Материалдар / Как попасть в изумрудный город?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Как попасть в изумрудный город?

Материал туралы қысқаша түсінік
материал для 2 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2021
233
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

Предмет

Естествознание

Класс

2

Ф.И.О. учителя


Учебник

Естествознание (1 часть)

Урок № 27,

тема урока

Как попасть в Изумрудный город?

Цели обучения


2.5.2.1- исследовать способность некоторых тел пропускать свет.

2.1.2.5- проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.

Критерии успеха

- Сможет объяснить, что такое свет

- Извлекать из иллюстраций нужную информацию

- Узнают от том, почему нельзя бросать пустые бутылки где попало




Этапы урока

Содержание урока

Оценивание

Ресурсы

(источник)

Форма работы

Здравствуй!

Отгадай загадку и ты узнаешь о чем будет наш сегодняшний урок.










Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошёл,

Значит новый день пришел.

(Свет)


Так о чем же пойдет речь на уроке? Правильно, сегодня ты узнаешь много интересного о свете и его видах.





Учебник (стр.70)


устно

(Посмотри), прослушай внимательно!


Посмотри видео, перейдя по ссылке.




Видео (аудио)


https://youtu.be/IrYo91JhDPc

устно



Вопрос ответ:






Подумай!



-Какую роль в жизни человека играет свет?

-Как появляется радуга?

-Каким органом мы воспринимаем свет?


-Как запомнить последовательность цветов радуги?


Возьми пластиковую бутылку зеленого цвета и посмотри сквозь неё на эти два слова. Слово, которое

стало жёлтым, является ключевым для нашего урока.


Цвет Свет


Когда мы смотрим на предметы через окрашенное стекло или пластик, то предметы окрашиваются в такой же цвет.




https://mensby.com/sport/extreme/8506-how-many-people-can-live-without-water-food-sleep-and-air


устно




Что такое свет?



Учебник (стр. 70)

устно


Свет жарық -Light



устно

Изучи, прочитай!


- Чем отличаются свет и темнота?

- Отчего всем нам светло? А как наступает темнота?

- А можно ли сказать, что ночью абсолютная темнота и ничего не видно? Почему?

- Какие источники света вы можете назвать? Что нам светит ночью? (звезды, луна). Они относятся к естественным источникам света.


Существуют естественные и искусственные источники света:

-Какие мы знаем искусственные источники света?

Керосиновая лампа

-Свеча, уличный фонарь, карманный фонарь, электрическая лампочка, спички, зажигалка.




устно





Давным-давно люди жили в пещерах, разводили огонь, на котором готовили пищу и грелись. От костра в пещере было светло и тепло. Прошло много-много лет, люди стали жить в домах. Костер пришлось спрятать в печь из камня и кирпича. Да, это было не очень удобно, и люди придумали свечу.


ОЬ




Работа по учебнику.


Рассмотри изображения первых исследователей света (стр. 70).


Исаак Ньютон Христиан Гюйгенс


Оптика- отдел физики, изучающий явления и свойства света




устно



Работа в тетрадях.





























1.Задание


Запиши в тетради 3 искусственных источника света и 3 ествественные.


Shape1



Shape3

2.Задание



- Для чего нужен свет людям? Растениям?

- Чем освещали помещения люди в прошлом?

Как освещают помещения сейчас?

- Дает ли свет тепло?


Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Отвечает на вопросы,. делая вывод из ранее прослушанной информации.

Записывает искусственные и естественные источники света

6


Записывает искусственные и естественные источники света.

4







Ф.О.
































Письменно






























Мне было интересно…

Мне было сложно, но я старался.

Я ничего не понял…….




Письмен-но в комментарии


1.Используя информацию из учебника, узнайте, почему нельзя разбрасывать пустые бутылки.


Как ты поступишь, если увидишь брошенные бутылки?

2.Предложи варианты вторичного использования стеклянных или пластиковых бутылок.

Ф.О.


Письменно




770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!