Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ СЛОВА
Материал туралы қысқаша түсінік
орыс әдебиетінен ҚМЖ жаңартылған бағдарлама
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
26 Қырқүйек 2018
744
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
ТЕМА УРОКА: § 22 КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ СЛОВА | Школа №184 | |
Дата: | ФИО учителя Сейдомарова А.С | |
Класс 7 | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | С1 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийГ1 7.2.1.1-владеть словарным запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины.Г2 7.2.2.1-пересказывать сдержание, используя различные приемы сжатия текстаГ5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме.Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.П2 7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материалаИЕЯ1 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении | |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; | |
Большинство учащихся будут уметь:представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему; | ||
Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||
Языковая цель | Учащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: культура, культурный, культурный человек, сложные слова, сложение.Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Как ты понимаешь выражение культурный человек? | |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. | |
План | ||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. | Учебник. |
Начало урока | II. Актуализация знаний. К Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня?Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный.Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. III. Изучение нового материала. Сложные слова образуются сложением:1) целых слов: офис-менеджер;2) основ слов с соединительной гласной: самолёт;3) части основы слова с целым словом: физкультура;4) сокращённых основ: центр обслуживания населения – ЦОН.К Приём «Заполнение «слепой» таблицы»К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют таблицу, распределяя слова по группам: суффиксальный способ, сложение. | Учебник |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. И.Упр. 127 Дополните ряды сложных слов. Составьте распространённые предложения с любыми двумя существительными.Упр. 128 Как образованы данные слова? Запишите своё объяснение по образцу.Упр. 130 Образуйте из данных слов сложные. Обозначьте соединительные гласные. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют задания письменно в тетрадях.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)Задание для первой группы:1. Упр.131. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой заголовок.2. Работа по таблице.3. Упр. 132.4. Составить небольшой диалог «Моя будущая профессия»Задание для второй группы:1. Упр.131. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой заголовок.2. Работа по таблице.3. Упр. 133.4. Составить небольшой диалог «Моя будущая профессия» К.П. Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание».Составление синквейна к слову культура. | Учебник |
Конец урока | К. Лингвистическая играНазовите одним словом.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? | |
Дополнительная информация | ||
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. |
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1:2:Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)?1:2:Что я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)