Материалдар / Как склоняются составные количественные числительные

Как склоняются составные количественные числительные

Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок предназначен для учителей-русоведов,работающих по обновленной программе.При помощи критериального оценивания учащиеся могут оценивать себя и своих товарищей.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Қазан 2018
1052
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: § 52 Как склоняются составные количественные числительныеШкола имени А.Карсакбаева
Дата: 02.02ФИО учителя Суттыбаева Г.К.
КЛАСС 7әбвКоличествоприсутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста;Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;
Цели урокаПродолжение формирования знаний о склонениях количественнывх числительных
Критерии оцениванияМогут правильно употреблять числительные в разных падежахЗаписывать числа словами; согласовывать числительные с именами существительными ;определять разряды числительных; подготовить сообщение о хобби знаменитых людей
Уровень мыслительных навыковПрименение, анализ, синтез
Привитие ценностейБережное отношение к своему и чужому времени; привитие интереса к жизни знаменитых людей
Межпредметные связиКаз язык: перевод терминов
Навыки использования ИКТЭл учебник: интерактивное задание.
Языковая цель- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы:составное числительное,кактус,тысяча, миллион, миллиард, коллекционировал;
Предыдущее обучение

Числительное как часть речи; разряды числительных
План
Планируемые срокиПланируемые действия Ресурсы
0–2 минI. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Пожелания друг другу



Начало урока15 минут























Середина урока5 минут











II. Актуализация знаний.Просмотр мультипликационного фильма. Определение темы учащимися. Запись темы и цели урока на доскеIII. Проверка дом заданияВыступления групп с презентацией «Хобби знаменитых людей»Критериальное оценивание

IV. Освоение изученного материала.

Упр 322 Составить синквейн со словом хоббиРабота по электронному учебникуПрослушать «Склонение и правописание числительных. Просклонять любое числительное. Работа групп на время (2 мин). Запись склонений на доске. Сверка по интерактивной доске.

Самопроверка по интерактивной доскеУпр. 328. Ознакомьтесь с информацией. Чем увлекался А. П. Чехов? Найдите числительное и укажите его разряд. Как превратить его в составное количественное числительное?
Интернет ресурсы









Компьютер. Интерактивная доска















Учебник

Эл учебник


Конец урока
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.1) Двадцать семь – составное количественное числительное. 2) Вопрос родительного падежа – скольких? 3) Вопрос дательного падежа – сколько? 4) Вопрос творительного падежа – сколькими? 5) Вопрос предложного падежа – о скольких? Домашнее задание:.упр для развития речи с 169 «О пословицах» РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Учебник











Учебник
Дополнительная информация
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
За каждый правильный или оригинальный ответ учащиеся награждаются полоской бумаги или целым лепесткомТри М и Д .Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.

Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ