Материалдар / Как работает компьютер?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Как работает компьютер?

Материал туралы қысқаша түсінік
1) перечисляет основные устройства компьютера; 2) классифицирует устройства по назначению; 2) определяет назначение каждого устройства и различает его по внешнему виду; 3) формулирует алгоритм взаимодействия устройств между собой
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2020
441
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Поурочный план


Раздел долгосрочного плана:

Раздел: 6.1А Компьютерные системы и сети

Школа: КГУ СОШ 28

Дата:

ФИО учителя: Хасенова А.О.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Как работает компьютер?


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.2 объяснять взаимодействие основных устройств компьютера


Цели урока

Формировать знания о взаимодействии основных устройств компьютера

Критерии оценивания

  1. перечисляет основные устройства компьютера;

  2. классифицирует устройства по назначению;

2) определяет назначение каждого устройства и различает его по внешнему виду;

3) формулирует алгоритм взаимодействия устройств между собой.

Языковые цели


Учащиеся могут:

- обсудить назначение каждого устройства компьютера (устройство ввода, устройство вывода, устройство хранения информации, устройства обработки информации);

- обсудить, как взаимодействуют устройства между собой.


Терминология, специфичная для предмета:

На русском языке

На английском языке

Устройство ввода

Input device

Устройство вывода

Output device

Жесткий диск

Hard disc

Процессор

Processor

Память

Memory

Внешняя память

External memory

Внутренняя память

Internal memory


Полезные выражения для диалогов и письма:

  • К устройствам ввода (вывода) информации относятся ….

  • К устройствам памяти относятся…

  • От устройства ввода данные поступают …, затем …

Привитие ценностей



Привитие ценностей сотрудничества будет реализовано посредством парной работы учащихся, в процессе групповой работы, в процессе взаимооценивания.

Развитие коммуникативных навыков будет осуществляться через учебную деятельность, а именно через деятельность в группе.

Межпредметные связи

Связь с физикой: при объяснении алгоритма взаимодействия устройств компьютера учащиеся понимают, что в основе работы устройств лежат электрические сигналы.

Связь с биологией: при работе в группе учащиеся могут привести аналогию памяти компьютера с памятью человека, устройств ввода и вывода с органами осязания человека.

Предварительные знания


Учащиеся знают назначение компьютера и его устройств: монитора, памяти, процессора. Активизация знаний осуществляется в начале урока в форме беседы.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


0-3























4-6 мин











Середина урока

7-13























14-19








20-26





























27-30




Учитель приветствует учащихся и предлагает ответить на вопрос:

Вы знаете из каких устройств состоит компьютер.


Учащиеся дают ответы


Учитель предлагает назвать назначение каждого устройства.


Учащиеся называют назначение этих устройств.


Учитель предлагает учащимся провести мысленный эксперимент:Давайте представим себе, что мы с вами стали настолько крошечными, что смогли попасть внутрь системного блока. Назовите, что вы увидите «внутри» компьютера.?


Возможные ответы учащихся: на высотные дома города, на лабиринт из фантастического фильма.


Учитель предлагает учащимся назвать цели урока. Возможные ответы учащихся:

Как работает компьютер? Какие устройства есть в системном блоке компьютера.


Учитель просит записать в тетрадях тему и цель урока


Учитель демонстрирует учащимся изображение внутренней части системного блока и просит назвать выделенные кружочками с цифрами части компьютера.

Уточняет, какие из них для учащихся незнакомы? А какие из них знаете?

Учитель показывает, как выглядят сетевая карта, звуковая карта, процессор, ОЗУ, видеокарту и винчестер. При этом не называет назначение каждого устройства.


Учитель предлагает учащимся поработать в парах. Для деления на пары используются изображения различных устройств компьютера.

Учитель поясняет, что при дальнейшей работе учащимся будет необходимо заполнять бланк результатов своей деятельности и раздает бланки.


Карточки для учащихся (работа в парах)

Результаты ответов можно зафиксировать на доске

Бланк результатов

Фамилия

Работа с видео

Количество правильных ответов

Упражнение

1

Упражнение

2

Упражнение

3







Учитель предлагает посмотреть видео и ответить на вопросы.


Задание 1

Учащиеся выполняют самооценивание результатов, для чего на интерактивной доске показываются ответы.




Задание 2

Выполните сопоставление термина к правильной группе и найдите его перевод на английском языке


Ввод-вывод





Хранение информации









Передача информации





Обработка




Термины: Устройство ввода Жесткий диск Hard disc Input device Память Memory External memory Internal memory Внутренняя память Устройство вывода Output device input ports Порты ввода USB-порт USB- ports Processor Процессор Внешняя память


Задание 2*

Объясните, какие устройства схожи с человеком (зрение, слух, рот, глаза)


Учитель организовывает обсуждение ответов и взаимооценивание, для чего пары обмениваются друг с другом выполненными заданиями.


Задание 3

Расскажите, как устройства взаимодействуют между собой.


Интерактивная доска

Презентация.

Слайд 1








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!