Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Жылдық перспективалық жоспар 3-4 жас
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Алматы облысы, Еңбекшіқазақ ауданы, Шелек ауылы
«Келешек» бөбекжай балабақшасы мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорын
Ортаңғы «Көреген» тобы
(3 – 4 жас)
«Денсаулық», «Коммуникация», «Таным», «Шығармашылық»,
«Әлеумет» білім беру салалары бойынша ортаңғы тобының
ұйымдастырылған оқу қызметтерінің
перспективтік жоспары
Тәрбиеші: Туржупарова Балболар
2019 – 2020 оқу жылы
Бекітемін:
МКҚК «Келешек» бөбекжай
балабақшасының меңгерушісі
______________Жунусова К.А.
«_____» ______________2019 жыл
Ортаңғы «Көреген» тобының 2019 – 2020 оқу жылындағы үлгілік оқу жоспары
№ |
Білім беру саласы |
Ұ.О.Қ (ұйымдастырылған оқу –қызметі) |
ҰОҚ сағат саны |
Апта саны |
Барлық сағат саны |
Білім беру салаларының барлық жылдық сағат саны |
1 |
«Денсаулық» – 3 |
Дене шынықтыру |
3 |
36 |
108 |
108 |
2 |
«Қатынас» – 2 |
Сөйлеуді дамыту |
1 |
36 |
36 |
72 |
Көркем әдебиет |
0,5 |
18 |
||||
Орыс тілі |
0,5 |
18 |
||||
3 |
«Таным» – 2,5 |
Қарапайым математикалық ұғымдарды қалыптастыру |
1 |
36 |
36 |
90 |
Құрастыру |
0,5 |
18 |
||||
Жаратылыстану |
1 |
36 |
||||
4 |
«Шығармашылық» – 3 |
Сурет салу |
1 |
36 |
36 |
108 |
Мүсіндеу |
0,25 |
9 |
||||
Аппликация |
0,25 |
9 |
||||
Музыка |
1,5 |
54 |
||||
5 |
«Әлеуметтік » – 0,5 |
Қоршаған орта мен таныстыру |
0,5 |
36 |
18 |
18 |
6. Ұ.О.Қ( ұйымдастырылған оқу іс-қызметінің) жалпы көлемі |
11 |
Барлық сағат саны 396 |
396 |
|||
7. Мектепке дейінгі балалардың ұйымдастырылған оқу-қызметінің ұзақтығы 25-30 минут |
||||||
8. Вариативті компонент – 1 |
Байқампаздар әлемі |
1 |
36 |
36 |
36 |
|
9. Ұйымдастырылған оқу қызметінің ұзақтығы |
15 – 20 минут |
|||||
10. Барлық сағат саны |
12 |
36 |
432 |
432 |
Бекітемін:
МКҚК «Келешек» бөбекжай
балабақшасының меңгерушісі
______________Жунусова К.А.
«_____» ______________2019 жыл
Перспективно-тематический план образовательный область «Коммуникация», организованной учебной деятельности по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
в средней группе «Көреген» (всего 18 ч.)
на 2019 -2020 учебный год
№ |
Тема |
Цель и задачи ОУД |
Кол- во часов |
Число |
1 |
«Кто это?» |
Цель: формирование навыков слушания и понимания слов приветствия на русском языке. Задачи: обучать детей умению проговаривать слова приветствия и прощания на русском языке хором и индивидуально; умению слушать, запоминать, понимать вопрос и отвечать на него на русском языке; развивать артикуляционный аппарат, произносить гласные звуки «А», «И», «О»; воспитывать дружеское отношение друг к другу. |
1 |
|
2 |
«Детский сад» |
Цель: формирование навыка правильного произношения слов на русском языке. Задачи: активизировать в речи слова по теме «детский сад», называть глаголы «сидеть», «стоять», выполнять действия; развивать артикуляционный аппарат, выделять при произношении слова ударный слог в слове, поощрять детей в правильном и отчетливом произношении звука «А»; воспитывать дружеские отношения. |
1 |
|
3 |
«Мои игрушки» |
Цель: Формирование навыков понимания и восприятия названий игрушек. Задачи: обучать детей умению слушать, запоминать названия игрушек, понимать вопрос и отвечать на него на русском языке; развивать артикуляционный аппарат, произносить гласные звуки «У», «Ы»; воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
1 |
|
4 |
«Осень» |
Цель: расширение и активизация словаря детей за счет введения новых слов. Задачи: учить называть время года – осень; развивать зрительное восприятие, внимание, память, закреплять умение произносить гласные звуки «О», «А», «У» изолированно, в слоговых сочетаниях; воспитывать интерес к природе. |
1 |
|
5 |
«Овощи» |
Цель: обучение словам, обозначающим признак предмета – величину. Задачи: учить называть овощи; развивать речь, внимание, память; воспитывать устойчивый интерес к изучению русского языка. |
1 |
|
6 |
«Фрукты» |
Цель: обучения словам, обозначающим признак предмета-величину. Задачи: учить называть фрукты; развивать умение произносить гласные звуки «О», «А», «У» изолированно, в слоговых сочетаниях; развивать речь, внимание, память; воспитывать устойчивый интерес к изучению русского языка. |
1 |
|
7 |
«Моя семья» |
Цель: формирование навыков понимания простых вопросов и ответов на них в виде короткого предложения. Задачи: учить называть членов своей семьи; развивать артикуляционный аппарат, учить петь протяжно звук «У»; закреплять умение слушать педагога, развивать внимание, память; воспитывать заботливое отношение и любовь к близким людям. |
1 |
|
8 |
«Мои части тела» |
Цель: формирование навыка употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа. Задачи: ввести в словарь детей названия частей тела, учить называть их во множественном и единственном числе;развивать речь, внимание, память, воспитывать бережное отношение к своему телу. |
1 |
|
9 |
«Зима» |
Цель: формирование навыков понимания простых вопросов и умение отвечать на них в виде короткого предложения. Задачи: закреплять представление о зимнем времени года, ввести в словарь детей название времени года, примет; развивать зрительное восприятие, умение замечать в картинках зимние явления, внимание, память; воспитывать интерес к зимнему времени года. |
1 |
|
10 |
«Домашние животные» |
Цель: формирование навыков понимания простых вопросов и правильных ответов на них в виде короткого предложения. Задачи: ввести в словарь называние домашних животных, закреплять умение понимать вопрос: кто это? и отвечать на него; развивать артикуляционный аппарат, умение звукоподражать животным, пропевать гласные звуки «У», «А», развивать внимание, память; воспитывать заботливое отношение к животным. |
1 |
|
11 |
«Птичий двор» |
Цель: закрепление навыков слушания и понимания коротких стихов и песен на русском языке. Задачи: активизировать словарный запас по теме, закреплять умение слышать вопрос и правильно отвечать на него, развивать артикуляционный аппарат, внимание, память, упражнять в звукоподражании через художественное слово; воспитывать заботливое отношение к домашним птицам. |
1 |
|
12 |
«Дикие животные» |
Цель: формирование умения проговаривать стихотворную форму с выделением ударного слога. Задачи: ввести в словарь детей названия диких животных, закреплять умение понимать вопрос: кто это? И отвечать на него; развивать артикуляционный аппарат, активизировать в речи слова «большой», «маленький»; развивать слуховую память, умение слушать стихотворение, произносить слова в чистоговорке, выделяя ударный слог в слове; воспитывать заботливое отношение к животным. |
1 |
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |