Журнал

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Журнал

Материал туралы қысқаша түсінік
Журнал
Материалдың қысқаша нұсқасы






Журнал


классного руководителя



Классный руководитель:





Класс: ____




20 ___-20___ учебный год


















Цикл работы классного руководителя

1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических, педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности, индивидуальные особенности).

2. Планирование воспитательной работы, включающее в себя формулировку проблем в воспитании учеников, определение задач воспитания, составление плана работы с учениками, учителями, родителями.

3. Организация, проведение и корректировка деятельности в соответствии с задачами и планом.

4. Анализ и оценка итогов работы.

Направления работы

  1. Здоровье.

  2. Учеба.

  3. Общение и развитие.

  4. Досуг.

  5. Культура.

Виды деятельности учащихся

1. Познавательная.

2. Трудовая.

3. Общественная.

4. Ценностно-ориентированная.

5. Художественная.

6. Спортивно-оздоровительная.

7. Свободное общение.

Полезная информация

Рекомендации по организации учебной деятельности классного коллектива.

Работа классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива составляет существенную часть его воспитательной деятельности в целом.

Задачи этой работы следующие:

  1. Помощь ученикам и учителям в достижении высокого уровня организованности

  2. Формирование учебной мотивации и развитие общеучебных навыков;

  3. Подержание интереса к учебе, уверенности в значимости высокого уровня знаний;

  4. Развитие познавательных интересов;

  5. Осуществление индивидуального подхода к учащимся;

  6. Привлечение родителей к организации учебной работы.

Формы реализации этих задач таковы:

  • Оптимальная посадка ребят на уроке;

  • Посещение уроков учителей-предметников не менее двух раз в четверть по каждому предмету;

  • Проведение цикла классных часов из сари «Учись учиться», на которых необходимо знакомить детей с приемами развития внимания, памяти, учить их рационально строить свою учебную работу

  • Проведение один раз в четверть итоговых классных часов, на которых учить ребят подводить итоги, анализировать причины успехов и неудач, намечать новые реальные рубежи

  • Организация и проведение учебных экскурсий, предметных игр, конкурсов, предметных недель;

  • Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, профориентационной работе, к оказанию психологической помощи, к работе предметных кружков, к помощи отдельным ученикам класса по отдельным предметам;

  • Привлечение учащихся к научно-исследовательской работе.




Социальный паспорт класса


Количество учащихся человек

Из них: девочек, мальчика

Возраст: год рождения_____________________________

Состав семей

Многодетные семьи: количество _____

Фамилии: _____________________________________________________________

Неполные семьи: количество __________________

Фамилии:

Неблагополучные семьи: количество ___

Фамилии:______________________________________________________________

_______________________________________________________________________
































1. Расписание занятий класса

урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6







Доп.

занятия







2. Расписание по личной учебной нагрузке

урока

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1







2







3







4







5







6







Доп.

занятия







Дополнительная нагрузка _____

Дежурство по школе ____________________

Кабинет, прикрепленный к вашему классу ____________________________


3. Список учеников класса

Фамилия, имя

Поручение в классе

Дата

рож-ия

Состояние здоровья

Адрес

(телефон)

1






2






3






4






5






6






7






8






9









4. Сведения о родителях учащихся

Фамилия, имя

ФИО матери, место работы

ФИО отца, место работы

1




2




3




4




5




6




7




8




9





  1. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время


Фамилия, имя

Кружки, секции

Дни занятости

1 пол.

2 пол.

1

пол.

2

пол.

1






2






3






4






5






6






7






8






9






Родительские собрания

Дата

Тема

Организационные вопросы















Сведения об участии учеников класса в классных и общешкольных делах


Фамилия, имя






Общешкольные дела





















1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9
























Классные дела


Фамилия, имя






















1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















Примечание. Участие в деле отмечается условным значком, для оценки качества можно применить цветовую гамму.







Сводный лист по изучению уровня воспитанности

п/п

Фамилия, имя







Средний балл

Уровень воспитанности

1










2










3










4










5










6










7










8











В классе ____ учеников

______________имеют высокий уровень воспитанности (в)

______________имеют хороший уровень воспитанности (х)

______________имеют средний уровень воспитанности (с)

______________имеют низкий уровень воспитанности (н)
















Анализ работы за 20 -20 учебный год

































Характеристика класса
































Ведущие задачи воспитательной работы

Цель воспитательной работы: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.

Задачи:

  1. Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива и укрепляющих его жизнь;

  2. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

  3. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;

  4. Формировать у детей гражданско-патриотического сознание, духовно-нравственные ценности гражданина России;

  5. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни.

  6. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей.


Перспективно- календарный план воспитательной работы


Мероприятие

Виды

деятельности

Ответственные


























































































Работа классного руководителя с учителями, работающими в классе

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Индивидуальная работа с учащимися и родителями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
10.01.2025
66
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі