Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Календарно – тематическое планирование 4 класса
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык , 4 класс
I четверть – 16 часа
№ |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол- во часов |
Сроки прове ден ия |
Примечания |
Раздел 1. Моя родина – Казахстан |
|||||
1 |
Мы – дети твои, Казахстан |
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных местоимений 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения |
|
|
|
2 |
Что такое Родина? |
|
|
|
|
3 |
Моя малая Родина |
|
|
|
|
4 |
Мой Казахстан |
|
|
|
|
5 |
Символы Казахстана– наша гордость |
|
|
|
|
6 |
Я–гражданин своей страны |
|
|
|
|
7 |
Под единым шаныраком |
|
|
|
|
8 |
Гордимся мы своей страной |
|
|
|
|
9 |
Мои достижения СОР №1 |
|
|
|
|
Раздел 2. Человеческие ценности |
|||||
10 |
Что такое ценности? |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение(себя) 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
|
|
|
|
11 |
«Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана |
|
|
|
|
12 |
Мир в твоем сердце |
|
|
|
|
13 |
Доброта – она навеки украшение человека |
|
|
|
|
14 |
Кто любит труд, того и чтут |
|
|
|
|
15 |
Там разные нации в мире живут,там вечные ценности – знания и труд СОР № 2 |
|
|
|
|
16 |
Мои достижения СОЧ № 1 |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Культурное наследие |
||||
17 |
Наследие народа |
4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) |
|
|
|
18 |
Мудрость народа |
|
|
|
|
19 |
Пословица – всем делам помощница |
|
|
|
|
20 |
Добрым молодцам урок |
4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова |
|
|
|
21 |
Алдаркосе – народный герой |
|
|
|
|
22 |
Звучи, домбра |
|
|
|
|
23 |
Архитектурные памятники |
|
|
|
|
24 |
Мои достижения СОР№3 |
|
|
|
|
Раздел 4. Мир профессий |
|||||
25 |
Все профессии важны |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|
|
|
26 |
Профессии, которые нас кормят |
|
|
|
|
27 |
Профессии искусства |
|
|
|
|
28 |
Мы строим города и села |
|
|
|
|
29 |
Профессия – Родину Защищать |
|
|
|
|
30 |
Спасатели всегда на службе |
|
|
|
|
31 |
Создаем праздник СОР№4 |
|
|
|
|
32 |
Мои достижения СОЧ№2 |
|
|
|
|
II полугодие Раздел 5. Природные явления |
|||||
33 |
Изменения погоды дарят нам явления природы |
4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.3.1 различать текст-рассуждение 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением 4.5.1.8 использовать наречия 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|
|
|
34 |
Секреты зимы |
|
|
|
|
35 |
Снегопад |
|
|
|
|
36 |
Загадки весны |
|
|
|
|
37 |
Какие бывают дожди? |
|
|
|
|
38 |
Семицветный полукруг из семи широких дуг |
|
|
|
|
39 |
Гроза |
|
|
|
|
40 |
|
|
|
||
41 |
Опасные явления природы |
|
|
|
|
42 |
Мои достижения. СОР№5 |
|
|
|
|
Раздел 6. Охрана окружающей среды |
|||||
43 |
Что такое окружающая среда? |
|
|
|
|
44 |
Земля – наш общий дом |
4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефрази-ровать его речь 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизу-альном материале 4.5.2.1 списывать/ писать слова, написание которых расходится с произношением |
|
|
|
45 |
Репортажи в газету «Лесные новости» |
|
|
|
|
46 |
Давайте Землю сохранять! |
|
|
|
|
47 |
Почему надо охранять природу? |
|
|
|
|
48 |
По страницам Красной книги |
|
|
|
|
49 |
Помоги природе |
|
|
|
|
50 |
Я люблю тебя навсегда, окружающая среда! |
|
|
|
|
51 |
Охранять природу, значит охранять Родину! СОР № 6 |
|
|
|
|
52 |
Мои достижения СОЧ № 3 |
|
|
|
|
Раздел 7. Путешествие в космос |
|||||
53 |
Отправляясь в вышину |
4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя |
|
|
|
54 |
Казахстан – космическая гавань |
|
|
|
|
55 |
Первые путешественники в космос |
|
|
|
|
56 |
Звездное небо |
|
|
|
|
57 |
Солнечный круг |
|
|
|
|
58 |
Планеты солнечной системы |
|
|
|
|
59 |
Планета Земля |
|
|
|
|
60 |
Мои достижения СОР № 7 |
|
|
|
|
770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |