Материалдар / Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Материал туралы қысқаша түсінік
Русский язык и литература, 6 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қазан 2018
709
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 классУчитель русского языка и литературы ОСШ № 27 г. Туркестан Абаева Акбаян АбибуллаевнаI четверть – 23 часа
Тема урокаКол-во часовЦели. Ссылка на п.п. программыдата
Язык – окно в новый мир – 4 часа
1§1. «Слово – дело великое»16.1.1.1 – понимать основную информацию сообщенияпродолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологическиеединицы, паронимы, заимствованные слова;6.3.1.1 – понимать основнуюинформацию, определяя тему, цель или назначение текста;6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля(басня), официально-делового стиля (поздравление);6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля(стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление);6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий;
  • – использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные;
  • – использовать возвратные глаголы


  • 2§2. Язык – это историянарода1



    3§3. Близнецы, но не братья1



    4§4. Жемчужины русскогоязыка1



    Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов



    5§5. В.А. Осеева. «Ктонаказал его?»1



    6§6. Б. Каирбеков. «Лицадрузей»1



    7§7. И.А. Крылов. «Ворона иЛисица»1



    8–9§8–9. А.П. Чехов.«Хамелеон»2



    10–11§10–11. Ч.Т. Айтматов.«Солдатёнок».Суммативное(напервом уроке)2





    Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1

    12–13§12–13. Твой шаг в природу26.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики;



    14§14. Зелёный мир16.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;6.3.5.1 – составлять простой план;6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведенийнебольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
  • – использовать возвратные глаголы;
  • – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные отношения


  • 15§15. М. Д. Зверев. «Ласточкина паровозе»1



    16§16. М.М. Пришвин. «Этажилеса»1



    17§17. В. Токарева. «Кошка надороге»1



    18§18. В. Астафьев.«Белогрудка»1



    19–20§19–20. Г.Н. Троепольский.«Белый Бим Чёрное Ухо»2



    21§21. C. Cейфуллин. Поэма«Разлученные лебеди»Суммативное(на 1уроке)1



    22Суммативное оценивание зачетверть1



    23§22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда»1





    II четверть – 24 часов
    III. Климат: погода и времена года – 18 часов + 1
    24–25§23–24. Климат означает«наклон»26.1.1.1 – понимать основную информацию сообщенияпродолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы;6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;6.2.4.1 – создавать высказывание

    26§25. Шкала Цельсия1



    27§26. Оба или обе?1



    28–29§ 27–28. Солнцестояниеравноденствие2



    30§ 29 Прогноз погоды1



    31§30. Любимое время года1



    32§31.Ветры имеют своиназвания1



    33§32. Циклон означает«вращающиеся»1





    34§33. Как образуются осадки1(описание) с опорой на ключевые слова или план;6.3.1.1 – понимать основнуюинформацию, определяя тему, цель или назначение текста;6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определятьпринадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания;6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь

    35–36§34–35. Метеорология –наука о погоде2



    37§36. К.Д. Ушинский. «Лето»1



    38–39§37–38. Времена года впоэзии Тютчева2



    40–41§39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина.Суммативное оценивание за раздел (на 2 уроке)2



    42Эссе «Как воспевают красоту природы в своихпроизведениях поэты и писатели?».1





    IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1
    43–44§41–42. Роберт Стайн. Детский детектив«Проклятие гробницы фараона»26.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

    4543. Льюис Кэрролл. «Алиса вСтране чудес»1



    46Суммативное оцениваниеза четверть1



    47§44. Семь чудес света1





    IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1
    43–44§41–42. Роберт Стайн. Детский детектив«Проклятие гробницы фараона»26.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;

    4543. Льюис Кэрролл. «Алиса вСтране чудес»1



    46Суммативное оцениваниеза четверть1



    47§44. Семь чудес света1







    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ