ТЕМА УРОКА: § 20 К.Г. ПАУСТОВСКИЙ
«ОСЕНЬ»
|
Школа №184
|
Дата:
|
ФИО учителяСейдомарова
А.С
|
Класс 7
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
С2 7.1.2.1-понимать значение
слов учебно-бразовательной тематики.
С3 7.1.3.1-понимать содержание
набольших прозаических и поэтических произведений/фрагментов,
определяя сюжетную линию или настроеие
стихотворения
Г1 7.2.1.1-владеть словарным
запасом,включающим эмоционально-окрашенную лексику,
термины.
Г4 7.2.4.1-создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
Ч1 7.3.1.1-понимать главную и
второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая
информацию с общеизвестными, повседневными
знаниями.
Ч5 7.3.5.1- составлять сложный
план
П3 7.4.3.1-представлять
информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, с
использованием ИКТ
ИЕЯ2 7.5.2.1-использовать
простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами
предложения
|
Ожидаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
Сравнивать тексты; отличить
диалогическую речь от монологической речи;
правильно употреблять существительные с
прилагательными; передавать события, соблюдая
последовательность;
называть слова одним словом
или сочетанием; находить в предложении вводные
слова;
|
Большинство учащихся будут
уметь:
представлять информацию в виде таблицы, схемы
;
составлять постер на заданную
тему;
|
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять диалог,опираясь на
текст;
находить в тексте
художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное
высказывание на основе личных впечатлений и
наблюдений.
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
-
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и
письменной речи
Ключевые слова и
фразы: известный русский писатель, творчество
писателя, олицетворение, тип текста.
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для
обсуждения:
Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какая осень
изображена в произведении?
|
Предыдущее обучение
|
Этот раздел построен на знаниях и навыках,
приобретенных в предыдущих классах,
в
том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио
материалов, на анализ текста, на формирование грамотности
речи.
|
План
|
Планируемые
сроки
|
Планируемые
действия
|
Ресурсы
|
0–2 мин
|
I. Организационный
момент.
Создание коллаборативной среды.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
Учитель приветствует учащихся на трех языках:
казахском, русском, английском.
|
Учебник.
|
Начало урока
|
II. Актуализация знаний.
Рассмотрите ключевые слова. Как вы думаете, о чём
пойдет речь на данном уроке.
Ключевые слова:
Известный русский писатель,
«Тёплый хлеб», «Кот Ворюга», «Стальное
колечко»
(Деятельность учащихся) К
Учащиеся определяют тему урока.
III. Изучение нового
материала.
Презентация «Жизнь и творчество К.Г.
Паустовский»
К (Деятельность учащихся)
просматривают презентацию, записывают
хронологическую таблицу.
|
Учебник
Ключевые слова
К.Г.
Паустовский
Презентация
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
1.
Прочитайте рассказ К.Г. Паустовского
«Осень».
2. Разделите на смысловые части, составьте
план.
3.Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы к
тексту и ответьте на них.
Физкультурная минутка
V. Закрепление изученного
материала.
Выберите один из фрагментов рассказа «Осень».
Какую иллюстрацию вы бы нарисовали к нему, если бы были художником?
Дайте словесное описание.
Литературный диктант
Составление синквейна к слову
берёза.
|
Учебник
|
Конец урока
|
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет
уровень усвоения полученной информации на данном
уроке.
(И) Укажите верные(В) или неверные (Н)
ответы.
Домашнее задание.
Для
самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия
Прием «Выбор»
(И) (Деятельность учащихся)
После рефлексии учащиеся заполняют
таблицу.
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
Как вы планируете поддерживать
учащихся
|
Оценивание
Как вы планируете увидеть приобретенные знания
учащихся
|
Межпредметные связи
Соблюдение СанПиН
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
|
-Детям можно предложить тексты для чтения разного
уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от
каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий
лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить
дополнительные задания.
|
Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна
минута».
Взаимооценивание
стратегия «2 звезды и 1
пожелание».
После выполнения дифференцированного задания по
вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные
работы на основе дескрипторов.
|
Физкультурная минутка.
Мы
проверили осанку
И
свели лопатки.
Мы
походим на носках,
Мы
идём на пятках.
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как
о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок
(подумайте как
о преподавании, так и об изучении)?
1:
2:
Что
я узнал(-а) за время урока о классе или отдельных
учениках такого, что поможет мне подготовиться
к следующему уроку?
|