Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Календарно-тематическое планирование
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование
1 класс
Сквозная тема |
№ |
№ |
Тема урока |
Цели урока |
Кол-во часов |
дата |
Коррек тировка |
||||
|
1 четверть 24 Раздел 1. Знание и понимание о здоровье |
||||||||||
|
1 |
1 |
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
||||
2 |
2 |
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
1 |
|
|
|||||
3 |
3 |
Техника безопасности. Что такое физическая культура? |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
|||||
4 |
4 |
Режим дня, утренняя зарядка и Физкультминутки. |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
|
|
|||||
5 |
5 |
Режим дня, утренняя зарядка и Физкультминутки. |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
|
|
|||||
6 |
6 |
Режим дня, утренняя зарядка и Физкультминутки. |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
|
|
|||||
7 |
7 |
Бег и ходьба |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
|||||
|
8 |
8 |
Бег и ходьба |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
||||
9 |
9 |
Бег и ходьба |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
|||||
10 |
10 |
Прыжки и метания |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения |
1 |
|
|
|||||
11 |
11 |
Прыжки и метания |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения |
1 |
|
|
|||||
12 |
12 |
Прыжки и метания |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения |
1 |
|
|
|||||
|
Раздел 2.Развитиевзаимоотношений и навыков общения через игры
|
||||||||||
«Моя школа» |
13 |
1 |
Сюжетно-ролевые подвижные игры |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
1 |
|
|
||||
|
14 |
2 |
Сюжетно-ролевые подвижные игры |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
1 |
|
|
||||
15 |
3 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
|||||
16 |
4 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
|||||
17 |
5 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
|||||
18 |
6 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
|||||
19 |
7 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
|||||
20 |
8 |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
|||||
|
21 |
9 |
Навыки общения в небольших группах и парах |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
1 |
|
|
||||
22 |
10 |
Навыки общения в небольших группах и парах |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
1 |
|
|
|||||
23 |
11 |
Навыки общения в небольших группах и парах |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
|
|
|||||
24 |
12 |
Навыки общения в небольших группах и парах |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
|
|
|||||
2 четверть 24 ч. Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастическихупражнений.
|
|||||||||||
|
25 |
1 |
Польза физических занятий |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
1 |
|
|
||||
|
26 |
2 |
Польза физических занятий |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
1 |
|
|
||||
«Моя семья и друзья» |
27 |
3 |
Техника безопасности Осанка и координация |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
||||
28 |
4 |
Техника безопасности Осанка и координация |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
|
|
|||||
29 |
5 |
Техника безопасности Осанка и координация |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
1 |
|
|
|||||
30 |
6 |
Изучение ряда гимнастических фигур |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
|||||
31 |
7 |
Изучение ряда гимнастических фигур |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
|||||
32 |
8 |
Движения на простых гимнастических снарядах |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
|||||
33 |
9 |
Движения на простых гимнастических снарядах |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
|||||
34 |
10 |
Движения на простых гимнастических снарядах |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
|
|||||
|
35 |
11 |
Движения на простых гимнастических снарядах |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
|
||||
|
36 |
12 |
Твои физические возможности |
1.2.2.2.Знать,как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
||||
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры. |
|||||||||||
|
37 |
1 |
Твои физические возможности |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
|
|
|
||||
|
38 |
2 |
Твои физические возможности |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
|
|
|
||||
«Мир вокруг нас» |
39 |
3 |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности |
1 |
|
|
||||
|
40 |
4 |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности |
1 |
|
|
||||
|
41 |
5 |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности |
1 |
|
|
||||
|
42 |
6 |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
1 |
|
|
||||
|
43 |
7 |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
1 |
|
|
||||
|
44 |
8 |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
1 |
|
|
||||
|
45 |
9 |
Вовлеченность через подвижные игры |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1 |
|
|
||||
|
46 |
10 |
Вовлеченность через подвижные игры |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
1 |
|
|
||||
|
47 |
11 |
Вовлеченность через подвижные игры |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
1 |
|
|
||||
|
48 |
12 |
Вовлеченность через подвижные игры |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
1 |
|
|
||||
|
3 четверть 27 ч. Обучение двигательным навыкам посредством игр. |
||||||||||
«Путешествия» |
49 |
1 |
Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
50 |
2 |
Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
51 |
3 |
Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
52 |
4 |
Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
1 |
|
|
||||
|
53 |
5 |
Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
|
||||
|
54 |
6 |
Игра как средство для развития индивидуальных физических качеств |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
|
||||
|
55 |
7 |
Динамика и передвижение в пространстве |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
||||
|
56 |
8 |
Динамика и передвижение в пространстве |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
||||
|
57 |
9 |
Динамика и передвижение в пространстве |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
||||
|
58 |
10 |
Подвижные игры с предметами |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
59 |
11 |
Подвижные игры с предметами |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
60 |
12 |
Подвижные игры с предметами |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
1 |
|
|
||||
Раздел 6.Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры |
|||||||||||
«Традиции и фольклор» |
61 |
1 |
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
62 |
2 |
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
||||
|
63 |
3 |
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
||||
|
64 |
4 |
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
1 |
|
|
||||
|
65 |
5 |
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
1 |
|
|
||||
|
66 |
6 |
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
1 |
|
|
||||
|
67 |
7 |
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
|
||||
|
68 |
8 |
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
|
||||
|
69 |
9 |
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
1 |
|
|
||||
|
70 |
10 |
Игры с мячом |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
71 |
11 |
Игры с мячом |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1 |
|
|
||||
|
72 |
12 |
Игры с мячом |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1 |
|
|
||||
|
73 |
13 |
Игры и упражнения со скакалкой |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
1 |
|
|
||||
|
74 |
14 |
Игры и упражнения со скакалкой |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
1 |
|
|
||||
|
75 |
15 |
Игры и упражнения со скакалкой |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
1 |
|
|
||||
4 четверть 24 Раздел 7.Творческие и Комммуникативные навыки посредством игр |
|||||||||||
«Еда и напитки» |
76 |
1 |
Техника безопасности Творческие способности через игры |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
77 |
2 |
Техника безопасности Творческие способности через игры |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
1 |
|
|
||||
|
78 |
3 |
Техника безопасности Творческие способности через игры |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
79 |
4 |
Игры на развитие коммуникативных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1 |
|
|
||||
|
80 |
5 |
Игры на развитие коммуникативных навыков |
1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
81 |
6 |
Игры на развитие коммуникативных навыков |
1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
82 |
7 |
Творческие идеи для игр |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1 |
|
|
||||
|
83 |
8 |
Творческие идеи для игр |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
1 |
|
|
||||
|
84 |
9 |
Творческие идеи для игр |
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их педагогу |
1 |
|
|
||||
|
85 |
10 |
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
86 |
11 |
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
87 |
12 |
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
Раздел 8. Формирование здорового образа жизни |
||||||||||
«В здоровом теле-здоровый дух" |
88 |
1 |
Физическая деятельность на воздухе |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
89 |
2 |
Физическая деятельность на воздухе |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
1 |
|
|
||||
|
90 |
3 |
Физическая деятельность на воздухе |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
1 |
|
|
||||
|
91 |
4 |
Быстрота, сила и ловкость |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
92 |
5 |
Быстрота, сила и ловкость |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
93 |
6 |
Быстрота, сила и ловкость |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
1 |
|
|
||||
|
94 |
7 |
Задания на развитие прыгучести |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
||||
|
95 |
8 |
Задания на развитие прыгучести |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
||||
|
96 |
9 |
Задания на развитие прыгучести |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
1 |
|
|
||||
|
97 |
10 |
Подвижные игры и эстафеты |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1 |
|
|
||||
|
98 |
11 |
Подвижные игры и эстафеты |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|
||||
|
99 |
12 |
Подвижные игры и эстафеты |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
1 |
|
|