Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Календарный план по русскому языку
Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі пәні мұғалімдеріне керек болады деп ойлаймын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
27 Қырқүйек 2018
991
2 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения2 классВсего часов: 68 часов (по 2 часа в неделю)
№ п/п | Сквозная тема | Цели обучения | Кол часов | Дата | ||||
Слушание | Говорение | Чтение | Письмо | Употребление языковых норм | ||||
1 четверть | ||||||||
1 | Живая природа | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению | 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.1.1 выразительно читать текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу | 1 | 6.09 |
2 | Что такое хорошо, что такое плохо? | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению | 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.1.1 выразительно читать текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу | 1 | 7.09 |
2 четверть | ||||||||
3 | Время | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале | 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя | 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных | ||
4 | Архитектура | 2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале | 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя | 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных | ||
3 четверть | ||||||||
5 | Искусство | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами | ||
6 | Выдающиеся личности | 2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале | 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами | ||
4 четверть | ||||||||
7 | Вода – источник жизни | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий | 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.1.1 читать выразительно текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) | 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами | ||
8 | Культура отдыха. Праздники | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий | 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением | 2.3.1.1 читать выразительно текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них | 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя) | 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами |
Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова
РУССКИЙ ЯЗЫК
Методическое пособие
для учителей 1 класса 11-летней общеобразовательнойшколы с казахским языком обучения
Рекомендовано Министерством образования и наукиРеспублики КазахстанАлматыкітап баспасы
2016
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо русскому языку 1 класс.
Уроки | Час | Сроки | Программное содержание материала | Кол-во часов | ||
Лексическая тема | Грамматическая тема | |||||
Раздел I. ВСЁ ОБО МНЕ | ||||||
1 | 1 | 3.09 | Приветствие (стр.3-7) | Дорогой первоклассник! Всё обо мне. Приветствие.Знакомство. Слова приветствия. Послушай и запомни! | 1 | |
2-3 | 2 | 7.09 | Автопортрет (стр.8-9) | Составление автопортрета. Основные части лица.Показ лица жестами и мимикой. | 2 | |
3 | 10.09 | Автопортрет (стр.10-11) | Составление автопортрета. Основные части лица.Отличие девочки и мальчика. Рисование автопортрета. | |||
4-6 | 4 | 14.09 | Моя одежда (стр.12-13) | Название одежды. Одежда мальчика и девочки. | 3 | |
5 | 17.09 | Моя одежда (стр.14-15) | Одежда в зависимости от времён года. | |||
6 | 21.09 | Моя одежда (стр.16-17) | Школьная форма. | |||
7-9 | 7 | 24.09 | Мои первые шаги (стр.18-19) | Младенец и его действия. Действия родителей. | 3 | |
8 | 28.09 | Мои первые шаги (стр.20-21) | Малыш и его игрушки. Играем вместе. | |||
9 | 1.10 | Мои первые шаги (стр.22-23) | Диалог во время игры. Мои игрушки. | |||
10-11 | 10 | 5.10 | Предметы в классе (стр.24-27) | Мебель в классе. Буква – А. | 2 | |
11 | 8.10 | Предметы в классе (стр.28-29) | Школьные принадлежности. Буква – Н. | |||
12-13 | 12 | 12.10 | Модель и план классной комнаты (стр.30-31) | Геометрические фигуры. Буква – Л. | 2 | |
13 | 15.10 | Модель и план классной комнаты (стр.32-33) | Различие модели и плана класса. Буква – Р. | |||
14-15 | 14 | 19.10 | Безопасность в классе (стр.34-35) | Поведение в классе. Буква – О. | 2 | |
15 | 22.10 | Безопасность в классе (стр.36-37) | Полезные советы. Буква – Т. | |||
16-17 | 16 | 26.10 | День в школе (стр.38-39) | Поведение в школе. Буква – Й. | 2 | |
17 | 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |