Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: 10.1А Молекулярная биология и биохимия |
Школа: ЗКИК |
|
||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Мырзагалиева Н.Х. |
|
||||||||||||||||
|
Класс: 10 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
|||||||||||||||
|
Тема урока |
Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахариды. Химическая структура. Свойства и функция углеводов.
|
|||||||||||||||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.2 классифицировать углеводы по их структуре, составу и функциям |
|||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: углеводы, моносахариды, дисахариды, олигосахариды, полисахариды, свойства, биологическая функция, структура Серия полезных фраз для диалога/письма: Энергетической функцией углеводов является …. Полисахариды состоят из …. Молекула моносахаридов состоит из … Дисахариды состоят из …. Структурной функцией углеводов является … |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценнстей
|
Честность, сотрудничество, толерантность, уважение, ответственность и обучение на протяжении всей жизни. |
|||||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
Химия |
|||||||||||||||||
|
Предшествующие знания по теме |
Знают что такое углеводы, их строение и функции |
|||||||||||||||||
|
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
|
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
|
Начало урока 0-3 мин 4-7 мин |
Приветствие. Учитель называет тему урока. Учащиеся вместе с учителем определяют цели обучения и критерии оценивания. Учащиеся заполняют в тетради таблицу ЗХУ:
(раздел «Узнал» заполняется в конце урока) Несколько ребят озвучивают, что они уже знают и что хотят знать. |
Презентация |
|||||||||||||||
|
|
Середина урока 7-12 мин 13-17 мин 18-23 мин 24-29 мин 30-37 мин 38-40 мин |
Задание «Подумайте!» - Откуда возникло название «углеводы»? Учащиеся предлагают свои ответы. Учащимся дается блок-схема «Характеристика углеводов». Они самостоятельно в парах изучают эту схему и объясняют, то что они узнали из схемы. Учитель уточняет и обобщает знания учеников и дает классификацию углеводов по структуре и свойствам. Учащимся дается изображение структурных формул α- и β- глюкозы. - Определите, что в этих молекулах общее, чем они отличаются? Учащиеся собирают модели глюкозы, сахарозы, крахмала из набора; (учащиеся по парам начинают строить модель глюкозы, а затем группы объединяются по две – создают сахарозу, затем все вместе создают одну большую молекулу крахмала) Заполнение таблицы:
Самооценивание. Комментарии и оценка учителем.
|
Презентация
Набор по химии |
|||||||||||||||
|
|
Конец урока 41-45 мин |
Рефлексия учеников в конце урока: Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы: - сегодня на уроке я узнал? (Учащиеся заполняют таблицу 3 графу «Узнал») -Знания, полученные на уроке мне пригодятся? - что осталось непонятным? - над чем необходимо работать? Домашняя задания -повторить пройденный материал; -творческое задание: заполните схему «Практическое значение углеводов».
|
|
|||||||||||||||
|
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||
|
|
Дифференциация выражена в подборе заданий (задания для кинестетиков, аудиалов, визуалов), в ожидаемом результате от конкретного ученика; оказание индивидуальной поддержки отдельным учащимся; работа в парах обеспечивает дифференциацию |
Самооценивание Взаимооценивание Комментарии учителя |
Смена видов деятельности. Положительный эмоциональный фон урока |
|||||||||||||||
|
|
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
|
||||||||||||||||
|
|
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
|
|||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классификация углеводов.
Классификация углеводов.
Краткосрочный план урока
|
Раздел долгосрочного плана: 10.1А Молекулярная биология и биохимия |
Школа: ЗКИК |
|
||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: Мырзагалиева Н.Х. |
|
||||||||||||||||
|
Класс: 10 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
|||||||||||||||
|
Тема урока |
Классификация углеводов: моносахариды, дисахариды, полисахариды. Химическая структура. Свойства и функция углеводов.
|
|||||||||||||||||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.2 классифицировать углеводы по их структуре, составу и функциям |
|||||||||||||||||
|
Цель урока |
|
|||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
|||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: углеводы, моносахариды, дисахариды, олигосахариды, полисахариды, свойства, биологическая функция, структура Серия полезных фраз для диалога/письма: Энергетической функцией углеводов является …. Полисахариды состоят из …. Молекула моносахаридов состоит из … Дисахариды состоят из …. Структурной функцией углеводов является … |
|||||||||||||||||
|
Привитие ценнстей
|
Честность, сотрудничество, толерантность, уважение, ответственность и обучение на протяжении всей жизни. |
|||||||||||||||||
|
Межпредметная связь |
Химия |
|||||||||||||||||
|
Предшествующие знания по теме |
Знают что такое углеводы, их строение и функции |
|||||||||||||||||
|
|
Ход урока |
|||||||||||||||||
|
|
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||
|
|
Начало урока 0-3 мин 4-7 мин |
Приветствие. Учитель называет тему урока. Учащиеся вместе с учителем определяют цели обучения и критерии оценивания. Учащиеся заполняют в тетради таблицу ЗХУ:
(раздел «Узнал» заполняется в конце урока) Несколько ребят озвучивают, что они уже знают и что хотят знать. |
Презентация |
|||||||||||||||
|
|
Середина урока 7-12 мин 13-17 мин 18-23 мин 24-29 мин 30-37 мин 38-40 мин |
Задание «Подумайте!» - Откуда возникло название «углеводы»? Учащиеся предлагают свои ответы. Учащимся дается блок-схема «Характеристика углеводов». Они самостоятельно в парах изучают эту схему и объясняют, то что они узнали из схемы. Учитель уточняет и обобщает знания учеников и дает классификацию углеводов по структуре и свойствам. Учащимся дается изображение структурных формул α- и β- глюкозы. - Определите, что в этих молекулах общее, чем они отличаются? Учащиеся собирают модели глюкозы, сахарозы, крахмала из набора; (учащиеся по парам начинают строить модель глюкозы, а затем группы объединяются по две – создают сахарозу, затем все вместе создают одну большую молекулу крахмала) Заполнение таблицы:
Самооценивание. Комментарии и оценка учителем.
|
Презентация
Набор по химии |
|||||||||||||||
|
|
Конец урока 41-45 мин |
Рефлексия учеников в конце урока: Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы: - сегодня на уроке я узнал? (Учащиеся заполняют таблицу 3 графу «Узнал») -Знания, полученные на уроке мне пригодятся? - что осталось непонятным? - над чем необходимо работать? Домашняя задания -повторить пройденный материал; -творческое задание: заполните схему «Практическое значение углеводов».
|
|
|||||||||||||||
|
|
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||
|
|
Дифференциация выражена в подборе заданий (задания для кинестетиков, аудиалов, визуалов), в ожидаемом результате от конкретного ученика; оказание индивидуальной поддержки отдельным учащимся; работа в парах обеспечивает дифференциацию |
Самооценивание Взаимооценивание Комментарии учителя |
Смена видов деятельности. Положительный эмоциональный фон урока |
|||||||||||||||
|
|
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? |
|
||||||||||||||||
|
|
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?
|
|||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













