Материалдар / Как склоняются составные количественные числительные
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Как склоняются составные количественные числительные

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок предназначен для учителей-русоведов,работающих по обновленной программе.При помощи критериального оценивания учащиеся могут оценивать себя и своих товарищей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
1066
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: § 52 Как склоняются составные количественные числительные

Школа имени А.Карсакбаева

Дата: 02.02

ФИО учителя Суттыбаева Г.К.

КЛАСС 7әбв

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;

Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

Цели урока

Продолжение формирования знаний о склонениях количественнывх числительных

Критерии оценивания

Могут правильно употреблять числительные в разных падежах

Записывать числа словами; согласовывать числительные с именами существительными ;определять разряды числительных; подготовить сообщение о хобби знаменитых людей

Уровень мыслительных навыков

Применение, анализ, синтез

Привитие ценностей

Бережное отношение к своему и чужому времени; привитие интереса к жизни знаменитых людей

Межпредметные связи

Каз язык: перевод терминов

Навыки использования ИКТ

Эл учебник: интерактивное задание.

Языковая цель

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:составное числительное,кактус,тысяча, миллион, миллиард, коллекционировал;

Предыдущее обучение


Числительное как часть речи; разряды числительных

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Пожелания друг другу




Начало урока

15 минут

























Середина урока

5 минут












II. Актуализация знаний.

Просмотр мультипликационного фильма. Определение темы учащимися.

Запись темы и цели урока на доске

III. Проверка дом задания

Выступления групп с презентацией «Хобби знаменитых людей»

Критериальное оценивание

Критерии

Дескрипторы

1 Массовость

Выступление каждого члена группы

2 Соответствие темы содержанию

Рассказывают про хобби знаменитых людей

3 Речь

Не допускают ошибок в речи

Последовательное изложение

4 Употребление количественных числительных

Правильное произношение числительных в разных падежах

5 Оригинальность

Необычность презентации

Интересные сведения

6 Регламент

Уложились в отведенное время



IV. Освоение изученного материала.



Упр 322 Составить синквейн со словом хобби

Работа по электронному учебнику

Прослушать «Склонение и правописание числительных. Просклонять любое числительное. Работа групп на время (2 мин). Запись склонений на доске. Сверка по интерактивной доске.

И

Сколько ?

Тринадцать

Пятнадцать

Р

Скольких ?

Тринадцати

Пятнадцати

Д

Скольким?

Тринадцати

Пятнадцати

В

Сколько?

Тринадцать

Пятнадцать

Т

Скольким?

Тринадцатью

Пятнадцатью

П

О скольких?

О тринадцати

О пятнадцати



Самопроверка по интерактивной доске

Упр. 328. Ознакомьтесь с информацией. Чем увлекался А. П. Чехов? Найдите числительное и укажите его разряд. Как превратить его в составное количественное числительное?

Интернет ресурсы











Компьютер. Интерактивная доска

















Учебник



Эл учебник



Конец урока

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.

1) Двадцать семь – составное количественное числительное.

2) Вопрос родительного падежа – скольких?

3) Вопрос дательного падежа – сколько?

4) Вопрос творительного падежа – сколькими?

5) Вопрос предложного падежа – о скольких?

Домашнее задание:.упр для развития речи с 169 «О пословицах» Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?



Учебник













Учебник

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

За каждый правильный или оригинальный ответ учащиеся награждаются полоской бумаги или целым лепестком

Три М и Д .

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.



Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился(лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!