Материалдар / «Какие бывают кошки?»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Какие бывают кошки?»

Материал туралы қысқаша түсінік
Тема «Какие бывают кошки?» Предполагаемый результат Все воспитанники смогут : • называть и описывать домашних и диких животных; • обозначать в речи, какую пользу приносят домашние животные. Большинство воспитанников смогут: • узнать животное по описанию; • активно участвовать в исследовательской деятельности Некоторые воспитанники смогут: • самостоятельно составлять короткие рассказы о представителях животного мира; • использовать личный опыт
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Желтоқсан 2021
403
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема «Какие бывают кошки?»

Школа №: СОШ №1

Число: 

ФИО педагога: Алдиярова Мендыгуль Беккалиевна

Класс: предшкольная подготовка 0 «г»

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:

Цели обучения данного занятия

 Называть и описывать домашних и диких животных

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут :

 • называть и описывать домашних и диких животных;

• обозначать в речи, какую пользу приносят домашние животные.

Большинство воспитанников смогут:

• узнать животное по описанию;

• активно участвовать в исследовательской деятельности

Некоторые воспитанники смогут:

•  самостоятельно составлять короткие рассказы о представителях животного мира;

• использовать личный опыт

Языковая цель

 

 

 

Развитие навыков.

 Воспитанники освоят первоначальные умения:

 • рассуждать, отвечать на вопросы;

• составлять короткие описательные сравнительные рассказы о животных;

 • участвовать в диалоге и играх-тренингах;

• устанавливать связь между строением тела зверя и его образом жизни;

• отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на занятии;

• отгадывать предложенные загадки.

Полиязычие: мысық – кошка – сat.

Основные термины и словосочетания:

животные, дикие животные, домашние животные, польза, вред, чем похожи и чем отличаются.

 

Вопросы для обсуждения:

Каких животных вы знаете?

Каких животных называют дикими?

Каких животных называют домашними?

 Где живут животные?

Как приспосабливаются к смене времен года?

 Чем питаются?

Предшествующие занятия

Представления о животном мире; умение назвать нескольких животных Казахстана; знания отличительных особенностей домашних и диких животных.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

1.     Создание положительного эмоционального настроя

0-1 минута

 

 

Организация игры на развитие эмоционального интеллекта Здравствуй, правая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, левая рука – протягиваем вперед,

Здравствуй, друг – беремся однойрукой с соседом,

 Здравствуй, друг – беремся другойрукой,

Здравствуй, здравствуй, дружный круг – качаем руками.

 Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

 Можем маленькими быть – приседаем,

Можем мы большими быть – встаем, Но один никто не будет!

Музыкальное со-провождение

 

 

2.     Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

2-5 минут

игровой момент «Угадай, кто это кричит?».

Дети на слух угадывают звуки диких и домашних животных.

Далее на доску вывешивается две схемы, нарисованные черным фломастером на белом листе.

Игра со схемами «Узнай и назови».

На одной схеме изображено дерево, а на другой – дом.

Педагог предлагает подумать и сказать, что могут обозначать эти схемы (дерево – это лес, там живут дикие животные, а дом – это человек,

у него живут домашние животные).

Где живут дикие животные? (В лесу.)

Почему их так называют? (Потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу и строят жилища.)

 Где живут домашние животные? (Они живут вблизи дома человека.)

Кто о них заботится и как? (Человек кормит, поит их, заготавливает корм на зиму, строит для них специальные дома: будки, загоны, стайки.)

Аудиозапись звуков животных.

 

 

 

 

 

 

 

Силуэты животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина занятия.

Работа по теме занятия

6-25 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

(К) Работа в азбуке-тетради.

Дети делят животных на две группы: дикие и домашние.

Педагог предлагает воспитанникам принять участие в исследованиях и рассказать, как дикие животные:

Связаны со средой обитания (гдеживут?).

Приспосабливаются к смене времен года (линяют, впадают вспячку).

Приспосабливаются к среде обитания (колючки, шерсть,хвосты, сильные челюсти, уши,перья, копыта и т.д.).

Защищаются (сворачиваются,шипят, кричат, убегают, кусаются,маскируются).

Заботятся о потомстве (добываютпищу, вскармливают,поддерживают чистоту тела).

Игра-тренинг «зоопарк».

Педагог предлагает каждому ребенку выбрать животное, которое он хотел бы изобразить. Животные сидят в клетках (за стульями). Дети отгадывают, какие животные живут в зоопарке. Когда всех животных отгадают, клетки открываются и звери выходят на свободу: бегают, прыгают, рычат.

(К, Г, П) Педагог привлекает внимание детей к рисункам кошек в азбуке-тетради: домашней кошки и снежного барса.

Воспитанники обсуждают друг с другом, чем похожи и чем отличаются эти представители семейства кошачьих.

Проблемный вопрос.

Чем похожи и чем отличаются дикие и домашние животные? Следует обратить внимание на внешние признаки, действия и повадки животного, а также характерные особенности, которые относятся только к данному виду.

Далее педагог предлагает игру «Четвертый лишний». На карточках изображены животные. Необходимо внимательно посмотреть на рисунок и в каждом ряду найти лишний объект: домашнее либо дикое животное.

Игра-тренинг «Медвежата». Педагог предлагает детям пред-ставить, что они маленькие медвежата. Медвежонок лежит в

берлоге. Подул холодный ветер и пробрался в берлогу. Медвежо-нок замерз, сжался в маленький клубочек. Ветер стих, выглянуло солнышко, теплый солнечный луч упал на медвежонка. Ему стало жарко. Медвежонок развернулся, потянулся и весело зарычал.

(К, и) Предлагает воспитанникам игру «Чудесный мешочек». Каждый из участников пытается на ощупь определить, и выска-зать предположение, какое животное спрятано в мешочке. Педагог спрашивает и у других участников игры об их догадках. Например: «Я чувствую на ощупь, что у этого животного есть рога, вымя, копыта».

– «Как вы думаете, что это за животное?» (Корова.) Ребенок до-стает животное из мешочка, показывает его всем. Воспитатель спрашивает: «Какое это животное?» (Домашнее.) По аналогии остальные дети ощупывают содержимое мешочка.

 

Азбука-тетрадь

 

 

 

Иллюстративный материал, презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стулья – «клетки».

 

 

 

 

 



 

 

Азбука-тетрадь.


Азбука-тетрадь. Рисунки, картинки, слайды.

 

 

Музыкальное сопро-вождение

 


Игровое оборудова-ние для игры «Чу-десный мешочек».

 

 

Конец занятия

Итог занятия.

Рефлексия

26– 30минут

 

Проблемные вопросы.

Как человек заботится о домашних животных?

 Кормит, поит, убирает за ними, моет, создает им условия для проживания.

Какую пользу приносит человеку домашнее животное?

Дает шерсть, молоко, продукты питания.

Использование технологического приема опробование: дети пробу ют сыр.

Высказывают предположения, из чего его изготовили.

Рефлексивное оценивание заключается в оценке своей работы. Попросите воспитанников оценить свою работу на занятии, закрасить лапы зверей карандашом любого цвета:

1-й уровень – ничего не понял – одну лапку.

2- уровень - понял, но не могу объяснить – 2 лапки.

3-й уровень – все понял, могу объяснить другому – все лапки.

 

 

 

 

 

 

 



Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

 

 

 



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!