одном
предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах,
которые затем вывешиваются на плакатах
|
Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От
кулака до пяти пальцев»..
ученики: выполняют индивидуальные разноуровневые
задания.
Ученики: проверяют свою работу и сами себя
оценивают по критериям, составленным заранее.
Рефлексия
«Коробка с вопросами»
|
Рефлексия учителя по
уроку.
|
|
|
|