Тема: Классная библиотека. Библиотека
Цели урока: 1) дать понятие о прилагательном путем опоры на родной язык, учить грамотному письму: добрый друг, добрые друзья; учить согласованию прилагательного с существительным; продолжить работу по формированию качеств чтения; ввести в активный словарный запас слова библиотека, библиотекарь, читатель, решить, объявить, объявление; обогащать словарный запас учащихся словами противоположного значения (антонимами): одеваться-раздеваться, одевать-раздевать, надевать-снимать;
2) развивать умения и навыки аудирования, говорения;
3) приобщать учащихся к чтению на русском языке.
Оборудование: сюжетная картина «В библиотеке» (с.14), таблица «Имя прилагательное» (с.15), плакат «Говорите правильно» (с. 15).
Методы и приёмы: словесные, игра, беседа по вопросам.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие. Организация внимания учащихся.
II. Проверка домашнего задания.
III. Работа над связным текстом.
Вступительное слово учителя о библиотеке.
Чтение текста «Классная библиотека»
Фонетическое упражнение (с. 15)
Ответы на вопросы
Чтение плаката «Говорите правильно».
IV . Работа над развитием продуктивной речи по общей лексической теме.
Беседа по вопросам к тексту «Классная библиотека».
Словарная работа.
V. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Работа с таблицей «Имя прилагательное».
Выполнение упражнения 2(с.15).Спишите. Вместо точек вставьте нужные существительные.
Выполнение упражнения 5 (с. 16). Допишите предложения по вопросам.
Выполнение упражнения 6 (с. 16).Составьте и прочитайте предложения.
VI. Занимательная пятиминутка.
Игра «Волшебный мешочек» (учащиеся достают предметы и употребляют их названия с притяжательными местоимениями).
VI I. Этап информации о домашнем задании.
- Подготовить пересказ текста «Классная библиотека».
- Выполнение упражнения 3 (с. 16). Прочитайте текст «Библиотека», упр. 3 (с. 16)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классная библиотека. Библиотека 4 класс
Классная библиотека. Библиотека 4 класс
Тема: Классная библиотека. Библиотека
Цели урока: 1) дать понятие о прилагательном путем опоры на родной язык, учить грамотному письму: добрый друг, добрые друзья; учить согласованию прилагательного с существительным; продолжить работу по формированию качеств чтения; ввести в активный словарный запас слова библиотека, библиотекарь, читатель, решить, объявить, объявление; обогащать словарный запас учащихся словами противоположного значения (антонимами): одеваться-раздеваться, одевать-раздевать, надевать-снимать;
2) развивать умения и навыки аудирования, говорения;
3) приобщать учащихся к чтению на русском языке.
Оборудование: сюжетная картина «В библиотеке» (с.14), таблица «Имя прилагательное» (с.15), плакат «Говорите правильно» (с. 15).
Методы и приёмы: словесные, игра, беседа по вопросам.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие. Организация внимания учащихся.
II. Проверка домашнего задания.
III. Работа над связным текстом.
Вступительное слово учителя о библиотеке.
Чтение текста «Классная библиотека»
Фонетическое упражнение (с. 15)
Ответы на вопросы
Чтение плаката «Говорите правильно».
IV . Работа над развитием продуктивной речи по общей лексической теме.
Беседа по вопросам к тексту «Классная библиотека».
Словарная работа.
V. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
Работа с таблицей «Имя прилагательное».
Выполнение упражнения 2(с.15).Спишите. Вместо точек вставьте нужные существительные.
Выполнение упражнения 5 (с. 16). Допишите предложения по вопросам.
Выполнение упражнения 6 (с. 16).Составьте и прочитайте предложения.
VI. Занимательная пятиминутка.
Игра «Волшебный мешочек» (учащиеся достают предметы и употребляют их названия с притяжательными местоимениями).
VI I. Этап информации о домашнем задании.
- Подготовить пересказ текста «Классная библиотека».
- Выполнение упражнения 3 (с. 16). Прочитайте текст «Библиотека», упр. 3 (с. 16)
шағым қалдыра аласыз













