Животные - живые организмы 1класс

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Животные - живые организмы 1класс

Материал туралы қысқаша түсінік
бастауыш сынып мұғаліміне
Материалдың қысқаша нұсқасы

Дата: 11.10.18 Класс: 1 б 7 урок

Тема: Животные -живые организмы .

Цель урока

: систематизировать материал об известных группах животных (насекомые, рыбы, птицы, звери), познакомить с новыми группами (пресмыкающиеся, земноводные), выделить существенные признаки животных разных групп.

Ожидаемый результат:

умений сравнивать и выделять главное; способствовать развитию познавательного интереса.



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Ресурсы

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...».


Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

Мяч

10 мин.

II. Проверка пройденного материала.

По методу «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работ и с помощью метода «Ассосация» осуществляет проверку пройденных тем

Shape1

Животное



Shape2 Shape3



Отгадайте загадки и определите, к какой группе относятся животные.

  1. На дне, где тихо и темно,

Лежит усатое бревно. (сом)

  1. Под полом таится,

Кошки боится. (мышь)

  1. У воды живёт плутовка

И скрывается так ловко,

Что беднягам мухам, мошкам

Не уйти от этой крошки. (лягушка)

  1. Я вовсе без ног,

Но двигаюсь ловко

По земле и в воде –

Помогает сноровка. (змея)

  1. Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами. (петух)


Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе.







20 мин.

III. Актуализация знаний

Постановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Снежный ком» осуществляет усвоение нового

Работа в группе.

1 группа Учащиеся дополняют схему «Животные» примерами животных своего края.

2 группа. Учащиеся заполняют пропуски, вставляя слова: паукообразные,насекомые, рыбы, звери.



Бабочка, муравей, паук, стрекоза.

Соловей, воробей, сорока, летучая мышь.

Жаба, уж, лягушка, тритон.

Объясните, как рассуждали.

- Похвалите себя, кто выполнил все правильно.

Задание для группы

Задание 1. Учащиеся дополняют схему «Разнообразие животных» примерами животных своего края.

Задание 2. Учащиеся заполняют пропуски, вставляя слова.

(После каждого задания проводится проверка работы в парах, при возникновении разногласий дети обращаются к учителю)





Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Просматривают сюжет о поэте.


Учебник

Электронный учебник

10 мин.

IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям.

Приём «Синквейн»

1. Написание синквейна

Кто?

Какой? Какой?

Что делает? Что делает? Что делает?

Фраза, выражающая отношение автора к теме.

Слово-синоним

Проводит рефлексию.

- Понравился ли вам урок?

- Что было трудным для вас?

- Что вам больше понравилось?


Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

сфетофор


стикеры

2 мин.

Объясняет особенности выполнения домашней работы.



Записывают домашнюю работу в дневниках.




Итог урока:___________________________________________________________________



Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
22.10.2018
402
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі