Тема урока: § 52
Как склоняются составные количественные
числительные
|
Школа имени
А.Карсакбаева
|
Дата: 02.02
|
ФИО учителя Суттыбаева
Г.К.
|
КЛАСС 7әбв
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя
различные приемы сжатия текста;
Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по
тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на
вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими
фактами из реальной жизни;
|
Цели
урока
|
Продолжение
формирования знаний о склонениях количественнывх
числительных
|
Критерии
оценивания
|
Могут правильно употреблять числительные в разных
падежах
Записывать числа
словами; согласовывать числительные с
именами существительными ;определять разряды
числительных; подготовить сообщение о хобби знаменитых
людей
|
Уровень мыслительных
навыков
|
Применение, анализ,
синтез
|
Привитие
ценностей
|
Бережное отношение к
своему и чужому времени;
привитие интереса к жизни знаменитых людей
|
Межпредметные
связи
|
Каз язык: перевод
терминов
|
Навыки использования
ИКТ
|
Эл учебник:
интерактивное задание.
|
Языковая цель
|
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи
Ключевые
слова и фразы:составное
числительное,кактус,тысяча, миллион,
миллиард, коллекционировал;
|
Предыдущее обучение
|
Числительное как часть речи; разряды
числительных
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
Пожелания друг
другу
|
|
Начало урока
15
минут
Середина
урока
5
минут
|
II. Актуализация знаний.
Просмотр
мультипликационного фильма. Определение темы
учащимися.
Запись темы и
цели урока на доске
III. Проверка дом задания
Выступления групп с презентацией «Хобби
знаменитых людей»
Критериальное оценивание
Критерии
|
Дескрипторы
|
1
Массовость
|
Выступление каждого члена
группы
|
2
Соответствие темы содержанию
|
Рассказывают про хобби знаменитых
людей
|
3
Речь
|
Не допускают ошибок в
речи
Последовательное
изложение
|
4
Употребление количественных
числительных
|
Правильное произношение числительных в разных
падежах
|
5
Оригинальность
|
Необычность
презентации
Интересные
сведения
|
6
Регламент
|
Уложились в отведенное
время
|
IV. Освоение изученного
материала.
Упр
322 Составить синквейн со словом хобби
Работа по электронному
учебнику
Прослушать «Склонение и правописание
числительных. Просклонять любое числительное. Работа групп на время
(2 мин). Запись склонений на доске. Сверка по интерактивной
доске.
И
|
Сколько ?
|
Тринадцать
|
Пятнадцать
|
Р
|
Скольких ?
|
Тринадцати
|
Пятнадцати
|
Д
|
Скольким?
|
Тринадцати
|
Пятнадцати
|
В
|
Сколько?
|
Тринадцать
|
Пятнадцать
|
Т
|
Скольким?
|
Тринадцатью
|
Пятнадцатью
|
П
|
О
скольких?
|
О
тринадцати
|
О
пятнадцати
|
Самопроверка по интерактивной
доске
Упр. 328. Ознакомьтесь с
информацией. Чем увлекался А. П. Чехов? Найдите числительное и
укажите его разряд. Как превратить его в составное количественное
числительное?
|
Интернет ресурсы
Компьютер. Интерактивная доска
Учебник
Эл
учебник
|
Конец урока
|
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
(И) Укажите верные (В)
или неверные (Н) ответы.
1) Двадцать семь
–
составное количественное числительное.
2)
Вопрос родительного падежа – скольких?
3)
Вопрос дательного падежа – сколько?
4)
Вопрос творительного падежа – сколькими?
5)
Вопрос предложного падежа – о скольких?
Домашнее задание:.упр
для развития речи с 169 «О пословицах» Рефлексия
Как проходило
занятие?
Что было
удачно?
Что было
неудачно?
Что Вы хотите
изменить?
В какой поддержке Вы
нуждаетесь?
|
Учебник
Учебник
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
За
каждый правильный или оригинальный ответ учащиеся награждаются
полоской бумаги или целым лепестком
|
Три М и Д .
Учащимся предлагается назвать три момента,
которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно
действие, которое улучшит их работу на
уроке.
|
Физкультурная минутка.
Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
Мы
идём на пятках
|
Рефлексия
|
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Что
учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной?
Уложился(лась) ли я в сроки?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
|
|