|
Раздел: |
Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над ними |
||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
||
|
Дата: |
24.01.2025г |
||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. |
||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.5.2.4 Изображать на координатном луче десятичные дроби |
||
|
Цели урока |
- выполнять построение координатного луча; - единичных отрезков;
определять какое число расположено правее, а какое левее на координатном луче. |
||
|
Привитие ценностей |
проявлять интерес к исследованию различных профессий и особенностей их службы; |
||
Ход урока
|
Этапы |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало 5 мин
|
«Лишь знаниями жив человек, Лишь знанием движется век. Лишь знание светоч сердец» (Абай Кунанбаев) Как вы понимаете эти слова? Проверка домашнего задания. Запись дом работы на следующий урок. Постановка целей и задач урока. |
Записывают дом.раб. |
|
Запись на доске
|
|
|
7мин |
1)Между какими разрядами в записи десятичной дроби ставится запятая? 2) Что обозначает числа, записанное до запятой? 3) Что обозначает числа, записанное после запятой? 4) Как определить, сколько знаков должно быть после запятой? 5) Сколько знаков будет после запятой, если знаменатель 1000? 6) Любую десятичную дробь можно записать в идее обыкновенной дроби или смешанного числа. 7) Несократимую обыкновенную дробь и смешанное число можно записать в виде дес дроби, если… 8) Несократимую обыкновенную дробь и смешанное число нельзя записать в виде дес дроби, если…
|
Отвечают на вопросы |
|
|
|
|
10 мин |
№ 1 Групповая работа. №753. (Вы получили фамилию нидерландского математика и инженера, который первым в Европе ввел десятичные дроби в вычисления.)
№ 752 (1а,б), (2а,б)
|
|
Взаимопроверка по образцу, представленному на доске быстрой группой. |
Раздаточный материал Учебник стр 28-29, листочки 8 баллов |
|
|
Середина 7 минут
|
|
|
|
|
|
|
3мин |
Физкультминутка. - Раз, два, три, четыре, пять(шаг на месте)! Вместе будем мы считать(хлопаем в ладоши), Отдыхать умеем тоже(прыжки на месте). Руки за спину положим(руки за спину), Голову поднимем выше(поднять голову) И легко-легко подышим(глубокий вдох и выдох) Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев(показали сколько пальцев на руках) На руках каждого из вас( 10 раз). |
|
|
Учебник стр 30, линейка, карандаш |
|
|
3мин |
Закрепление. Изобразите точки на координатном луче |
|
|
|
|
|
Конец 5 минут |
Рефлексия. Было интересно. Было скучно. Все понятно. Не все понятно. Был активен. Был пассивен. Нужна помощь. |
|
|
Учебник Стр28-32 стикеры |
|
|
Дома |
Домашнее задание № 751, №756(чет), №757. |
Учебник Т.А.Алдамуратова, Математика, 5класс 2 часть 2017 г. Стр31 |
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Изображение десятичных дробей на координатном луче.
Изображение десятичных дробей на координатном луче.
|
Раздел: |
Раздел 5.3В: Десятичные дроби и действия над ними |
||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
||
|
Дата: |
24.01.2025г |
||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
Тема урока |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. |
||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.5.2.4 Изображать на координатном луче десятичные дроби |
||
|
Цели урока |
- выполнять построение координатного луча; - единичных отрезков;
определять какое число расположено правее, а какое левее на координатном луче. |
||
|
Привитие ценностей |
проявлять интерес к исследованию различных профессий и особенностей их службы; |
||
Ход урока
|
Этапы |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
Начало 5 мин
|
«Лишь знаниями жив человек, Лишь знанием движется век. Лишь знание светоч сердец» (Абай Кунанбаев) Как вы понимаете эти слова? Проверка домашнего задания. Запись дом работы на следующий урок. Постановка целей и задач урока. |
Записывают дом.раб. |
|
Запись на доске
|
|
|
7мин |
1)Между какими разрядами в записи десятичной дроби ставится запятая? 2) Что обозначает числа, записанное до запятой? 3) Что обозначает числа, записанное после запятой? 4) Как определить, сколько знаков должно быть после запятой? 5) Сколько знаков будет после запятой, если знаменатель 1000? 6) Любую десятичную дробь можно записать в идее обыкновенной дроби или смешанного числа. 7) Несократимую обыкновенную дробь и смешанное число можно записать в виде дес дроби, если… 8) Несократимую обыкновенную дробь и смешанное число нельзя записать в виде дес дроби, если…
|
Отвечают на вопросы |
|
|
|
|
10 мин |
№ 1 Групповая работа. №753. (Вы получили фамилию нидерландского математика и инженера, который первым в Европе ввел десятичные дроби в вычисления.)
№ 752 (1а,б), (2а,б)
|
|
Взаимопроверка по образцу, представленному на доске быстрой группой. |
Раздаточный материал Учебник стр 28-29, листочки 8 баллов |
|
|
Середина 7 минут
|
|
|
|
|
|
|
3мин |
Физкультминутка. - Раз, два, три, четыре, пять(шаг на месте)! Вместе будем мы считать(хлопаем в ладоши), Отдыхать умеем тоже(прыжки на месте). Руки за спину положим(руки за спину), Голову поднимем выше(поднять голову) И легко-легко подышим(глубокий вдох и выдох) Подтянитесь на носочках столько раз, Ровно столько, сколько пальцев(показали сколько пальцев на руках) На руках каждого из вас( 10 раз). |
|
|
Учебник стр 30, линейка, карандаш |
|
|
3мин |
Закрепление. Изобразите точки на координатном луче |
|
|
|
|
|
Конец 5 минут |
Рефлексия. Было интересно. Было скучно. Все понятно. Не все понятно. Был активен. Был пассивен. Нужна помощь. |
|
|
Учебник Стр28-32 стикеры |
|
|
Дома |
Домашнее задание № 751, №756(чет), №757. |
Учебник Т.А.Алдамуратова, Математика, 5класс 2 часть 2017 г. Стр31 |
|||
шағым қалдыра аласыз













