Материалдар / Календарный план по русскому языку

Календарный план по русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
орыс тілі пәні мұғалімдеріне керек болады деп ойлаймын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қырқүйек 2018
991
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для школ с нерусским языком обучения2 классВсего часов: 68 часов (по 2 часа в неделю)
п/пСквозная темаЦели обучения Кол часовДата




Слушание  ГоворениеЧтениеПисьмоУпотребление языковых норм



1 четверть 
1Живая природа2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.1.1 выразительно читать текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу 1 6.09
2Что такое хорошо, что такое плохо?2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.1.1 выразительно читать текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащем знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.2.1 писать правильно сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу 17.09 
2 четверть 
3Время2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных  
4Архитектура2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления вопросительных предложений по имеющейся информации, комментирования действий2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений2.5.1.1 использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в числе, в роде с помощью учителя 2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу2.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных  
3 четверть 
5Искусство2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами  
6Выдающиеся личности2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.5.1 описывать сюжет, используя фразы из видео- и аудиоматериалов2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них2.3.5.1 находить информацию в словарях и справочниках при поддержке учителя2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2.5.1.4 использовать глаголы в форме прошедшего времени единственного числа2.5.2.1 правильно писать сочетания жи, ши; ча, ща; чу, щу2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами  
4 четверть 
7Вода – источник жизни2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.1.1 читать  выразительно текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде2.5.2.2 писать заглавную букву  в написании имен, фамилий, кличек животных2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами  
8Культура отдыха. Праздники 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий2.2.7.1 произносить правильно слова с трудным ударением2.3.1.1 читать  выразительно текст2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений (с помощью учителя)2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя2.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде2.5.2.2 писать заглавную букву  в написании имен, фамилий, кличек животных2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами  




















































Т.М.Калашникова, Р.Х.Беспалова

РУССКИЙ ЯЗЫК

Методическое пособие

для учителей 1 класса 11-летней общеобразовательнойшколы с казахским языком обучения

Рекомендовано Министерством образования и наукиРеспублики КазахстанАлматыкітап баспасы

2016

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНпо русскому языку 1 класс.
УрокиЧасСрокиПрограммное содержание материалаКол-во часов






Лексическая темаГрамматическая тема



Раздел I. ВСЁ ОБО МНЕ
113.09Приветствие (стр.3-7)Дорогой первоклассник! Всё обо мне. Приветствие.Знакомство. Слова приветствия. Послушай и запомни!1
2-327.09Автопортрет (стр.8-9)Составление автопортрета. Основные части лица.Показ лица жестами и мимикой.2


310.09Автопортрет (стр.10-11)Составление автопортрета. Основные части лица.Отличие девочки и мальчика. Рисование автопортрета.

4-6414.09Моя одежда (стр.12-13)Название одежды. Одежда мальчика и девочки.3


517.09Моя одежда (стр.14-15)Одежда в зависимости от времён года.



621.09Моя одежда (стр.16-17)Школьная форма.

7-9724.09Мои первые шаги (стр.18-19)Младенец и его действия. Действия родителей.3


828.09Мои первые шаги (стр.20-21)Малыш и его игрушки. Играем вместе.



91.10Мои первые шаги (стр.22-23)Диалог во время игры. Мои игрушки.



10-11105.10Предметы в классе (стр.24-27)Мебель в классе. Буква – А.2


118.10Предметы в классе (стр.28-29)Школьные принадлежности. Буква – Н.



12-131212.10Модель и план классной комнаты (стр.30-31)Геометрические фигуры. Буква – Л.

2


1315.10Модель и план классной комнаты (стр.32-33)Различие модели и плана класса. Буква – Р.



14-151419.10Безопасность в классе (стр.34-35)Поведение в классе. Буква – О.2


1522.10Безопасность в классе (стр.36-37)Полезные советы. Буква – Т.

16-171626.10День в школе (стр.38-39)Поведение в школе. Буква – Й.2


17 770 ₸ - Сатып алу
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ