Тема урока: § 52 Как склоняются составные количественные числительные | Школа имени А.Карсакбаева |
Дата: 02.02 | ФИО учителя Суттыбаева Г.К. |
КЛАСС 7әбв | Количествоприсутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; |
Цели урока | Продолжение формирования знаний о склонениях количественнывх числительных |
Критерии оценивания | Могут правильно употреблять числительные в разных падежахЗаписывать числа словами; согласовывать числительные с именами существительными ;определять разряды числительных; подготовить сообщение о хобби знаменитых людей |
Уровень мыслительных навыков | Применение, анализ, синтез |
Привитие ценностей | Бережное отношение к своему и чужому времени; привитие интереса к жизни знаменитых людей |
Межпредметные связи | Каз язык: перевод терминов |
Навыки использования ИКТ | Эл учебник: интерактивное задание. |
Языковая цель | - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы:составное числительное,кактус,тысяча, миллион, миллиард, коллекционировал; |
Предыдущее обучение
| Числительное как часть речи; разряды числительных |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Пожелания друг другу
| |
Начало урока15 минут
Середина урока5 минут
| II. Актуализация знаний.Просмотр мультипликационного фильма. Определение темы учащимися. Запись темы и цели урока на доскеIII. Проверка дом заданияВыступления групп с презентацией «Хобби знаменитых людей»Критериальное оценивание
IV. Освоение изученного материала.
Упр 322 Составить синквейн со словом хоббиРабота по электронному учебникуПрослушать «Склонение и правописание числительных. Просклонять любое числительное. Работа групп на время (2 мин). Запись склонений на доске. Сверка по интерактивной доске.
Самопроверка по интерактивной доскеУпр. 328. Ознакомьтесь с информацией. Чем увлекался А. П. Чехов? Найдите числительное и укажите его разряд. Как превратить его в составное количественное числительное? | Интернет ресурсы
Компьютер. Интерактивная доска
Учебник
Эл учебник |
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1) Двадцать семь – составное количественное числительное. 2) Вопрос родительного падежа – скольких? 3) Вопрос дательного падежа – сколько? 4) Вопрос творительного падежа – сколькими? 5) Вопрос предложного падежа – о скольких? Домашнее задание:.упр для развития речи с 169 «О пословицах» РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
Учебник
Учебник |
Дополнительная информация |
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихся | ОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями |
За каждый правильный или оригинальный ответ учащиеся награждаются полоской бумаги или целым лепестком | Три М и Д .Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.
| Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
Рефлексия |
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|