|
Тема урока: § 52 Как склоняются составные количественные числительные |
Школа имени А.Карсакбаева |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: 02.02 |
ФИО учителя Суттыбаева Г.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС 7әбв |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Продолжение формирования знаний о склонениях количественнывх числительных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Могут правильно употреблять числительные в разных падежах Записывать числа словами; согласовывать числительные с именами существительными ;определять разряды числительных; подготовить сообщение о хобби знаменитых людей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение, анализ, синтез |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Бережное отношение к своему и чужому времени; привитие интереса к жизни знаменитых людей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Каз язык: перевод терминов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Эл учебник: интерактивное задание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:составное числительное,кактус,тысяча, миллион, миллиард, коллекционировал; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Числительное как часть речи; разряды числительных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Пожелания друг другу |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 15 минут
Середина урока 5 минут
|
II. Актуализация знаний. Просмотр мультипликационного фильма. Определение темы учащимися. Запись темы и цели урока на доске III. Проверка дом задания Выступления групп с презентацией «Хобби знаменитых людей» Критериальное оценивание
IV. Освоение изученного материала.
Упр 322 Составить синквейн со словом хобби Работа по электронному учебнику Прослушать «Склонение и правописание числительных. Просклонять любое числительное. Работа групп на время (2 мин). Запись склонений на доске. Сверка по интерактивной доске.
Самопроверка по интерактивной доске Упр. 328. Ознакомьтесь с информацией. Чем увлекался А. П. Чехов? Найдите числительное и укажите его разряд. Как превратить его в составное количественное числительное? |
Интернет ресурсы
Компьютер. Интерактивная доска
Учебник
Эл учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Двадцать семь – составное количественное числительное. 2) Вопрос родительного падежа – скольких? 3) Вопрос дательного падежа – сколько? 4) Вопрос творительного падежа – сколькими? 5) Вопрос предложного падежа – о скольких? Домашнее задание:.упр для развития речи с 169 «О пословицах» Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
Учебник
Учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
За каждый правильный или оригинальный ответ учащиеся награждаются полоской бумаги или целым лепестком |
Три М и Д . Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.
|
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Как склоняются составные количественные числительные
Как склоняются составные количественные числительные
|
Тема урока: § 52 Как склоняются составные количественные числительные |
Школа имени А.Карсакбаева |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: 02.02 |
ФИО учителя Суттыбаева Г.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС 7әбв |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
Продолжение формирования знаний о склонениях количественнывх числительных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
Могут правильно употреблять числительные в разных падежах Записывать числа словами; согласовывать числительные с именами существительными ;определять разряды числительных; подготовить сообщение о хобби знаменитых людей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение, анализ, синтез |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Бережное отношение к своему и чужому времени; привитие интереса к жизни знаменитых людей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Каз язык: перевод терминов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Эл учебник: интерактивное задание. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:составное числительное,кактус,тысяча, миллион, миллиард, коллекционировал; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Числительное как часть речи; разряды числительных |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Пожелания друг другу |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 15 минут
Середина урока 5 минут
|
II. Актуализация знаний. Просмотр мультипликационного фильма. Определение темы учащимися. Запись темы и цели урока на доске III. Проверка дом задания Выступления групп с презентацией «Хобби знаменитых людей» Критериальное оценивание
IV. Освоение изученного материала.
Упр 322 Составить синквейн со словом хобби Работа по электронному учебнику Прослушать «Склонение и правописание числительных. Просклонять любое числительное. Работа групп на время (2 мин). Запись склонений на доске. Сверка по интерактивной доске.
Самопроверка по интерактивной доске Упр. 328. Ознакомьтесь с информацией. Чем увлекался А. П. Чехов? Найдите числительное и укажите его разряд. Как превратить его в составное количественное числительное? |
Интернет ресурсы
Компьютер. Интерактивная доска
Учебник
Эл учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы. 1) Двадцать семь – составное количественное числительное. 2) Вопрос родительного падежа – скольких? 3) Вопрос дательного падежа – сколько? 4) Вопрос творительного падежа – сколькими? 5) Вопрос предложного падежа – о скольких? Домашнее задание:.упр для развития речи с 169 «О пословицах» Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
Учебник
Учебник |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся |
Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся |
Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
За каждый правильный или оригинальный ответ учащиеся награждаются полоской бумаги или целым лепестком |
Три М и Д . Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке.
|
Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз














