Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Календарно-тематическое планирование
Материал туралы қысқаша түсінік
Русский язык и литература, 6 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
20 Қазан 2018
709
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 классУчитель русского языка и литературы ОСШ № 27 г. Туркестан Абаева Акбаян АбибуллаевнаI четверть – 23 часа
№ | Тема урока | Кол-во часов | Цели. Ссылка на п.п. программы | дата |
Язык – окно в новый мир – 4 часа | ||||
1 | §1. «Слово – дело великое» | 1 | 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщенияпродолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологическиеединицы, паронимы, заимствованные слова;6.3.1.1 – понимать основнуюинформацию, определяя тему, цель или назначение текста;6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля(басня), официально-делового стиля (поздравление);6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля(стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление);6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий; | |
2 | §2. Язык – это историянарода | 1 | ||
3 | §3. Близнецы, но не братья | 1 | ||
4 | §4. Жемчужины русскогоязыка | 1 | ||
Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов | ||||
5 | §5. В.А. Осеева. «Ктонаказал его?» | 1 | ||
6 | §6. Б. Каирбеков. «Лицадрузей» | 1 | ||
7 | §7. И.А. Крылов. «Ворона иЛисица» | 1 | ||
8–9 | §8–9. А.П. Чехов.«Хамелеон» | 2 | ||
10–11 | §10–11. Ч.Т. Айтматов.«Солдатёнок».Суммативное(напервом уроке) | 2 |
Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1 | ||||
12–13 | §12–13. Твой шаг в природу | 2 | 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики; |
14 | §14. Зелёный мир | 1 | 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;6.3.5.1 – составлять простой план;6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведенийнебольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя;6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала;6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью; | |
15 | §15. М. Д. Зверев. «Ласточкина паровозе» | 1 | ||
16 | §16. М.М. Пришвин. «Этажилеса» | 1 | ||
17 | §17. В. Токарева. «Кошка надороге» | 1 | ||
18 | §18. В. Астафьев.«Белогрудка» | 1 | ||
19–20 | §19–20. Г.Н. Троепольский.«Белый Бим Чёрное Ухо» | 2 | ||
21 | §21. C. Cейфуллин. Поэма«Разлученные лебеди»Суммативное(на 1уроке) | 1 | ||
22 | Суммативное оценивание зачетверть | 1 | ||
23 | §22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда» | 1 |
II четверть – 24 часов | ||||
III. Климат: погода и времена года – 18 часов + 1 | ||||
24–25 | §23–24. Климат означает«наклон» | 2 | 6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщенияпродолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы;6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;6.2.4.1 – создавать высказывание | |
26 | §25. Шкала Цельсия | 1 | ||
27 | §26. Оба или обе? | 1 | ||
28–29 | § 27–28. Солнцестояниеравноденствие | 2 | ||
30 | § 29 Прогноз погоды | 1 | ||
31 | §30. Любимое время года | 1 | ||
32 | §31.Ветры имеют своиназвания | 1 | ||
33 | §32. Циклон означает«вращающиеся» | 1 |
34 | §33. Как образуются осадки | 1 | (описание) с опорой на ключевые слова или план;6.3.1.1 – понимать основнуюинформацию, определяя тему, цель или назначение текста;6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определятьпринадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания;6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь | |
35–36 | §34–35. Метеорология –наука о погоде | 2 | ||
37 | §36. К.Д. Ушинский. «Лето» | 1 | ||
38–39 | §37–38. Времена года впоэзии Тютчева | 2 | ||
40–41 | §39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина.Суммативное оценивание за раздел (на 2 уроке) | 2 | ||
42 | Эссе «Как воспевают красоту природы в своихпроизведениях поэты и писатели?». | 1 |
IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1 | ||||
43–44 | §41–42. Роберт Стайн. Детский детектив«Проклятие гробницы фараона» | 2 | 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; | |
45 | 43. Льюис Кэрролл. «Алиса вСтране чудес» | 1 | ||
46 | Суммативное оцениваниеза четверть | 1 | ||
47 | §44. Семь чудес света | 1 |
IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1 | ||||
43–44 | §41–42. Роберт Стайн. Детский детектив«Проклятие гробницы фараона» | 2 | 6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; | |
45 | 43. Льюис Кэрролл. «Алиса вСтране чудес» | 1 | ||
46 | Суммативное оцениваниеза четверть | 1 | ||
47 | §44. Семь чудес света | 1 |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)