Киборги. Плюсы и минусы киборгизации.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Киборги. Плюсы и минусы киборгизации.

Материал туралы қысқаша түсінік
Сабақ жоспар
Материалдың қысқаша нұсқасы

Краткосрочный план урока


Раздел 3. Наука и этика: киборги и клоны

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Урок 5. Киборги. Плюсы и минусы киборгизации.

Цели обучения, (ссылка на учебную программу)

СГ 2 Определение основной мысли

СРН 2 Соблюдение лексических норм

Цели урока

СГ2 - определять основную мысль на основе выделения смысловых частей прослушанного текста и определения их микротем;

СРН 2 - использовать лексику официально-делового стиля, публицистического и научного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;

10 П 2 - излагать содержание прослушанного, и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов;

Критерии оценивания

СГ2 – определяет основную мысль на основе выделения смысловых частей прослушанного текста и определения их микротем;

СРН 2 - использует лексику, публицистического и научно-популярного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;




Привитие ценностей

Уважение;

Сотрудничество;

Открытость;

Труд и творчество;

Обучение на протяжении всей жизни.

Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая работа), способов оценивания (взаимооценивание, самооценивание)

Межпредметные связи

Биология, Информатика, Самопознание, География.

Навыки использования ИКТ

5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС "БУДЬ В КУРСЕ"https://www.youtube.com/watch?v=2iDt3LMCxM4

Предварительные знания


Учащиеся смогут опираться на знания полученные по предметам Биологии, Информатика, а также на знания, полученные в предыдущих классах. 2 урок данного раздела.

Ресурсы

5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС "БУДЬ В КУРСЕ"https://www.youtube.com/watch?v=2iDt3LMCxM4


Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке



Начало урока


Учитель просит учащихся дать определение слову киборг.

По времени выполнения задания учитель рассаживает учащихся в группы. Ки́борг (сокращение от англ. cybernetic organism  кибернетический организм)  биологический организм, содержащий механические компоненты; реже  робот, содержащий биологические компоненты.

После учащиеся сравнивают записанное определение с определением на доске.










Середина урока

К

Учащиеся посмотрят видеоролик «5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС», после чего выполняют задания по прослушанному материалу.

И/П

Учащиеся в парах/ индивидуально, определяют:

- основную мысль.

- проблема

- цель, целевая аудитория

- составить сложный план

- составить тезис на основе прослушанного материала

Учитель напоминает учащимся, что тезис - исходное положение, которое требуется обосновать, доказать, защитить; выражает точку зрения автора высказывания или его оппонента;

Дифференциация:

Более сильным учащимися предлагается ответить на следующие вопросы:

Угрожает ли людям киборгизация? 

Насколько актуальна эта проблема сегодня?

Конец урока


Рефлексия


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки группам, в

использования времени.

Самооценивание

Взаимооценивание

Активный вид деятельности учащихся во время занятия.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Размышления об уроке.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:


2:








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
30.03.2025
275
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі