Учитель приветствует учащихся
и предлагает ответить на
вопрос:
Вы знаете из каких устройств
состоит компьютер.
Учащиеся дают
ответы
Учитель предлагает назвать
назначение каждого устройства.
Учащиеся
называют назначение этих
устройств.
Учитель предлагает учащимся
провести мысленный эксперимент:Давайте представим себе, что
мы с вами стали настолько крошечными, что смогли попасть внутрь
системного блока. Назовите, что вы увидите «внутри»
компьютера.?
Возможные ответы
учащихся: на высотные дома города, на
лабиринт из фантастического фильма.
Учитель предлагает учащимся
назвать цели урока. Возможные ответы
учащихся:
Как работает компьютер? Какие
устройства есть в системном блоке
компьютера.
Учитель просит записать в
тетрадях тему и цель урока
Учитель демонстрирует учащимся
изображение внутренней части системного блока и просит назвать
выделенные кружочками с цифрами части
компьютера.
Уточняет, какие из них для
учащихся незнакомы? А какие из них знаете?
Учитель показывает, как
выглядят сетевая карта, звуковая карта, процессор, ОЗУ, видеокарту
и винчестер. При этом не называет назначение каждого
устройства.
Учитель предлагает учащимся
поработать в парах. Для деления на пары используются изображения
различных устройств компьютера.
Учитель поясняет, что при
дальнейшей работе учащимся будет необходимо заполнять бланк
результатов своей деятельности и раздает
бланки.
Карточки для учащихся
(работа в парах)
Результаты ответов можно
зафиксировать на доске
Бланк
результатов
Фамилия
|
Работа с
видео
Количество правильных
ответов
|
Упражнение
1
|
Упражнение
2
|
Упражнение
3
|
|
|
|
|
|
Учитель предлагает посмотреть
видео и ответить на вопросы.
Задание
1
Учащиеся выполняют
самооценивание результатов, для чего на интерактивной доске
показываются ответы.
Задание
2
Выполните сопоставление
термина к правильной группе и найдите его перевод на английском
языке
-
Ввод-вывод
|
|
|
|
|
Хранение информации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Передача информации
|
|
|
|
|
Обработка
|
|
|
Термины: Устройство ввода Жесткий
диск Hard
disc
Input
device
Память
Memory
External memory Internal memory Внутренняя память Устройство
вывода Output
device
input
ports Порты
ввода USB-порт
USB-
ports Processor
Процессор Внешняя
память
Задание
2*
Объясните, какие устройства
схожи с человеком (зрение, слух, рот,
глаза)
Учитель организовывает
обсуждение ответов и взаимооценивание, для чего пары обмениваются
друг с другом выполненными заданиями.
Задание
3
Расскажите, как устройства
взаимодействуют между собой.
|