|
Тема урока: §20. К.Г.Паустовский «Осень» |
|
||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Сейткалиева Г.К. |
||||||||||||||||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1. 7.3.1.1. Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. Г1. 7.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику, термины. П3. 7.4.3.1. Представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика. ИЯЕ 7.5.2.1. Использовать простые осложнённые предложения с вводными конструкциями, однородными членами предложения. |
||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; |
||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: Представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему. |
|||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: известный русский писатель, творчество писателя, олицетворение, тип текста. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: - Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какая осень изображена в произведении? |
||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||||
|
0-2 минут |
казахском, русском, английском.
Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу и себе. Приятного вам учебного дня!
Проверка домашнего задания: А) Выразительное чтение стихотворения И.А.Бунина «Листопад». Б) Опрос биографии писателя методом фронтальной проверки «Бочонок»:
|
Учебник |
|||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Эвристическая беседа. - Рассмотрите иллюстрации и ключевые слова. Как вы думаете, о чем пойдет речь на данном уроке? Ключевые слова: известный русский писатель Константин Георгиевич Паустовский, осень, «Осень», «Теплый хлеб», «Кот Ворюга», «Стальное колечко». К Учащиеся определяют тему урока.
Презентация «Жизнь и творчество К.Г.Паустовского» К Учащиеся просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. |
Учебник Ключевые слова Презентации |
|||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Пурпур- қан қызыл түс Ссыхаться – становиться сухим Мгла – мұнар, тұман Прядь – бұрым (шаш) Заморозок – қатқақ, суық
Лексический разбор текста «Сюжетная таблица»:
Прием ПОПС-формула:
Физкультурная минутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, Деревцо все выше, выше!
Литературный диктант:
Составление синквейна к слову береза. Например:
Составление постера «Листопад в лесу»: -ученики составляют из листьев деревьев постер, описывают свою идею. |
Учебник |
|||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. И Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы:
-учащиеся записывают на стикерах информацию, о которой узнали на уроке и кладут их в корзину. Домашнее задание. Пересказ текста «осень». Рефлексия урока методом «Рефлексивная мишень»
|
|
|||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
К.Г.Паустовский "Осень" 5 класс
К.Г.Паустовский "Осень" 5 класс
|
Тема урока: §20. К.Г.Паустовский «Осень» |
|
||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Сейткалиева Г.К. |
||||||||||||||||||||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Ч1. 7.3.1.1. Понимать главную и второстепенную информацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. Г1. 7.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику, термины. П3. 7.4.3.1. Представлять информацию в виде таблицы, схемы, диаграммы, графика. ИЯЕ 7.5.2.1. Использовать простые осложнённые предложения с вводными конструкциями, однородными членами предложения. |
||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличать диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; |
||||||||||||||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: Представлять информацию в виде таблицы, схемы; составлять постер на заданную тему. |
|||||||||||||||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: Составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений. |
|||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: известный русский писатель, творчество писателя, олицетворение, тип текста. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: - Какие художественно-изобразительные средства ты знаешь? Какая осень изображена в произведении? |
||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||||||||||||
|
План |
|||||||||||||||||||||||
|
0-2 минут |
казахском, русском, английском.
Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу и себе. Приятного вам учебного дня!
Проверка домашнего задания: А) Выразительное чтение стихотворения И.А.Бунина «Листопад». Б) Опрос биографии писателя методом фронтальной проверки «Бочонок»:
|
Учебник |
|||||||||||||||||||||
|
Начало урока |
Эвристическая беседа. - Рассмотрите иллюстрации и ключевые слова. Как вы думаете, о чем пойдет речь на данном уроке? Ключевые слова: известный русский писатель Константин Георгиевич Паустовский, осень, «Осень», «Теплый хлеб», «Кот Ворюга», «Стальное колечко». К Учащиеся определяют тему урока.
Презентация «Жизнь и творчество К.Г.Паустовского» К Учащиеся просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. |
Учебник Ключевые слова Презентации |
|||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Пурпур- қан қызыл түс Ссыхаться – становиться сухим Мгла – мұнар, тұман Прядь – бұрым (шаш) Заморозок – қатқақ, суық
Лексический разбор текста «Сюжетная таблица»:
Прием ПОПС-формула:
Физкультурная минутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, Деревцо все выше, выше!
Литературный диктант:
Составление синквейна к слову береза. Например:
Составление постера «Листопад в лесу»: -ученики составляют из листьев деревьев постер, описывают свою идею. |
Учебник |
|||||||||||||||||||||
|
Конец урока |
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. И Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы:
-учащиеся записывают на стикерах информацию, о которой узнали на уроке и кладут их в корзину. Домашнее задание. Пересказ текста «осень». Рефлексия урока методом «Рефлексивная мишень»
|
|
|||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз















