Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 класс
Учитель русского языка и литературы ОСШ № 27 г. Туркестан Абаева Акбаян Абибуллаевна
I четверть – 23 часа
|
№ |
Тема урока |
Кол- во часов |
Цели. Ссылка на п.п. программы |
дата |
|
Язык – окно в новый мир – 4 часа |
||||
|
1 |
§1. «Слово – дело великое» |
1 |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление); 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме 6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление); 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий;
|
|
|
2 |
§2. Язык – это история народа |
1 |
|
|
|
3 |
§3. Близнецы, но не братья |
1 |
|
|
|
4 |
§4. Жемчужины русского языка |
1 |
|
|
|
Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов |
|
|
||
|
5 |
§5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?» |
1 |
|
|
|
6 |
§6. Б. Каирбеков. «Лица друзей» |
1 |
|
|
|
7 |
§7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» |
1 |
|
|
|
8–9 |
§8–9. А.П. Чехов. «Хамелеон» |
2 |
|
|
|
10–11 |
§10–11. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». Суммативное (на первом уроке) |
2 |
|
|
|
Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1 |
|
|||
|
12–13 |
§12–13. Твой шаг в природу |
2 |
6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики; |
|
|
14 |
§14. Зелёный мир |
1 |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.3.5.1 – составлять простой план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
|
|
|
15 |
§15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе» |
1 |
|
|
|
16 |
§16. М.М. Пришвин. «Этажи леса» |
1 |
|
|
|
17 |
§17. В. Токарева. «Кошка на дороге» |
1 |
|
|
|
18 |
§18. В. Астафьев. «Белогрудка» |
1 |
|
|
|
19–20 |
§19–20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» |
2 |
|
|
|
21 |
§21. C. Cейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди» Суммативное (на 1 уроке) |
1 |
|
|
|
22 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
|
23 |
§22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда» |
1 |
|
|
|
II четверть – 24 часов |
||||
|
III. Климат: погода и времена года – 18 часов + 1 |
||||
|
24–25 |
§23–24. Климат означает «наклон» |
2 |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.2.4.1 – создавать высказывание |
|
|
26 |
§25. Шкала Цельсия |
1 |
|
|
|
27 |
§26. Оба или обе? |
1 |
|
|
|
28–29 |
§ 27–28. Солнцестояние равноденствие |
2 |
|
|
|
30 |
§ 29 Прогноз погоды |
1 |
|
|
|
31 |
§30. Любимое время года |
1 |
|
|
|
32 |
§31.Ветры имеют свои названия |
1 |
|
|
|
33 |
§32. Циклон означает «вращающиеся» |
1 |
|
|
|
34 |
§33. Как образуются осадки |
1 |
(описание) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания; 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; 6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь |
|
|
35–36 |
§34–35. Метеорология – наука о погоде |
2 |
|
|
|
37 |
§36. К.Д. Ушинский. «Лето» |
1 |
|
|
|
38–39 |
§37–38. Времена года в поэзии Тютчева |
2 |
|
|
|
40–41 |
§39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина. Суммативное оценивание за раздел (на 2 уроке) |
2 |
|
|
|
42 |
Эссе «Как воспевают красоту природы в своих произведениях поэты и писатели?». |
1 |
|
|
|
IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1 |
||||
|
43–44 |
§41–42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» |
2 |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; |
|
|
45 |
43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» |
1 |
|
|
|
46 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
|
47 |
§44. Семь чудес света |
1 |
|
|
|
IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1 |
||||
|
43–44 |
§41–42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» |
2 |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; |
|
|
45 |
43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» |
1 |
|
|
|
46 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
|
47 |
§44. Семь чудес света |
1 |
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык и литература, 6 класс
Учитель русского языка и литературы ОСШ № 27 г. Туркестан Абаева Акбаян Абибуллаевна
I четверть – 23 часа
|
№ |
Тема урока |
Кол- во часов |
Цели. Ссылка на п.п. программы |
дата |
|
Язык – окно в новый мир – 4 часа |
||||
|
1 |
§1. «Слово – дело великое» |
1 |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (басня), официально-делового стиля (поздравление); 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме 6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально- делового стиля (поздравление); 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов и с использованием информационно- коммуникативных технологий;
|
|
|
2 |
§2. Язык – это история народа |
1 |
|
|
|
3 |
§3. Близнецы, но не братья |
1 |
|
|
|
4 |
§4. Жемчужины русского языка |
1 |
|
|
|
Раздел І. «В человеке все должно быть прекрасно» – 7 часов |
|
|
||
|
5 |
§5. В.А. Осеева. «Кто наказал его?» |
1 |
|
|
|
6 |
§6. Б. Каирбеков. «Лица друзей» |
1 |
|
|
|
7 |
§7. И.А. Крылов. «Ворона и Лисица» |
1 |
|
|
|
8–9 |
§8–9. А.П. Чехов. «Хамелеон» |
2 |
|
|
|
10–11 |
§10–11. Ч.Т. Айтматов. «Солдатёнок». Суммативное (на первом уроке) |
2 |
|
|
|
Раздел II. Живой мир вокруг нас» – 11+1 |
|
|||
|
12–13 |
§12–13. Твой шаг в природу |
2 |
6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной тематики; |
|
|
14 |
§14. Зелёный мир |
1 |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.3.5.1 – составлять простой план; 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
|
|
|
15 |
§15. М. Д. Зверев. «Ласточки на паровозе» |
1 |
|
|
|
16 |
§16. М.М. Пришвин. «Этажи леса» |
1 |
|
|
|
17 |
§17. В. Токарева. «Кошка на дороге» |
1 |
|
|
|
18 |
§18. В. Астафьев. «Белогрудка» |
1 |
|
|
|
19–20 |
§19–20. Г.Н. Троепольский. «Белый Бим Чёрное Ухо» |
2 |
|
|
|
21 |
§21. C. Cейфуллин. Поэма «Разлученные лебеди» Суммативное (на 1 уроке) |
1 |
|
|
|
22 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
|
23 |
§22. К. Кулиев. «Не разоряйте птичьего гнезда» |
1 |
|
|
|
II четверть – 24 часов |
||||
|
III. Климат: погода и времена года – 18 часов + 1 |
||||
|
24–25 |
§23–24. Климат означает «наклон» |
2 |
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова; 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы; 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова; 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; 6.2.4.1 – создавать высказывание |
|
|
26 |
§25. Шкала Цельсия |
1 |
|
|
|
27 |
§26. Оба или обе? |
1 |
|
|
|
28–29 |
§ 27–28. Солнцестояние равноденствие |
2 |
|
|
|
30 |
§ 29 Прогноз погоды |
1 |
|
|
|
31 |
§30. Любимое время года |
1 |
|
|
|
32 |
§31.Ветры имеют свои названия |
1 |
|
|
|
33 |
§32. Циклон означает «вращающиеся» |
1 |
|
|
|
34 |
§33. Как образуются осадки |
1 |
(описание) с опорой на ключевые слова или план; 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков; 6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение; 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий; 6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста описания; 6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания; 6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные; 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения; 6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь |
|
|
35–36 |
§34–35. Метеорология – наука о погоде |
2 |
|
|
|
37 |
§36. К.Д. Ушинский. «Лето» |
1 |
|
|
|
38–39 |
§37–38. Времена года в поэзии Тютчева |
2 |
|
|
|
40–41 |
§39–40. Зима в поэзии С.А. Есенина. Суммативное оценивание за раздел (на 2 уроке) |
2 |
|
|
|
42 |
Эссе «Как воспевают красоту природы в своих произведениях поэты и писатели?». |
1 |
|
|
|
IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1 |
||||
|
43–44 |
§41–42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» |
2 |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; |
|
|
45 |
43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» |
1 |
|
|
|
46 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
|
47 |
§44. Семь чудес света |
1 |
|
|
|
IV раздел. ЧУДЕСА СВЕТА – 4 часа+1 |
||||
|
43–44 |
§41–42. Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» |
2 |
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя; 6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам; 6.2.5.1 – участвовать в диалоге- расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли; 6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания; |
|
|
45 |
43. Льюис Кэрролл. «Алиса в Стране чудес» |
1 |
|
|
|
46 |
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
|
|
|
47 |
§44. Семь чудес света |
1 |
|
|
шағым қалдыра аласыз













