Маршрутный лист для учащегося
Порядок
действий
Ресурсы
(заполняется учителем)
Выполнение
(заполняется учеником)
Изучи Ы.Алтынсарин «Чистый родник»
Материалы урока №1-2 в учебника стр6-14
https://youtu.be/Dy0Ju6VWiTQ
«Добрые песни о главном»
Отметь знаком «+» материал, с
которым ознакомился(лась)
Ответь Работа с цитатой «Общечеловеческие ценности
–основа самопознания».С.А.Назарбаева
Вопросы для размышления
1.Ребята , а что мы понимаем под
общечеловеческими ценостями ?
2. Чье высказывание по вашему мнению
наиболее точно раскрывает смысл
произведения ?
3.Какой общечеловеческое ценности
соответствует высказывание третьего
путника?
4.КАК понимаете смысл надписи на камне
5.Какие ценности наиболее важны для вашей
семьи ?
Выполни Вспомните названия общечеловеческих
ценностей .
Найдите отрывок из стих-я Абая
добродетельные качества человека ,которые
соответствуют общечеловеческим ценностям.
Анализ произведения проводится по
вопросам: Практическое задание
Рефлексия Теперь я знаю… Добрые советы
соблюдать правила поведения;
- быть добрыми и внимательными друг к
другу;
- стараться хорошо учиться.-
Теперь я умею…
(из критериев)
Поставь знаки «+» или «-»
Д/З Домашнее задание:
Стр 6-7
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или
комментарий)
Ребята, дома нарисуйте рисунок «Я в школе». своих школьных друзей
Предмет Самопознание 3класс (Р,О)
Ф.И.О. учителя Имангазиева Н К
Учебник «Самопознание», 3 класс, издательство «Алматы », 2018 г
Урок № , тема урока 1 урок «Изучаем общечеловеческие ценности»
Цель урока
Осознание важности гармоничной жизни человека через практику
общечеловеческих ценностей
-задачи
-раскрыть понятия «жизнь в гармонии»
-развивать потребность быть честным и великодушным
-воспитывать в себе такие качества как,бескорыстная доброта
,великодушие,честность,скромность
Ф.И. учащегося
(заполняется учеником)