№
|
Тема
|
Цель и задачи ОУД
|
Кол-
во
часов
|
Число
|
1
|
«Кто это?»
|
Цель: формирование навыков слушания и понимания
слов приветствия на
русском языке.
Задачи: обучать детей умению проговаривать слова приветствия и прощания
на русском языке хором и индивидуально; умению слушать, запоминать,
понимать вопрос и отвечать на него на русском языке; развивать
артикуляционный аппарат, произносить гласные звуки «А», «И»,
«О»; воспитывать дружеское отношение друг к
другу.
|
1
|
|
2
|
«Детский сад»
|
Цель: формирование навыка правильного
произношения слов на русском языке.
Задачи: активизировать в речи слова по теме
«детский сад», называть глаголы «сидеть», «стоять», выполнять
действия; развивать артикуляционный аппарат, выделять при
произношении слова ударный слог в слове, поощрять детей в
правильном и отчетливом произношении звука «А»; воспитывать
дружеские отношения.
|
1
|
|
3
|
«Мои игрушки»
|
Цель: Формирование навыков понимания и
восприятия названий игрушек.
Задачи: обучать детей умению слушать, запоминать названия игрушек,
понимать вопрос и отвечать на него на русском языке; развивать
артикуляционный аппарат, произносить гласные звуки «У», «Ы»;
воспитывать бережное отношение к игрушкам.
|
1
|
|
4
|
«Осень»
|
Цель: расширение и активизация словаря детей за счет
введения новых слов.
Задачи: учить называть время года
– осень; развивать зрительное
восприятие, внимание, память, закреплять умение произносить гласные
звуки «О», «А», «У» изолированно, в слоговых сочетаниях;
воспитывать интерес к природе.
|
1
|
|
5
|
«Овощи»
|
Цель: обучение словам, обозначающим признак предмета –
величину.
Задачи: учить называть овощи; развивать речь,
внимание, память; воспитывать устойчивый интерес
к изучению русского
языка.
|
1
|
|
6
|
«Фрукты»
|
Цель: обучения словам, обозначающим признак предмета-величину.
Задачи: учить называть фрукты; развивать умение произносить
гласные звуки «О», «А»,
«У» изолированно, в слоговых сочетаниях; развивать
речь, внимание,
память; воспитывать устойчивый интерес к изучению русского языка.
|
1
|
|
7
|
«Моя семья»
|
Цель: формирование навыков понимания простых вопросов
и ответов на них в виде
короткого предложения.
Задачи: учить называть членов своей
семьи; развивать артикуляционный
аппарат, учить петь протяжно звук «У»; закреплять умение слушать педагога, развивать внимание,
память; воспитывать заботливое отношение и любовь к близким людям.
|
1
|
|
8
|
«Мои части тела»
|
Цель: формирование навыка употребления в речи имен существительных в форме единственного и множественного числа.
Задачи: ввести в словарь детей названия частей тела, учить
называть их во множественном и единственном
числе;развивать
речь, внимание, память,
воспитывать бережное отношение к своему телу.
|
1
|
|
9
|
«Зима»
|
Цель: формирование навыков понимания простых вопросов и умение
отвечать на них в виде
короткого предложения.
Задачи: закреплять представление о
зимнем времени года, ввести в
словарь детей
название времени года,
примет; развивать
зрительное восприятие, умение замечать в картинках зимние
явления, внимание, память; воспитывать интерес к зимнему
времени года.
|
1
|
|
10
|
«Домашние животные»
|
Цель: формирование навыков понимания простых
вопросов и правильных ответов на них в виде короткого
предложения.
Задачи: ввести в словарь называние домашних
животных, закреплять умение понимать вопрос: кто это? и отвечать на
него; развивать артикуляционный аппарат, умение звукоподражать
животным, пропевать гласные звуки «У», «А», развивать внимание,
память; воспитывать заботливое отношение к животным.
|
1
|
|
11
|
«Птичий двор»
|
Цель: закрепление навыков слушания и понимания
коротких стихов и песен на русском языке.
Задачи: активизировать словарный запас по теме,
закреплять умение слышать вопрос и правильно отвечать на него,
развивать артикуляционный аппарат, внимание, память, упражнять в
звукоподражании через художественное слово; воспитывать заботливое
отношение к домашним птицам.
|
1
|
|
12
|
«Дикие животные»
|
Цель: формирование умения проговаривать
стихотворную форму с выделением ударного слога.
Задачи: ввести в словарь детей названия диких
животных, закреплять умение понимать вопрос: кто это? И отвечать на
него; развивать артикуляционный аппарат, активизировать в речи
слова «большой», «маленький»; развивать слуховую память, умение
слушать стихотворение, произносить слова в чистоговорке, выделяя
ударный слог в слове; воспитывать заботливое отношение к
животным.
|
1
|
|