Материалдар / Кем я хочу стать, когда вырасту
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Кем я хочу стать, когда вырасту

Материал туралы қысқаша түсінік
5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста; 5.Г4. создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2020
383
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Кем я хочу стать, когда вырасту

Средняя школа №177

Дата:30.01.2019г

Ф.И.О учителя: Даутова Куандык Курмансейтовна


Класс: 5 «Б»

Тема: На земле очень много профессий

Участвовали:

Отсутствовали:


5.С1. понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.Г4. создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций.


Критерии оценивания

Понимает общее содержание текста, определяет тему текста;

Создаёт высказывание (повествование) на основе иллюстраций.

Ход урока

Запланирован-ные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы


Середина урока

10 мин














1.Разминка «Вот так»

2.Квест-игра (отгадать загадку)

Мебель школьная стоит,

Ученик за ней сидит,

От начала до конца,

Неразлучна с ним она!

Ответ: Парта

3.Деление на группы

1 группа-Врач

2 группа- Учитель


4. (П) Задание 1. стратегия «Резюмируй свой ответ»

Что вы видите?

Что делает?

Каким должен быть человек данной профессии?








О чем мы сегодня будем говорить на сегодняшнем уроке?

Профессия-мамандық- profession


Ф: «Закрой глаза» (показать с мимикой)


5. (К) Задание 2 «Покажи профессию»

-Как делает шофёр?

-Как делает повар?

-Как делает парикмахер?

-Как делает пианист?

-Как делает дворник?

-Как делает врач?


Ф: похвала учителя

6. (Г) Задание 3. Стратегия «Куче - пекчё»

Составьте небольшой текст

по иллюстрации


(для 1-ой команды)



(для 2-ой команды)


Ф: приём с помощью «Три хлопка»


Рефлексия: «Пантомима»

1.Если вам понравился урок, встаньте, поднимите руки вверх

2.Если вы недовольны урокам, встаньте, опустите голову вниз

3.Если вам урок безразличен, закройте лицо руками


Слайд







Рисунок





Таблица
















Слайд











Слайд


























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!