Краткосрочный план урока
|
Раздел 3. Наука и этика: киборги и клоны |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
|
Цели обучения, (ссылка на учебную программу) |
СГ 2 Определение основной мысли СРН 2 Соблюдение лексических норм |
|||||||||
|
Цели урока |
СГ2 - определять основную мысль на основе выделения смысловых частей прослушанного текста и определения их микротем; СРН 2 - использовать лексику официально-делового стиля, публицистического и научного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения; 10 П 2 - излагать содержание прослушанного, и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов; |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
СГ2 – определяет основную мысль на основе выделения смысловых частей прослушанного текста и определения их микротем; СРН 2 - использует лексику, публицистического и научно-популярного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;
|
|||||||||
|
Привитие ценностей |
– Уважение; – Сотрудничество; – Открытость; – Труд и творчество; – Обучение на протяжении всей жизни. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая работа), способов оценивания (взаимооценивание, самооценивание) |
|||||||||
|
Межпредметные связи |
Биология, Информатика, Самопознание, География. |
|||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС "БУДЬ В КУРСЕ"https://www.youtube.com/watch?v=2iDt3LMCxM4 |
|||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся смогут опираться на знания полученные по предметам Биологии, Информатика, а также на знания, полученные в предыдущих классах. 2 урок данного раздела. |
|||||||||
|
Ресурсы |
5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС "БУДЬ В КУРСЕ"https://www.youtube.com/watch?v=2iDt3LMCxM4 |
|||||||||
|
Ход урока: |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
|||||||||
|
Начало урока |
Учитель просит учащихся дать определение слову киборг. По времени выполнения задания учитель рассаживает учащихся в группы. Ки́борг (сокращение от англ. cybernetic organism — кибернетический организм) — биологический организм, содержащий механические компоненты; реже — робот, содержащий биологические компоненты. После учащиеся сравнивают записанное определение с определением на доске. |
|||||||||
|
Середина урока |
К Учащиеся посмотрят видеоролик «5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС», после чего выполняют задания по прослушанному материалу. И/П Учащиеся в парах/ индивидуально, определяют: - основную мысль. - проблема - цель, целевая аудитория - составить сложный план - составить тезис на основе прослушанного материала Учитель напоминает учащимся, что тезис - исходное положение, которое требуется обосновать, доказать, защитить; выражает точку зрения автора высказывания или его оппонента; Дифференциация: Более сильным учащимися предлагается ответить на следующие вопросы: Угрожает ли людям киборгизация? Насколько актуальна эта проблема сегодня? |
|||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия |
|||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки группам, в использования времени. |
Самооценивание Взаимооценивание |
Активный вид деятельности учащихся во время занятия. |
||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Размышления об уроке. |
|||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1: 2: |
||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Киборги. Плюсы и минусы киборгизации.
Киборги. Плюсы и минусы киборгизации.
Краткосрочный план урока
|
Раздел 3. Наука и этика: киборги и клоны |
Школа: |
|||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||
|
Цели обучения, (ссылка на учебную программу) |
СГ 2 Определение основной мысли СРН 2 Соблюдение лексических норм |
|||||||||
|
Цели урока |
СГ2 - определять основную мысль на основе выделения смысловых частей прослушанного текста и определения их микротем; СРН 2 - использовать лексику официально-делового стиля, публицистического и научного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения; 10 П 2 - излагать содержание прослушанного, и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, тезисов, резюме, конспектов; |
|||||||||
|
Критерии оценивания |
СГ2 – определяет основную мысль на основе выделения смысловых частей прослушанного текста и определения их микротем; СРН 2 - использует лексику, публицистического и научно-популярного стилей, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения;
|
|||||||||
|
Привитие ценностей |
– Уважение; – Сотрудничество; – Открытость; – Труд и творчество; – Обучение на протяжении всей жизни. Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы (групповая работа), способов оценивания (взаимооценивание, самооценивание) |
|||||||||
|
Межпредметные связи |
Биология, Информатика, Самопознание, География. |
|||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС "БУДЬ В КУРСЕ"https://www.youtube.com/watch?v=2iDt3LMCxM4 |
|||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся смогут опираться на знания полученные по предметам Биологии, Информатика, а также на знания, полученные в предыдущих классах. 2 урок данного раздела. |
|||||||||
|
Ресурсы |
5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС "БУДЬ В КУРСЕ"https://www.youtube.com/watch?v=2iDt3LMCxM4 |
|||||||||
|
Ход урока: |
||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
|||||||||
|
Начало урока |
Учитель просит учащихся дать определение слову киборг. По времени выполнения задания учитель рассаживает учащихся в группы. Ки́борг (сокращение от англ. cybernetic organism — кибернетический организм) — биологический организм, содержащий механические компоненты; реже — робот, содержащий биологические компоненты. После учащиеся сравнивают записанное определение с определением на доске. |
|||||||||
|
Середина урока |
К Учащиеся посмотрят видеоролик «5 ЛЮДЕЙ КИБОРГОВ ЖИВУЩИХ СРЕДИ НАС», после чего выполняют задания по прослушанному материалу. И/П Учащиеся в парах/ индивидуально, определяют: - основную мысль. - проблема - цель, целевая аудитория - составить сложный план - составить тезис на основе прослушанного материала Учитель напоминает учащимся, что тезис - исходное положение, которое требуется обосновать, доказать, защитить; выражает точку зрения автора высказывания или его оппонента; Дифференциация: Более сильным учащимися предлагается ответить на следующие вопросы: Угрожает ли людям киборгизация? Насколько актуальна эта проблема сегодня? |
|||||||||
|
Конец урока |
Рефлексия |
|||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
|
Дифференциация может быть выражена в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки группам, в использования времени. |
Самооценивание Взаимооценивание |
Активный вид деятельности учащихся во время занятия. |
||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Размышления об уроке. |
|||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1: 2: |
||||||||||
шағым қалдыра аласыз













