Материалдар / К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда»

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Ақпан 2019
483
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема урока: §21. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьегогнезда»Школа
Дата:25.10.2018гФИО учителя
Класс 6Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматическиеединицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;6.2.5.1 – участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на«слушающий» с учетом выбранной роли;6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя




Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:определить тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на«слушающий» с учетом выбранной роли;анализировать содержание художественных произведений , прогнозироватьсодержание произведения по заголовку; анализировать произведение, внимательно относиться к каждому слову в произведении.


Большинство учащихся будут уметь:проводить лексический комментарий, объяснить лексическое значениевыделенных слов; заполнять «Дискуссионную карту».


Некоторые учащиеся смогут:вести диалог с автором; высказывать предположение о дальнейшем развитии действия.
Критерии успехаУчащийся достиг цели обучения, если:перескажет текст события, соблюдая последовательность; ответит на вопросы по содержанию текста и сделает выводы; назовет слова одним словом или сочетанием;сможет анализировать стихотворение, определять строфы ирифмопары, сопоставлять произведения разных видов искусства
Языковая цельУчащиеся могут:строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи;Ключевые слова и фразы: разорять птичье гнездо құстардың ұясын қирату; вековое (дерево) – атамзаманғы (ағаш); очаровать сиқырлау; глохнуть басылу.Используемый язык для диалога/письма на уроке:русский.Вопросы для обсуждения: Что мы знаем о творчестве К. Кулиева?
Предыдущее обучениеЭтот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценкуаудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!