Материалдар / Календарный план по русскому языку
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Календарный план по русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі пәні мұғалімдеріне керек болады деп ойлаймын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қырқүйек 2018
1019
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения

2 класс

Всего часов: 68 часов (по 2 часа в неделю)

п/п

Сквозная тема

Цели обучения


Кол часов

Дата

Слушание

  Говорение

Чтение

Письмо

Употребление языковых норм

1 четверть


1

Живая природа

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 выразительно читать текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них



2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

 1

 6.09

2

Что такое хорошо, что такое плохо?

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 выразительно читать текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

 1

7.09

2 четверть


3

Время

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя

 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных



4

Архитектура

2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий

2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя

 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных



3 четверть


5

Искусство

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений



2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя



2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами



6

Выдающиеся личности

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов

2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений



2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя



2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами



4 четверть


7

Вода – источник жизни

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 читать  выразительно текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде



2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде

2.5.2.2 писать заглавную букву  в написании имен, фамилий, кличек животных

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами



8

Культура отдыха. Праздники



2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению

2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий

2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий

2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением

2.3.1.1 читать  выразительно текст

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде



2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде

2.5.2.2 писать заглавную букву  в написании имен, фамилий, кличек животных

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами


























































Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова



РУССКИЙ ЯЗЫК



Методическое пособие



для учителей 1 класса 11-летней общеобразовательной

школы с казахским языком обучения



Рекомендовано Министерством образования и науки

Республики Казахстан

Алматыкітап баспасы



2016



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по русскому языку 1 класс.

Уроки

Час

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Лексическая тема

Грамматическая тема


Раздел I. ВСЁ ОБО МНЕ

1

1

3.09

Приветствие (стр.3-7)

Дорогой первоклассник! Всё обо мне. Приветствие.

Знакомство. Слова приветствия. Послушай и запомни!

1

2-3

2

7.09

Автопортрет (стр.8-9)

Составление автопортрета. Основные части лица.

Показ лица жестами и мимикой.

2

3

10.09

Автопортрет (стр.10-11)

Составление автопортрета. Основные части лица.

Отличие девочки и мальчика. Рисование автопортрета.

4-6

4

14.09

Моя одежда (стр.12-13)

Название одежды. Одежда мальчика и девочки.

3

5

17.09

Моя одежда (стр.14-15)

Одежда в зависимости от времён года.

6

21.09

Моя одежда (стр.16-17)

Школьная форма.

7-9

7

24.09

Мои первые шаги (стр.18-19)

Младенец и его действия. Действия родителей.

3

8

28.09

Мои первые шаги (стр.20-21)

Малыш и его игрушки. Играем вместе.

9

1.10

Мои первые шаги (стр.22-23)

Диалог во время игры. Мои игрушки.


10-11

10

5.10

Предметы в классе (стр.24-27)

Мебель в классе. Буква – А.

2

11

8.10

Предметы в классе (стр.28-29)

Школьные принадлежности. Буква – Н.


12-13

12

12.10

Модель и план классной комнаты (стр.30-31)

Геометрические фигуры. Буква – Л.


2

13

15.10

Модель и план классной комнаты (стр.32-33)

Различие модели и плана класса. Буква – Р.


14-15

14

19.10

Безопасность в классе (стр.34-35)

Поведение в классе. Буква – О.

2

15

22.10

Безопасность в классе (стр.36-37)

Полезные советы. Буква – Т.

16-17

16

26.10

День в школе (стр.38-39)

Поведение в школе. Буква – Й.

2

17

5.11

День в школе (стр.40-41)

Поведение на перемене. Буква – У.

18

18

9.11

Что мы узнали (стр.42-43)

Проверка знаний.

1



Раздел III. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

19-20

19

12.11

Моя семья (стр.44-47)

Имя существительное. Буква – Ш.

2

20

16.11

Моя семья (стр.48-49)

Одушевлённые имена существительные. Буква – С.

21

21

19.11

Всё о моей семье (стр.50-51)

Предлог в предложениях. Буква – М.

1

22

22

23.11

Мои родственники (стр.52-53)

Множественное число. Буква – Ы.

1

23-24

23

26.11

Мои друзья (стр.54-55)

Собственные имена существительные. Буква – К.

2

24

30.11

Мои друзья (стр.56-57)

Имя прилагательное. Буква – И.

Раздел IV. МИР ВОКРУГ НАС

25-26

25

3.12

Наши домашние животные (стр.58-61)

Одушевлённые имена существительные. Буква – Д.

2

26

7.12

Наши домашние животные (стр.62-63)

Глагол. Буква – Е.

27-28

27

10.12

Дикие животные (стр.64-65)

Вопрос глагола Что делает?

Твердые и мягкие согласные. Буква – Г.

2

28

14.12

Дикие животные (стр.66-67)

Окончания имен прилагательных.

Вопросы имени прилагательного Какой? Какая?

Буква – З.

29-30

29

18.12

Поход в магазин за покупками (стр.68-69)

Предложение. Буква – Ж.

2

30

21.12

Поход в магазин за покупками (стр.70-71)

Диалоговая речь.

31-32

31

24.12

Моя страна - Казахстан (стр.72-73)

Имена нарицательные. Буквы – Г, З, Ж.

2

32

28.12

Моя страна - Казахстан (стр.74-75)

Имена нарицательные. Буква – П.



Раздел V. ПУТЕШЕСТВИЯ

33-36

33

11.01

Путь в школу (стр.76-79)

Составление предложений. Буква – Б.

4

34

14.01

Путь в школу (стр.80-81)

Междометия. Буква – Х.

35

18.01

Путь в школу (стр.82-83)

Цвета красок. Буква – Щ.

36

21.01

Путь в школу (стр.84-85)

Вопрос глагола: Я что делаю? Буква – Я.

37

37

25.01

Транспорт (стр.86-87)

Словарная работа.

Повторение букв – М, Р, Н, С, О, Т, П, У.

1

38-40

38

28.01

Транспортные средства (стр.88-89)

Предлоги в предложениях.

Повторение букв – К, Г, П, Р, Т.

3

39

1.02

Транспортные средства (стр.90-91)

Буква – Ю. Звук – ЙУ.

40

11.02

Транспортные средства (стр.92-93)

Буква – Ё. Звук – ЙО.

41

41

15.02

Что мы узнали (стр.94-95)

Проверка знаний.

1

Раздел VI. ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР

42-43

42

18.02

Народные сказки (стр.96-99)

Пересказ сказки «Репка»

2

43

22.02

Народные сказки (стр.100-101)

Читаем сказку. Буква – Э.

44

44

25.02

Пишем историю про репку (стр.102-103)

Пишем сказку. Буква – В.

1

45

45

1.03

Сказка. Просмотр короткометражного фильма (стр.104-105)

Сказка «Муха-цокотуха» Буква – Ц.

1

46

46

4.03

Герои сказок (стр.106-107)

Герои сказок: ласточка, дракон Айдахар, комар.

Буква – Ч.

1

47-48

47

7.03

Моя Родина - Казахстан

(стр.108-109)

Логическое ударение.

2

48

11.03

Моя Родина - Казахстан

(стр.110-111)

Модель составления пятистишия. Буква – Ф.

49

49

15.03

Что мы узнали (стр.112-113)

Проверка знаний. Алфавит.

1

50

50

18.03

Проверь и оцени свои достижения (стр.114-115)

Повторение букв – Ч, Ф, В, Ц.

1



Раздел VII. ЕДА И НАПИТКИ

51

51

3.04

Праздничный стол (стр.116-119)

Пишем слова: салат, торт, сок.

2

52

52

5.04

Еда. Сбор мнений. (стр.120-121)

Наречие.

1

53

53

8.04

Меню для праздничного стола(стр.122-123)

Буквы – Ъ и Ь.

1

54-56

54

55

12.04

14.04

Фрукты и овощи (стр.124-125)

Описание предмета.

3

56

15.04

Фрукты и овощи (стр.126-127)

Вопросы глагола «Что я делаю?»

57

57

19.04

Фрукты и овощи. Обмен мнениями.(стр.128-129)

Диалоговая речь.

1

58

58

22.04

Фрукты и овощи. Письмо.

(стр.130-131)

Читаем и пишем письмо

1

59

59

26.04

Что мы узнали (стр.132-133)

Проверка знаний.

1

Раздел VIII. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ

60

60

29.04

Части тела (стр.134-137)

Настоящее время глагола. Что делает? Что делают?

1

61-62

61

62

3.05

5.05

Части тела. Обмен мнениями. (стр.138-139)

Будущее время глагола. Что буду делать?

1

63

63

6.05

Информационный постер

«Моё тело» (стр.140-141)

Читаем и рисуем постер.

1

64

64

10.05

Визит врача (стр.142-143)

Чтение по ролям.

1

65

65

13.05

Визит к врачу (стр.144-145)

Сценка по ролям «На приёме у доктора»

1

66

66

17.05

Визит в поликлинику (стр.146-147)

Состав предложения по схеме.

1

67

67

20.05

Что мы узнали (стр.148-149)

Проверка знаний.

1

68

68

24.05

Проверь и оцени свои достижения (стр.150-151)

Игра «Чудесный сундучок»

1





























Б.Х. Исмагулова

РУССКИЙ ЯЗЫК

Методическое пособие

для учителей 4 класса

11-летней общеобразовательной школы

с казахским языком обучения

Рекомендовано

Министерством образования и науки

Республики Казахстан

Алматыкiтап баспасы

2015

по русскому языку 4 класс

издательство «Алматыкітап» 2015, авторы Б.Х. Исмагулова

























КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

4 класс

(68 часов, 2 часа в неделю)

Уроки

Сроки

Программное содержание материала

Кол-во часов

Задание

на дом

Лексическая тема

Грамматическая тема




Раздел «Новый школьный год»




1

1–2

4.09

7.09

С Днём знаний!

Согласование существительного с прилагательным в роде и числе. Начальная форма глагола.

2

упр.2.с.4.

упр.7.с.6.

2

3–4

11.09

14.09

Здравствуй, школа!

Слоги, ударение. Имя су­ществительное.

2

упр.2.с.7.

упр.8.с.9.

3

5–6

18.09

21.09

Школа – наш второй дом.

Куда? Где? Откуда? Напи­сание существительных с предлогами.

2

упр.2.с.10.

упр.7.с.12.

4

7–8

25.09

28.09

Моя школа.

Что? Какой? Что делать?

2

упр.2.с.13

упр.6.с.15.

5

9

2.10

Чему я научился

Повторение.

1

упр.8.с.19.






Раздел «Наша Родина»




6

10–12

5.10

9.10

12.10

Республика Казахстан

Кто? Что? Куда? Когда? На­хождение границ слов и предложений. Написание слов с предлогами

3

упр.2.с.20.

прав.с.21

упр.7.с.22.





Раздел «Ты и твоя семья»




7

13–14

16.10

19.10

Собираем урожай вместе

Он, она. Мой, моя. Женский и мужской род существительных.

2

упр.2.с.23.

упр.7.с.26.


8

15–16

23.10

26.10

Моя семья

Собственные имена.

2

упр.2.с.26.

упр.7.с.28.

9

17–18

6.11

9.11

Как я помогаю маме

Знаки препинания в конце предложения.

2

упр.2.с.30.

упр.6,7.

с.31-32.



10

19–20

13.11

16.11

Приятного аппетита!

Оно, моё. Средний род существительных.

2

упр.2.с.33.

упр.8.с.36

11

21–22

20.11

23.11

Мы вместе

Имя существительное. Кто? Что?

2

упр.2.с.37.

упр.9.с.40.

12

23–24

27.11

30.11

Чему я научился

Повторение.

2

упр.1.с.40.

упр.5.с.43.





Раздел «Где, мы живём»




13

25–26

4.12

7.12

В городе

Род имен прилагательных.

2

упр.2.с.44.

упр.6.с.46.





Раздел «Широка страна моя родная!»




14

27–28

11.12

14.12

Мой дом

Имя числительное. Сколько?

2

упр.2.с.47.

упр.6.с.49.

15

29–30

18.12

21.12

Путешествуем вместе

Род имен существительных.

2

упр.2.с.50.

упр.8.с.53.

16

31–32

25.12

28.12

Весело встречаем Новый год!

Согласование сказуемого с подлежащим.

2

упр.2.с.54.

упр.9.с.57.



17

33–34

11.01

15.01

Мой адрес

Будущее время глагола.

2

упр.2.с.58.

упр.8.с.60.





Раздел «Жизнь дана на добрые дела»




18

35–36

18.01

22.01

Оглянись вокруг!

Кто? Что? Кого? Чего?

2

упр.1.с.61.

упр.7.с.63.

19

37–38

25.01

29.01

Кем быть?

Настоящее время глагола.

2

упр.2.с.64.

упр.8.с.66.

20

39–40

1.02

5.02

Что делал?

Наречие. Как? Когда?

2

упр.2.с.67.

упр.6.с.69.

21

41–42

8.02

12.02

Всякий труд полезен

Предложения с отрицанием.

2

упр.2.с.71.

упр.6.с.73.

22

43–44

15.02

19.02

Мамин праздник

Изменение глагола по лицам.

2

упр.2.с.74.

упр.8.с.77.

23

45–46

22.02

26.02

Чему я научился

Повторение.

2

упр.2.с.78.

упр.7.с.80.





Раздел «Давайте беречь природу»




24

47–48

1.03

5.03

Весной

Согласование существительных с прилагательными.

2

упр.2.с.80.

упр.7.с.82.

25

49–50

7.03

12.03

Мы и природа

Предлоги. Союзы.

2

упр.2.с.83.

упр.5.с.84.

26

51–52

15.03

19.03

Животный мир

Личные окончания глаголов.

2

упр.2.с.86.

упр.7.с.87.













27

53–54

3.04

5.04

В зоопарке

Союзы а, но.

2

упр.2.с.89.

упр.6.с.90.

28

55–56

9.04

12.04

С Наурызом

Согласование числительных с существительными.

2

упр.2.с.92.

упр.7.с.93.

29

57–58

16.04

19.04

Чему я научился

Повторение.

2

упр.2.с.94.

упр.5.с.95.





Раздел «Азбука вежливости»




30

59–60

23.04

26.04

Друг друга будем уважать!

Предложения с НЕ

2

упр.2.с.96.

упр.7.с.100.

31

61–62

30.04

3.05

Где? Куда?

Наречия. Где? Куда?

2

упр.2.с.101.


упр.9.с.104.

32

63–64

6.05

10.05

Когда это бывает?

Наречия. Когда?

2

упр.2.с.105.

упр.6.с.107.

33

65

14.05


Будьте вежливы!

Где? Куда?

1

упр.2.с.108.


34

66

17.05


Чему я научился

Закрепление

1

упр.5.с.112.


35

67–68

21.05

24.05

Скоро каникулы!

Наречия времени. Когда? Во сколько?

2

упр.2.с.114.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!