Журнал
классного руководителя
Классный руководитель:
Класс: ____
20 ___-20___ учебный год
Цикл работы классного руководителя
1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).
2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана работы с учениками, учителями, родителями.
3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
4. Анализ и оценка итогов работы.
Направления работы
-
Здоровье.
-
Учеба.
-
Общение и развитие.
-
Досуг.
-
Культура.
Виды деятельности учащихся
1. Познавательная.
2. Трудовая.
3. Общественная.
4. Ценностно-ориентированная.
5. Художественная.
6. Спортивно-оздоровительная.
7. Свободное общение.
Полезная информация
Рекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива.
Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом.
Задачи этой работы следующие:
-
Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности
-
Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;
-
Подержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;
-
Развитие познавательных интересов;
-
Осуществление индивидуального подхода к учащимся;
-
Привлечение родителей к организации учебной работы.
Формы реализации этих задач таковы:
-
Оптимальная посадка ребят на уроке;
-
Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;
-
Проведение цикла классных часов из сари «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу
-
Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи
-
Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, предметных недель;
-
Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам;
-
Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.
Социальный паспорт класса
Количество учащихся человек
Из них: девочек, мальчика
Возраст: год рождения_____________________________
Состав семей
Многодетные семьи: количество _____
Фамилии: _____________________________________________________________
Неполные семьи: количество __________________
Фамилии:
Неблагополучные семьи: количество ___
Фамилии:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
1. Расписание занятий класса
|
№ урока |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Доп. занятия |
|
|
|
|
|
|
2. Расписание по личной учебной нагрузке
|
№ урока |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Доп. занятия |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная нагрузка _____
Дежурство по школе ____________________
Кабинет, прикрепленный к вашему классу ____________________________
3. Список учеников класса
|
№ |
Фамилия, имя |
Поручение в классе |
Дата рож-ия |
Состояние здоровья |
Адрес (телефон) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
4. Сведения о родителях учащихся
|
№ |
Фамилия, имя |
ФИО матери, место работы |
ФИО отца, место работы |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
-
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
|
№ |
Фамилия, имя |
Кружки, секции |
Дни занятости |
||
|
1 пол. |
2 пол. |
1 пол. |
2 пол. |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
Родительские собрания
|
Дата |
Тема |
Организационные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах
|
№ |
Фамилия, имя
|
Общешкольные дела |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные дела |
|||||||||||||||||||
|
|
Фамилия, имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.
Сводный лист по изучению уровня воспитанности
|
№ п/п |
Фамилия, имя |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
Уровень воспитанности |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В классе ____ учеников
______________имеют высокий уровень воспитанности (в)
______________имеют хороший уровень воспитанности (х)
______________имеют средний уровень воспитанности (с)
______________имеют низкий уровень воспитанности (н)
Анализ работы за 20 -20 учебный год
Характеристика класса
Ведущие задачи воспитательной работы
Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.
Задачи:
-
Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;
-
Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
-
Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;
-
Формировать у детей гражданско-патриотического сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России;
-
Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.
-
Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.
Перспективно- календарный план воспитательной работы
-
Мероприятие
Виды
деятельности
Ответственные
Работа классного руководителя с учителями, работающими в классе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с учащимися и родителями
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Журнал
Журнал
Журнал
классного руководителя
Классный руководитель:
Класс: ____
20 ___-20___ учебный год
Цикл работы классного руководителя
1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).
2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана работы с учениками, учителями, родителями.
3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.
4. Анализ и оценка итогов работы.
Направления работы
-
Здоровье.
-
Учеба.
-
Общение и развитие.
-
Досуг.
-
Культура.
Виды деятельности учащихся
1. Познавательная.
2. Трудовая.
3. Общественная.
4. Ценностно-ориентированная.
5. Художественная.
6. Спортивно-оздоровительная.
7. Свободное общение.
Полезная информация
Рекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива.
Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом.
Задачи этой работы следующие:
-
Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности
-
Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;
-
Подержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;
-
Развитие познавательных интересов;
-
Осуществление индивидуального подхода к учащимся;
-
Привлечение родителей к организации учебной работы.
Формы реализации этих задач таковы:
-
Оптимальная посадка ребят на уроке;
-
Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;
-
Проведение цикла классных часов из сари «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу
-
Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи
-
Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, предметных недель;
-
Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам;
-
Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.
Социальный паспорт класса
Количество учащихся человек
Из них: девочек, мальчика
Возраст: год рождения_____________________________
Состав семей
Многодетные семьи: количество _____
Фамилии: _____________________________________________________________
Неполные семьи: количество __________________
Фамилии:
Неблагополучные семьи: количество ___
Фамилии:______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
1. Расписание занятий класса
|
№ урока |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Доп. занятия |
|
|
|
|
|
|
2. Расписание по личной учебной нагрузке
|
№ урока |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Доп. занятия |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная нагрузка _____
Дежурство по школе ____________________
Кабинет, прикрепленный к вашему классу ____________________________
3. Список учеников класса
|
№ |
Фамилия, имя |
Поручение в классе |
Дата рож-ия |
Состояние здоровья |
Адрес (телефон) |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
4. Сведения о родителях учащихся
|
№ |
Фамилия, имя |
ФИО матери, место работы |
ФИО отца, место работы |
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
-
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
|
№ |
Фамилия, имя |
Кружки, секции |
Дни занятости |
||
|
1 пол. |
2 пол. |
1 пол. |
2 пол. |
||
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
Родительские собрания
|
Дата |
Тема |
Организационные вопросы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах
|
№ |
Фамилия, имя
|
Общешкольные дела |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классные дела |
|||||||||||||||||||
|
|
Фамилия, имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.
Сводный лист по изучению уровня воспитанности
|
№ п/п |
Фамилия, имя |
|
|
|
|
|
|
Средний балл |
Уровень воспитанности |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В классе ____ учеников
______________имеют высокий уровень воспитанности (в)
______________имеют хороший уровень воспитанности (х)
______________имеют средний уровень воспитанности (с)
______________имеют низкий уровень воспитанности (н)
Анализ работы за 20 -20 учебный год
Характеристика класса
Ведущие задачи воспитательной работы
Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.
Задачи:
-
Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;
-
Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;
-
Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;
-
Формировать у детей гражданско-патриотического сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России;
-
Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.
-
Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.
Перспективно- календарный план воспитательной работы
-
Мероприятие
Виды
деятельности
Ответственные
Работа классного руководителя с учителями, работающими в классе
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа с учащимися и родителями
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
шағым қалдыра аласыз













