1 полугодие: Основы и начальное развитие
Когнитивные навыки
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Развитие восприятия и анализа информации |
Укрепление способности к восприятию и анализу визуальной информации |
|
Работа над восприятием и анализом. |
|
2 |
Развитие навыков пространственного восприятия |
Улучшение способности ориентироваться в пространстве и координировать движения |
|
Упражнения на пространственное восприятие. |
|
3 |
Развитие речевых навыков через визуальное восприятие |
Повышение эффективности обработки информации в речи на основе визуальных данных |
|
Интеграция речи и визуального восприятия. |
|
4 |
Укрепление памяти на визуальные и аудиальные стимулы |
Улучшение способности запоминать информацию, полученную через зрение и слух |
|
Работа над памятью на аудиовизуальную информацию. |
|
5 |
Развитие базовых навыков для чтения и письма |
Совершенствование базовых навыков, необходимых для чтения и письма |
|
Упражнения на чтение и письмо. |
Фонетический уровень
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Освоение разницы между звуками и слогами |
Упрощение понимания и различия между звуками и слогами |
|
Основы фонетического восприятия. |
|
2 |
Понимание графических элементов звуков |
Улучшение знаний о графических аспектах звуков и слов |
|
Упражнения на графическое восприятие. |
|
3 |
Различение гласных и согласных звуков |
Повышение осведомленности о различных типах звуков |
|
Работа над различием гласных и согласных. |
|
4 |
Понимание слога и переноса слов |
Научиться правильно использовать слоги и перенос в письме |
|
Упражнения на понимание слога и переноса. |
|
5 |
Совершенствование навыков переноса слов |
Упрощение процесса переноса слов в письме |
|
Работа над переносом слов. |
|
6 |
Развитие точности произношения |
Повышение точности произношения звуков |
|
Упражнения на произношение звуков «р», «ж», «з». |
|
7 |
Навыки анализа букв и слогов |
Укрепление способностей к анализу букв и слогов |
|
Работа над буквенно-слоговым анализом. |
|
8 |
Упражнения на звуковой анализ |
Улучшение навыков звукового анализа |
|
Упражнения на звуковой анализ. |
|
9 |
Работа со слогами |
Развитие навыков работы со слогами |
|
Упражнения на слоговой анализ. |
2 полугодие: Продвинутые навыки и практика
Фонетический уровень
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Различие парных согласных (П-Б) |
Улучшение различения парных согласных П-Б |
|
Работа над парными согласными П-Б. |
|
2 |
Различие парных согласных (Т-Д) |
Укрепление различия парных согласных Т-Д |
|
Работа над парными согласными Т-Д. |
|
3 |
Различие парных согласных (К-Г) |
Совершенствование различения парных согласных К-Г |
|
Работа над парными согласными К-Г. |
|
4 |
Различие парных согласных (Ж-Ш) |
Повышение точности различения парных согласных Ж-Ш |
|
Работа над парными согласными Ж-Ш. |
|
5 |
Различие парных согласных (С-З) |
Улучшение различения парных согласных С-З |
|
Работа над парными согласными С-З. |
|
6 |
Различие парных согласных (Н) |
Укрепление навыков различения парных согласных Н |
|
Работа над парными согласными Н. |
|
7 |
Различие парных согласных (Р-Л) |
Совершенствование произношения парных согласных Р-Л |
|
Работа над парными согласными Р-Л. |
|
8 |
Упражнения на звуковой анализ |
Укрепление навыков звукового анализа |
|
Работа над звуковым анализом. |
|
9 |
Упражнения на слоговой анализ |
Развитие навыков слогового анализа |
|
Упражнения на слоговой анализ. |
|
10 |
Работа с визуально похожими буквами |
Упрощение различения схожих букв |
|
Упражнения на различение букв. |
|
11 |
Упражнения на восприятие звуков в тексте |
Повышение точности восприятия звуков в текстах |
|
Работа над звуковым восприятием в тексте. |
Лексико-грамматический
уровень
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Понимание концепции слова и предложения |
Упрощение понимания структуры предложений |
|
Работа над пониманием структуры предложений. |
|
2 |
Освоение графических особенностей |
Улучшение понимания графических элементов звуков |
|
Упражнения на графическое восприятие. |
|
3 |
Использование синонимов |
Расширение активного словарного запаса синонимов |
|
Работа с синонимами. |
|
4 |
Использование антонимов |
Расширение словарного запаса антонимов |
|
Работа с антонимами. |
|
5 |
Использование омонимов |
Расширение словарного запаса омонимов |
|
Работа с омонимами. |
|
6 |
Применение многозначных слов |
Развитие навыков использования многозначных слов |
|
Работа с многозначными словами. |
|
7 |
Понимание однокоренных слов |
Улучшение понимания однокоренных слов |
|
Работа с однокоренными словами. |
|
8 |
Развитие навыков словообразования |
Упрощение процесса создания новых слов |
|
Работа над словообразованием. |
|
9 |
Знание суффиксов |
Расширение знаний о суффиксах |
|
Упражнения на изучение суффиксов. |
|
10 |
Применение множественного числа |
Укрепление навыков использования множественного числа |
|
Работа с множественным числом. |
|
11 |
Активное использование частей речи |
Повышение активности в использовании существительных, прилагательных и глаголов |
|
Работа над активным использованием частей речи. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жеке дамыту бағдарламасы
Жеке дамыту бағдарламасы
1 полугодие: Основы и начальное развитие
Когнитивные навыки
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Развитие восприятия и анализа информации |
Укрепление способности к восприятию и анализу визуальной информации |
|
Работа над восприятием и анализом. |
|
2 |
Развитие навыков пространственного восприятия |
Улучшение способности ориентироваться в пространстве и координировать движения |
|
Упражнения на пространственное восприятие. |
|
3 |
Развитие речевых навыков через визуальное восприятие |
Повышение эффективности обработки информации в речи на основе визуальных данных |
|
Интеграция речи и визуального восприятия. |
|
4 |
Укрепление памяти на визуальные и аудиальные стимулы |
Улучшение способности запоминать информацию, полученную через зрение и слух |
|
Работа над памятью на аудиовизуальную информацию. |
|
5 |
Развитие базовых навыков для чтения и письма |
Совершенствование базовых навыков, необходимых для чтения и письма |
|
Упражнения на чтение и письмо. |
Фонетический уровень
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Освоение разницы между звуками и слогами |
Упрощение понимания и различия между звуками и слогами |
|
Основы фонетического восприятия. |
|
2 |
Понимание графических элементов звуков |
Улучшение знаний о графических аспектах звуков и слов |
|
Упражнения на графическое восприятие. |
|
3 |
Различение гласных и согласных звуков |
Повышение осведомленности о различных типах звуков |
|
Работа над различием гласных и согласных. |
|
4 |
Понимание слога и переноса слов |
Научиться правильно использовать слоги и перенос в письме |
|
Упражнения на понимание слога и переноса. |
|
5 |
Совершенствование навыков переноса слов |
Упрощение процесса переноса слов в письме |
|
Работа над переносом слов. |
|
6 |
Развитие точности произношения |
Повышение точности произношения звуков |
|
Упражнения на произношение звуков «р», «ж», «з». |
|
7 |
Навыки анализа букв и слогов |
Укрепление способностей к анализу букв и слогов |
|
Работа над буквенно-слоговым анализом. |
|
8 |
Упражнения на звуковой анализ |
Улучшение навыков звукового анализа |
|
Упражнения на звуковой анализ. |
|
9 |
Работа со слогами |
Развитие навыков работы со слогами |
|
Упражнения на слоговой анализ. |
2 полугодие: Продвинутые навыки и практика
Фонетический уровень
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Различие парных согласных (П-Б) |
Улучшение различения парных согласных П-Б |
|
Работа над парными согласными П-Б. |
|
2 |
Различие парных согласных (Т-Д) |
Укрепление различия парных согласных Т-Д |
|
Работа над парными согласными Т-Д. |
|
3 |
Различие парных согласных (К-Г) |
Совершенствование различения парных согласных К-Г |
|
Работа над парными согласными К-Г. |
|
4 |
Различие парных согласных (Ж-Ш) |
Повышение точности различения парных согласных Ж-Ш |
|
Работа над парными согласными Ж-Ш. |
|
5 |
Различие парных согласных (С-З) |
Улучшение различения парных согласных С-З |
|
Работа над парными согласными С-З. |
|
6 |
Различие парных согласных (Н) |
Укрепление навыков различения парных согласных Н |
|
Работа над парными согласными Н. |
|
7 |
Различие парных согласных (Р-Л) |
Совершенствование произношения парных согласных Р-Л |
|
Работа над парными согласными Р-Л. |
|
8 |
Упражнения на звуковой анализ |
Укрепление навыков звукового анализа |
|
Работа над звуковым анализом. |
|
9 |
Упражнения на слоговой анализ |
Развитие навыков слогового анализа |
|
Упражнения на слоговой анализ. |
|
10 |
Работа с визуально похожими буквами |
Упрощение различения схожих букв |
|
Упражнения на различение букв. |
|
11 |
Упражнения на восприятие звуков в тексте |
Повышение точности восприятия звуков в текстах |
|
Работа над звуковым восприятием в тексте. |
Лексико-грамматический
уровень
|
№ |
Направление работы |
Цель и ожидаемый результат |
Отметка достижений |
Примечание |
|
1 |
Понимание концепции слова и предложения |
Упрощение понимания структуры предложений |
|
Работа над пониманием структуры предложений. |
|
2 |
Освоение графических особенностей |
Улучшение понимания графических элементов звуков |
|
Упражнения на графическое восприятие. |
|
3 |
Использование синонимов |
Расширение активного словарного запаса синонимов |
|
Работа с синонимами. |
|
4 |
Использование антонимов |
Расширение словарного запаса антонимов |
|
Работа с антонимами. |
|
5 |
Использование омонимов |
Расширение словарного запаса омонимов |
|
Работа с омонимами. |
|
6 |
Применение многозначных слов |
Развитие навыков использования многозначных слов |
|
Работа с многозначными словами. |
|
7 |
Понимание однокоренных слов |
Улучшение понимания однокоренных слов |
|
Работа с однокоренными словами. |
|
8 |
Развитие навыков словообразования |
Упрощение процесса создания новых слов |
|
Работа над словообразованием. |
|
9 |
Знание суффиксов |
Расширение знаний о суффиксах |
|
Упражнения на изучение суффиксов. |
|
10 |
Применение множественного числа |
Укрепление навыков использования множественного числа |
|
Работа с множественным числом. |
|
11 |
Активное использование частей речи |
Повышение активности в использовании существительных, прилагательных и глаголов |
|
Работа над активным использованием частей речи. |
шағым қалдыра аласыз













