|
Дата: 11.10.18 Класс: 1 б 7 урок |
|||
|
Тема: Животные -живые организмы . |
|||
|
Цель урока : систематизировать материал об известных группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), познакомить с новыми группами (пресмыкающиеся, земноводные), выделить существенные признаки животных разных групп. Ожидаемый результат: умений сравнивать и выделять главное; способствовать развитию познавательного интереса.
|
|||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Ресурсы |
|
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...». |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
Мяч |
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По методу «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работ и с помощью метода «Ассосация» осуществляет проверку пройденных тем
Животное
Отгадайте загадки и определите, к какой группе относятся животные.
Лежит усатое бревно. (сом)
Кошки боится. (мышь)
И скрывается так ловко, Что беднягам мухам, мошкам Не уйти от этой крошки. (лягушка)
Но двигаюсь ловко По земле и в воде – Помогает сноровка. (змея)
Сапоги со шпорами. (петух) |
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. |
|
|
20 мин. |
III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового Работа в группе. 1 группа Учащиеся дополняют схему «Животные» примерами животных своего края. 2 группа. Учащиеся заполняют пропуски, вставляя слова: паукообразные,насекомые, рыбы, звери.
Бабочка, муравей, паук, стрекоза. Соловей, воробей, сорока, летучая мышь. Жаба, уж, лягушка, тритон. – Объясните, как рассуждали. - Похвалите себя, кто выполнил все правильно. Задание для группы Задание 1. Учащиеся дополняют схему «Разнообразие животных» примерами животных своего края. Задание 2. Учащиеся заполняют пропуски, вставляя слова. (После каждого задания проводится проверка работы в парах, при возникновении разногласий дети обращаются к учителю)
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Просматривают сюжет о поэте. |
Учебник Электронный учебник |
|
10 мин. |
IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Приём «Синквейн» 1. Написание синквейна Кто? Какой? Какой? Что делает? Что делает? Что делает? Фраза, выражающая отношение автора к теме. Слово-синоним Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
сфетофор стикеры |
|
2 мин. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Животные - живые организмы 1класс
Животные - живые организмы 1класс
|
Дата: 11.10.18 Класс: 1 б 7 урок |
|||
|
Тема: Животные -живые организмы . |
|||
|
Цель урока : систематизировать материал об известных группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), познакомить с новыми группами (пресмыкающиеся, земноводные), выделить существенные признаки животных разных групп. Ожидаемый результат: умений сравнивать и выделять главное; способствовать развитию познавательного интереса.
|
|||
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Ресурсы |
|
3 мин. |
I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...». |
Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. |
Мяч |
|
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. По методу «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работ и с помощью метода «Ассосация» осуществляет проверку пройденных тем
Животное
Отгадайте загадки и определите, к какой группе относятся животные.
Лежит усатое бревно. (сом)
Кошки боится. (мышь)
И скрывается так ловко, Что беднягам мухам, мошкам Не уйти от этой крошки. (лягушка)
Но двигаюсь ловко По земле и в воде – Помогает сноровка. (змея)
Сапоги со шпорами. (петух) |
Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. |
|
|
20 мин. |
III. Актуализация знаний Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового Работа в группе. 1 группа Учащиеся дополняют схему «Животные» примерами животных своего края. 2 группа. Учащиеся заполняют пропуски, вставляя слова: паукообразные,насекомые, рыбы, звери.
Бабочка, муравей, паук, стрекоза. Соловей, воробей, сорока, летучая мышь. Жаба, уж, лягушка, тритон. – Объясните, как рассуждали. - Похвалите себя, кто выполнил все правильно. Задание для группы Задание 1. Учащиеся дополняют схему «Разнообразие животных» примерами животных своего края. Задание 2. Учащиеся заполняют пропуски, вставляя слова. (После каждого задания проводится проверка работы в парах, при возникновении разногласий дети обращаются к учителю)
|
Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Просматривают сюжет о поэте. |
Учебник Электронный учебник |
|
10 мин. |
IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Приём «Синквейн» 1. Написание синквейна Кто? Какой? Какой? Что делает? Что делает? Что делает? Фраза, выражающая отношение автора к теме. Слово-синоним Проводит рефлексию. - Понравился ли вам урок? - Что было трудным для вас? - Что вам больше понравилось? |
Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. |
сфетофор стикеры |
|
2 мин. |
Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Записывают домашнюю работу в дневниках. |
|
Итог урока:___________________________________________________________________
Положительные стороны урока:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:___________________________________________________
______________________________________________________________________
шағым қалдыра аласыз


















