Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Календарно-тематическое планирование по предмету «Химия» 9 класс,

    68 часа, 2 часа в неделю


    № п/п

    № урока в разделе

    Раздел

    Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

    Цели обучения

    Кол-во асов

    Сроки


    Примечание




    1 четверть





    1

    1

    Электролитическая диссоциация

    Электролиты и неэлектролиты.

    Демонстрация №1 «Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью»

    9.4.1.1 знать определения и приводить примеры электролитов и неэлектролитов;

    9.4.1.2 объяснять зависимость электрической проводимости растворов или расплавов веществ от вида химической связи

    1

    05.09


    2

    2

    Теория электролитической диссоциации

    9.4.1.3 знать основные положения теории электролитической диссоциации;

    9.4.1.4 объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи.


    06.09


    3

    3

    Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей.

    Лабораторная работа № 1 Определение рН растворов кислот щелочей

    9.4.1.5 различать кислотность и щелочность растворов;

    9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей.


    1

    12.09


    4

    4

    Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты

    9.4.1.7составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей.


    1

    13.09


    5

    5

    Практическая работа №1 «Реакции ионного обмена»

    9.2.2.1 составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде;9.2.2.2 объяснять причины протекания реакций ионного обмена.

    1

    19.09


    6

    6

    Химические свойства кислот, щелочей, солей с точки зрения теории электролитической диссоциации

    9.3.4.1 составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде;9.3.4.2 экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы.

    1

    20.09


    7

    7

    Гидролиз солей.

    Л.о. №2 «Гидролиз солей» СОР №1


    9.3.4.3 экспериментально определять среду растворов средних солей;

    9.3.4.4 составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей;

    9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора вредней соли.

    1

    26.09


    8

    1

    9.1В Качественный анализ неорганических соединений

    Качественные реакции на катионы

    Л.о. №3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени»;

    Л.о. №4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаимодействие со щелочами»

    9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

    9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+.

    1

    27.09


    9

    2

    Качественные реакции на анионы

    Л.о. №5 «Определение анионовCl-, Br-, I-, PO43-, SO43-, CO32-, NO3-, SiO32-в водных растворах» Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»

    9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.4.1.11 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике

    1

    03.10


    10

    3

    Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

    СОР №2

    9.2.3.1 производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

    1

    04.10


    11

    1

    Скорость химических реакций

    Скорость химических реакций.

    скорость реакции»

    Факторы, влияющие на скорость химической реакции.

    Демонстрация №2 «Скорость различных реакций»;

    Л.о. №6 «Влияние температуры, концентрации и размера частиц на скорость химической реакции

    9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;

    .

    9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

    1

    10.10


    12

    2

    Катализаторы. Ингибиторы. Практическая работа №3 «Влияние катализатора на скорость реакции» » СОР №3

    9.3.2.3 объяснять отличие катализатора от реагентов и влияние на скорость реакции;

    9.3.2.4 объяснять действие ингибиторов на скорость реакции.

    1

    11.10


    13

    3


    Суммативное оценивание за 1 четверть



    17.10


    14

    1

    Обратимые реакции

    Обратимость и необратимость химических реакций.

    Химическое равновесие.

    Демонстрация №3 «Обратимые химические реакции»;

    Л.о. №7 «Смещение химического равновесия

    9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;

    9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье- Брауна;


    1

    18.10


    15

    2

    Химическое равновесие.


    9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;

    9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц.

    1

    24.10




    2четверть



    16

    1

    Окислительно-восстановительные реакции

    Степень окисления. Окисление и восстановление

    9.2.2.3 знать и уметь использовать правила нахождения степеней окисления; 9.2.2.4 понимать, что процессы окисления и восстановления взаимосвязаны и протекают одновременно.

    1

    07.11


    17

    2

    Окислительно-восстановительные реакции

    9.2.2.5 понимать окислительно-восстановительные реакции как реакции, протекающие с изменением степеней окисления;

    9.2.2.6 понимать окисление как процесс отдачи электронов, а восстановление – принятие электронов.

    1

    08.11


    18

    3

    Метод электронного баланса. СОР№4

    9.2.2.7 расставлять коэффициенты методом электронного баланса в уравнениях окислительно-восстановительных реакций.

    1

    14.11


    19

    1

    Металлы и сплавы


    Общая характеристика металлов

    Демонстрация №4 «Модели кристаллических решеток металлов»

    9.1.4.1 объяснять свойства металлов, применяя знания о металлической связи и кристаллической решетке металлов;

    9.2.1.2 описывать характерные физические и химические свойства металлов, объяснять способность металлов проявлять только восстановительные свойства.

    1

    15.11


    20

    2

    Сплавы металлов. Демонстрация № 5 «Металлы и сплавы»

    9.1.4.3 знать понятие сплава и объяснять его преимущества; 9.1.4.4 сравнивать состав и свойства чугуна и стали; 9.4.2.5 называть месторождения металлов в Казахстане и объяснять процессы их добычи, влияние на окружающую среду

    1

    21.11


    21

    3

    Получение металлов

    9.4.2.6 описывать процесс получения металла из руды.

    1

    22.11


    22

    4

    Сплавы металлов. Демонстрация №5 «Металлы и их сплавы» СОР №5


    9.1.4.3 знать понятие сплава и объяснять его преимущества;

    9.1.4.4 сравнивать состав и свойства чугуна и стали;

    9.4.2.5 называть месторождения металлов в Казахстане и объяснять процессы их добычи, влияние на окружающую среду.

    1

    28.11


    23

    5

    Решение задач «Вычисление массы вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей»

    9.2.3.2 вычислять массу вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную

    долю веществ в сплаве

    1

    29.11


    24

    1

    Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения


    Элементы 1 (I) группы и их соединения.

    Демонстрация №6 «Взаимодействие натрия с водой»

    9.2.1.1 объяснять общие свойства щелочных металлов на основе строения их атомов;

    9.2.1.2 составлять уравнения реакций, характеризующие основные свойства оксидов и гидроксидов щелочных металлов.

    1

    05.12


    25

    2

    Элементы 2 (II) группы и их соединения.

    Л.о. №8 «Взаимодействие кальция с водой, раствором кислоты»

    9.2.1.3 сравнивать общие свойства металлов 1 (I) и 2 (II) групп и составлять уравнения реакций;

    9.2.1.4 объяснять основные свойства оксидов и гидроксидов кальция, характеризовать применение.

    1

    06.12


    26

    3

    Элементы 2 (II) группы и их соединения.

    9.2.1.3 сравнивать общие свойства металлов 1 (I) и 2 (II) групп и составлять уравнения реакций;

    1

    12.12


    27

    4

    Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.СОР6

    9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;

    1

    13.12


    28

    5

    Суммативное оценивание за 2 четверть


    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Баужанова Мольдр Бейбитовна
    18 Қырқүйек 2023
    819
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    календарный план

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    календарный план

    Материал туралы қысқаша түсінік
    календарный план 9 класс химия 2023-2024
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Календарно-тематическое планирование по предмету «Химия» 9 класс,

    68 часа, 2 часа в неделю


    № п/п

    № урока в разделе

    Раздел

    Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

    Цели обучения

    Кол-во асов

    Сроки


    Примечание




    1 четверть





    1

    1

    Электролитическая диссоциация

    Электролиты и неэлектролиты.

    Демонстрация №1 «Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью»

    9.4.1.1 знать определения и приводить примеры электролитов и неэлектролитов;

    9.4.1.2 объяснять зависимость электрической проводимости растворов или расплавов веществ от вида химической связи

    1

    05.09


    2

    2

    Теория электролитической диссоциации

    9.4.1.3 знать основные положения теории электролитической диссоциации;

    9.4.1.4 объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи.


    06.09


    3

    3

    Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей.

    Лабораторная работа № 1 Определение рН растворов кислот щелочей

    9.4.1.5 различать кислотность и щелочность растворов;

    9.4.1.6 составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей.


    1

    12.09


    4

    4

    Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты

    9.4.1.7составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей.


    1

    13.09


    5

    5

    Практическая работа №1 «Реакции ионного обмена»

    9.2.2.1 составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде;9.2.2.2 объяснять причины протекания реакций ионного обмена.

    1

    19.09


    6

    6

    Химические свойства кислот, щелочей, солей с точки зрения теории электролитической диссоциации

    9.3.4.1 составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекулярном и ионном виде;9.3.4.2 экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы.

    1

    20.09


    7

    7

    Гидролиз солей.

    Л.о. №2 «Гидролиз солей» СОР №1


    9.3.4.3 экспериментально определять среду растворов средних солей;

    9.3.4.4 составлять молекулярные и ионные уравнения гидролиза средних солей;

    9.3.4.5 прогнозировать реакцию среды раствора вредней соли.

    1

    26.09


    8

    1

    9.1В Качественный анализ неорганических соединений

    Качественные реакции на катионы

    Л.о. №3 «Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени»;

    Л.о. №4 «Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаимодействие со щелочами»

    9.4.1.8 описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+;

    9.4.1.9 проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+.

    1

    27.09


    9

    2

    Качественные реакции на анионы

    Л.о. №5 «Определение анионовCl-, Br-, I-, PO43-, SO43-, CO32-, NO3-, SiO32-в водных растворах» Практическая работа №2 «Качественный анализ состава неорганического соединения»

    9.4.1.10 проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат-ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена.4.1.11 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов незнакомых веществ и осуществлять его на практике

    1

    03.10


    10

    3

    Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

    СОР №2

    9.2.3.1 производить расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке

    1

    04.10


    11

    1

    Скорость химических реакций

    Скорость химических реакций.

    скорость реакции»

    Факторы, влияющие на скорость химической реакции.

    Демонстрация №2 «Скорость различных реакций»;

    Л.о. №6 «Влияние температуры, концентрации и размера частиц на скорость химической реакции

    9.3.2.1 объяснять понятие скорости реакции;

    .

    9.3.2.2 определять факторы, влияющие на скорость реакций, и объяснять их с точки зрения кинетической теории частиц

    1

    10.10


    12

    2

    Катализаторы. Ингибиторы. Практическая работа №3 «Влияние катализатора на скорость реакции» » СОР №3

    9.3.2.3 объяснять отличие катализатора от реагентов и влияние на скорость реакции;

    9.3.2.4 объяснять действие ингибиторов на скорость реакции.

    1

    11.10


    13

    3


    Суммативное оценивание за 1 четверть



    17.10


    14

    1

    Обратимые реакции

    Обратимость и необратимость химических реакций.

    Химическое равновесие.

    Демонстрация №3 «Обратимые химические реакции»;

    Л.о. №7 «Смещение химического равновесия

    9.3.3.1 знать обратимые и необратимые реакции;

    9.3.3.2 описывать равновесие как динамический процесс и прогнозировать смещение химического равновесия по принципу ЛеШателье- Брауна;


    1

    18.10


    15

    2

    Химическое равновесие.


    9.3.3.3 понимать и различать влияние изменения условий на скорость химической реакции и на состояние химического равновесия;

    9.3.3.4 объяснять химическое равновесие с точки зрения кинетической теории частиц.

    1

    24.10




    2четверть



    16

    1

    Окислительно-восстановительные реакции

    Степень окисления. Окисление и восстановление

    9.2.2.3 знать и уметь использовать правила нахождения степеней окисления; 9.2.2.4 понимать, что процессы окисления и восстановления взаимосвязаны и протекают одновременно.

    1

    07.11


    17

    2

    Окислительно-восстановительные реакции

    9.2.2.5 понимать окислительно-восстановительные реакции как реакции, протекающие с изменением степеней окисления;

    9.2.2.6 понимать окисление как процесс отдачи электронов, а восстановление – принятие электронов.

    1

    08.11


    18

    3

    Метод электронного баланса. СОР№4

    9.2.2.7 расставлять коэффициенты методом электронного баланса в уравнениях окислительно-восстановительных реакций.

    1

    14.11


    19

    1

    Металлы и сплавы


    Общая характеристика металлов

    Демонстрация №4 «Модели кристаллических решеток металлов»

    9.1.4.1 объяснять свойства металлов, применяя знания о металлической связи и кристаллической решетке металлов;

    9.2.1.2 описывать характерные физические и химические свойства металлов, объяснять способность металлов проявлять только восстановительные свойства.

    1

    15.11


    20

    2

    Сплавы металлов. Демонстрация № 5 «Металлы и сплавы»

    9.1.4.3 знать понятие сплава и объяснять его преимущества; 9.1.4.4 сравнивать состав и свойства чугуна и стали; 9.4.2.5 называть месторождения металлов в Казахстане и объяснять процессы их добычи, влияние на окружающую среду

    1

    21.11


    21

    3

    Получение металлов

    9.4.2.6 описывать процесс получения металла из руды.

    1

    22.11


    22

    4

    Сплавы металлов. Демонстрация №5 «Металлы и их сплавы» СОР №5


    9.1.4.3 знать понятие сплава и объяснять его преимущества;

    9.1.4.4 сравнивать состав и свойства чугуна и стали;

    9.4.2.5 называть месторождения металлов в Казахстане и объяснять процессы их добычи, влияние на окружающую среду.

    1

    28.11


    23

    5

    Решение задач «Вычисление массы вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную массовую долю примесей»

    9.2.3.2 вычислять массу вещества по уравнению реакции, если известна масса другого вещества, содержащего определенную

    долю веществ в сплаве

    1

    29.11


    24

    1

    Элементы 1 (I), 2 (II) и 13 (III) групп и их соединения


    Элементы 1 (I) группы и их соединения.

    Демонстрация №6 «Взаимодействие натрия с водой»

    9.2.1.1 объяснять общие свойства щелочных металлов на основе строения их атомов;

    9.2.1.2 составлять уравнения реакций, характеризующие основные свойства оксидов и гидроксидов щелочных металлов.

    1

    05.12


    25

    2

    Элементы 2 (II) группы и их соединения.

    Л.о. №8 «Взаимодействие кальция с водой, раствором кислоты»

    9.2.1.3 сравнивать общие свойства металлов 1 (I) и 2 (II) групп и составлять уравнения реакций;

    9.2.1.4 объяснять основные свойства оксидов и гидроксидов кальция, характеризовать применение.

    1

    06.12


    26

    3

    Элементы 2 (II) группы и их соединения.

    9.2.1.3 сравнивать общие свойства металлов 1 (I) и 2 (II) групп и составлять уравнения реакций;

    1

    12.12


    27

    4

    Элементы 13 (III) группы. Алюминий и его соединения.СОР6

    9.2.1.5 объяснять свойства алюминия на основе строения атома и называть области применения алюминия и его сплавов;

    1

    13.12


    28

    5

    Суммативное оценивание за 2 четверть


    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Химия Басқа 9 сынып
    18.00.2023
    819
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Баужанова Мольдр Бейбитовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации