|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
|
|
|
Тема классного часа |
"Достижения науки и техники" Урок безопасности: “Как знание ваших прав и обязанностей помогает избежать правонарушений?” |
|
|
Цель воспитания |
Познакомить учащихся с современными достижениями в области науки и техники. Развить критическое мышление и интерес к научным открытиям. Воспитание уважения к труду ученых и инженеров, осознание важности науки в жизни общества. |
|
|
Ценности |
Созидание и новаторство |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
1. Введение (5 минут) |
— Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим о науке и технике и о том, как они влияют на нашу жизнь. Давайте начнем с простого вопроса: что такое наука и что такое техника? Какие у вас ассоциации с этими словами? (Учитель ждет ответов.) (Учитель слушает ответы.) — Подумайте, какие технологии или открытия, по вашему мнению, изменили мир? Что бы произошло, если бы их не было? Как вы думаете, какой вклад наука и техника вносят в решение глобальных проблем, например, в медицине или экологии? (Обсуждение с учениками.) |
- Отвечают на вопросы учителя. |
- Участие в обсуждении. - Активность учащихся. |
Презентация, слайды. |
|
2. Основная часть |
Учитель:
Учитель: Например:
Учитель:
Учитель: (Учитель помогает распределить материалы для работы и дает время для обсуждения и подготовки.) |
Работаю в группах |
- Участие в обсуждении. |
Листы ватмака, маркеры, клей |
|
Урок безопасности (10минут) |
Урок безопасности: “Как знание ваших прав и обязанностей помогает избежать правонарушений?” Знание своих прав и обязанностей играет ключевую роль в предотвращении правонарушений. Но как именно это помогает?
Ответы на эти вопросы помогают нам понимать, как важно быть осведомленными, чтобы не попасть в неприятные ситуации и соблюдать закон. Давайте перечислим основные права и обязанности учащихся. Основные права учащихся:
Основные обязанности учащихся:
Знание этих прав и обязанностей помогает учащимся чувствовать себя уверенно в школьной среде и соблюдать баланс между своими правами и ответственностью. |
- Обсуждают последствия, задают вопросы. Высказывают свои мнения. |
- Участие в обсуждении. |
Презентация, слайды. |
|
Заключение |
В заключении сегодняшнего классного класса давайте ответим на такие вопросы. - Какие достижения в науке и технике кажутся вам самыми важными? -Какое научное открытие, по вашему мнению, могло бы существенно изменить наше будущее? -Как можно использовать достижения науки для решения проблем нашего времени? |
Отвечают все по очереди, чтобы каждый принял участие и мог высказать свое мнение. |
- Участие в обсуждении. |
Презентация, слайды. |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классный час: "Достижения науки и техники"
Классный час: "Достижения науки и техники"
|
ФИО педагога |
|
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|
|
|
|
Тема классного часа |
"Достижения науки и техники" Урок безопасности: “Как знание ваших прав и обязанностей помогает избежать правонарушений?” |
|
|
Цель воспитания |
Познакомить учащихся с современными достижениями в области науки и техники. Развить критическое мышление и интерес к научным открытиям. Воспитание уважения к труду ученых и инженеров, осознание важности науки в жизни общества. |
|
|
Ценности |
Созидание и новаторство |
|
Ход урока
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
1. Введение (5 минут) |
— Добрый день, ребята! Сегодня мы поговорим о науке и технике и о том, как они влияют на нашу жизнь. Давайте начнем с простого вопроса: что такое наука и что такое техника? Какие у вас ассоциации с этими словами? (Учитель ждет ответов.) (Учитель слушает ответы.) — Подумайте, какие технологии или открытия, по вашему мнению, изменили мир? Что бы произошло, если бы их не было? Как вы думаете, какой вклад наука и техника вносят в решение глобальных проблем, например, в медицине или экологии? (Обсуждение с учениками.) |
- Отвечают на вопросы учителя. |
- Участие в обсуждении. - Активность учащихся. |
Презентация, слайды. |
|
2. Основная часть |
Учитель:
Учитель: Например:
Учитель:
Учитель: (Учитель помогает распределить материалы для работы и дает время для обсуждения и подготовки.) |
Работаю в группах |
- Участие в обсуждении. |
Листы ватмака, маркеры, клей |
|
Урок безопасности (10минут) |
Урок безопасности: “Как знание ваших прав и обязанностей помогает избежать правонарушений?” Знание своих прав и обязанностей играет ключевую роль в предотвращении правонарушений. Но как именно это помогает?
Ответы на эти вопросы помогают нам понимать, как важно быть осведомленными, чтобы не попасть в неприятные ситуации и соблюдать закон. Давайте перечислим основные права и обязанности учащихся. Основные права учащихся:
Основные обязанности учащихся:
Знание этих прав и обязанностей помогает учащимся чувствовать себя уверенно в школьной среде и соблюдать баланс между своими правами и ответственностью. |
- Обсуждают последствия, задают вопросы. Высказывают свои мнения. |
- Участие в обсуждении. |
Презентация, слайды. |
|
Заключение |
В заключении сегодняшнего классного класса давайте ответим на такие вопросы. - Какие достижения в науке и технике кажутся вам самыми важными? -Какое научное открытие, по вашему мнению, могло бы существенно изменить наше будущее? -Как можно использовать достижения науки для решения проблем нашего времени? |
Отвечают все по очереди, чтобы каждый принял участие и мог высказать свое мнение. |
- Участие в обсуждении. |
Презентация, слайды. |
шағым қалдыра аласыз













