как образуются сложные слова

Тақырып бойынша 11 материал табылды

как образуются сложные слова

Материал туралы қысқаша түсінік
Поурочный план по русскому языку,открытый урок 7-класс
Материалдың қысқаша нұсқасы

Группа №3

Русский язык и литература


РАЗДЕЛ III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ


ТЕМА УРОКА: § 22 КАК ОБРАЗУЮТСЯ

СЛОЖНЫЕ СЛОВА

Школа

Дата:

ФИО учителя

Класс 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями.

П2 7.4.2.1- излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

ИЕЯ2 7.5.2.1- использовать простые осложненные вводными конструкциями , однородными членами предложения.

Цель урока

Все учащийся смогут: определять образование сложных слов,излагать сжато содержание текста

Большинство учащихся будут уметь: определять способы образования сложных слов,заполнять таблицу –образование сложных слов

Некоторые учащиеся смогут: образовать сложные слова,расшифрововать сложные слова


Критерий оценивание

-Определять образование сложных слов,излагать сжатое содержание текста

-Определять сложные слова,заполнять таблицу –образование сложных слов

-Образовать сложные слова,расшифрововать сложные слова



Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: культура, культурный, культурный человек, сложные слова, сложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Как ты понимаешь выражение культурный человек?

Привитие ценности

Привитие нравственных качеств

Межпредметная связь

Самопознание ,казахский язык,история

Использование ИКТ

На данном уроке не используется

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.


Учебник.



Начало урока





II. Актуализация знаний.

К Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня?

Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный.

Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке.

(Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока и цель урока.

III. Изучение нового материала.

Самостоятельная работа «Возьмите на заметку»

Сложные слова образуются сложением:

1) целых слов: офис-менеджер;

2) основ слов с соединительной гласной: самолёт;

3) части основы слова с целым словом: физкультура;

4) сокращённых основ: центр обслуживания населения – ЦОН.

П.Р Приём «Заполнение таблицы» упр.126

Дескриптор: заполняют таблицу, распределяя слова по группам: суффиксальный способ, сложение.

ФО-взаймооценивание



Учебник




Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Г.Упр. 130 Распределите слова по двум группам.1.Соединительной гласной-о 2.с соединительной гласной -е

Дескриптор:

выполняют задания письменно в тетрадях.

Распределяют слова по группам

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

К.Р. Лингвистическая игра «Назови одним словом»



Учебник




Конец урока

Домашнее задание.

Составление синквейна к слову культура.

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?


Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».


После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.11.2018
472
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі