План урока
|
Предмет |
Естествознание |
|
Класс |
2 |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
Учебник |
Естествознание (1 часть) |
|
Урок № 27, тема урока |
Как попасть в Изумрудный город? |
|
Цели обучения |
2.5.2.1- исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.1.2.5- проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. |
|
Критерии успеха |
- Сможет объяснить, что такое свет - Извлекать из иллюстраций нужную информацию - Узнают от том, почему нельзя бросать пустые бутылки где попало |
|
Этапы урока |
Содержание урока |
Оценивание |
Ресурсы (источник) |
Форма работы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Здравствуй! Отгадай загадку и ты узнаешь о чем будет наш сегодняшний урок. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ежедневно по утрам Он в окошко входит к нам. Если он уже вошёл, Значит новый день пришел. (Свет)
Так о чем же пойдет речь на уроке? Правильно, сегодня ты узнаешь много интересного о свете и его видах. |
|
Учебник (стр.70) |
устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(Посмотри), прослушай внимательно!
|
Посмотри видео, перейдя по ссылке.
|
|
Видео (аудио)
https://youtu.be/IrYo91JhDPc |
устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вопрос ответ:
Подумай!
|
-Какую роль в жизни человека играет свет? -Как появляется радуга? -Каким органом мы воспринимаем
свет? -Как запомнить последовательность цветов радуги?
Возьми пластиковую бутылку зеленого цвета и посмотри сквозь неё на эти два слова. Слово, которое стало жёлтым, является ключевым для нашего урока.
Цвет Свет
Когда мы смотрим на предметы через окрашенное стекло или пластик, то предметы окрашиваются в такой же цвет. |
|
https://mensby.com/sport/extreme/8506-how-many-people-can-live-without-water-food-sleep-and-air |
устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Что такое свет?
|
|
Учебник (стр. 70) |
устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Свет – жарық -Light |
|
|
устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Изучи, прочитай!
|
- Чем отличаются свет и темнота? - Отчего всем нам светло? А как наступает темнота? - А можно ли сказать, что ночью абсолютная темнота и ничего не видно? Почему? - Какие источники света вы можете назвать? Что нам светит ночью? (звезды, луна). Они относятся к естественным источникам света.
Существуют естественные и искусственные источники света: -Какие мы знаем искусственные источники света? Керосиновая лампа -Свеча, уличный фонарь, карманный фонарь, электрическая лампочка, спички, зажигалка.
|
|
|
устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Давным-давно люди жили в пещерах, разводили огонь, на котором готовили пищу и грелись. От костра в пещере было светло и тепло. Прошло много-много лет, люди стали жить в домах. Костер пришлось спрятать в печь из камня и кирпича. Да, это было не очень удобно, и люди придумали свечу.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа по учебнику.
|
Рассмотри изображения первых исследователей света (стр. 70).
Исаак Ньютон Христиан Гюйгенс Оптика- отдел физики, изучающий явления и свойства света |
|
|
устно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа в тетрадях.
|
1.Задание Запиши в тетради 3 искусственных источника света и 3 ествественные.
2.Задание
- Для чего нужен свет людям? Растениям? - Чем освещали помещения люди в прошлом? - Как освещают помещения сейчас? - Дает ли свет тепло?
|
Ф.О.
|
|
Письменно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Мне было интересно… Мне было сложно, но я старался.
Я |
|
|
Письмен-но в комментарии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
1.Используя информацию из учебника, узнайте, почему нельзя разбрасывать пустые бутылки.
Как ты поступишь, если увидишь брошенные бутылки? 2.Предложи варианты вторичного использования стеклянных или пластиковых бутылок.
|
Ф.О. |
|
Письменно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Абулхаирова Зарина ГалымжановнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Как попасть в изумрудный город?
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Как попасть в изумрудный город?Материал туралы қысқаша түсінік
материал для 2 класса
Материалдың қысқаша нұсқасы План урока
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||


















ничего не
понял…….














