|
Дата: |
|
|
|
Класс: 10 |
|
|
|
Тема урока |
Половая неприкосновенность, ранняя беременность |
|
|
Цель урока |
Формировать у учащихся осознание важности соблюдения половой неприкосновенности, профилактики ранней беременности и укрепления навыков ответственного поведения. |
|
|
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Критерии урока |
1.
Учащиеся понимают понятие "половая неприкосновенность". |
|
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1. Организационный момент (2 мин.) |
|
Слушают, записывают тему и цели урока. Уточняют, если что-то непонятно. |
Устная обратная связь |
Доска, маркеры, презентация. |
|
|
2. Актуализация знаний (5 мин.) |
Задает вопросы: "Что вы знаете о половой неприкосновенности?", "Какие риски связаны с ранней беременностью?". Организует обсуждение.
|
Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении. |
Хвалит за активность, уточняет корректность ответов. |
Презентация с тезисами для обсуждения. |
|
|
3. Объяснение нового материала (15 мин.) |
1. Рассказывает о понятии "половая неприкосновенность", приводит примеры ситуаций. 2. Обсуждает последствия ранней беременности (медицинские, социальные, психологические).
Учитель: Итак, давайте начнем с первого вопроса. Как вы понимаете, что такое половая неприкосновенность?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Но почему это так важно? Почему нарушение половой неприкосновенности может повлиять на человека?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Теперь перейдем ко второму вопросу – ранняя беременность. Как вы думаете, почему ранняя беременность может стать проблемой?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель:
А какие меры можно предпринять, чтобы избежать этих ситуаций? Ученик (Возможный ответ): Можно использовать средства контрацепции и больше узнавать об этом.
Учитель: И в завершение, подумайте над таким вопросом: как ваше поведение сейчас может повлиять на ваше будущее?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: |
Слушают, задают вопросы, делают записи.
|
Наблюдение за внимательностью, ответами на вопросы.
|
Презентация, видео (если возможно), раздаточные материалы.
|
|
|
4. Практическая работа (15 мин) |
Делит класс на группы. Каждой группе дает задание: проанализировать сценарий (ситуацию) и предложить, как избежать риска. Руководит обсуждением. Ситуация 1: Давление со стороны окружения
Вопросы для обсуждения:
Ситуация 2: Необдуманное поведение и его последствия
Вопросы для обсуждения:
Урок безопасности. Беседа на тему: «Как реагировать на негативные эмоции и высказывания?»
Учитель: Давайте начнем с вопроса: как вы себя чувствуете, когда кто-то высказывает вам что-то неприятное или резко критикует? Ученик (Возможный ответ): Мне становится обидно, я начинаю злиться.
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Теперь давайте разберем, как реагировать на такие ситуации.
Теперь представьте ситуацию: ваш друг резко критикует ваши действия, например, в групповом проекте. Как можно поступить?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель:
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Итак, главное в общении с негативом: не принимать это на свой счет, сохранять спокойствие и помнить, что ваши реакции – это ваша сила. Завершая нашу беседу, хочу задать вам вопрос: как вы сами можете применить эти навыки в своей жизни?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Спасибо вам за внимание! Если захотите поговорить об этом подробнее, я всегда готова выслушать.
|
Работают в группах, обсуждают решение, представляют результаты. |
Оценка работы групп: полнота и логичность ответа. |
Ситуации на карточках или в презентации. |
|
|
5. Рефлексия и подведение итогов (5 мин.) |
Задает вопросы: "Что нового узнали?", "Как примените знания в жизни?". Предлагает ученикам завершить фразу: "Теперь я понимаю, что...". |
Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. |
Устная обратная связь. |
Доска, маркеры. |
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Классный час: Половая неприкосновенность, ранняя беременность
Классный час: Половая неприкосновенность, ранняя беременность
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 10 |
|
|
|
Тема урока |
Половая неприкосновенность, ранняя беременность |
|
|
Цель урока |
Формировать у учащихся осознание важности соблюдения половой неприкосновенности, профилактики ранней беременности и укрепления навыков ответственного поведения. |
|
|
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Критерии урока |
1.
Учащиеся понимают понятие "половая неприкосновенность". |
|
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1. Организационный момент (2 мин.) |
|
Слушают, записывают тему и цели урока. Уточняют, если что-то непонятно. |
Устная обратная связь |
Доска, маркеры, презентация. |
|
|
2. Актуализация знаний (5 мин.) |
Задает вопросы: "Что вы знаете о половой неприкосновенности?", "Какие риски связаны с ранней беременностью?". Организует обсуждение.
|
Отвечают на вопросы, участвуют в обсуждении. |
Хвалит за активность, уточняет корректность ответов. |
Презентация с тезисами для обсуждения. |
|
|
3. Объяснение нового материала (15 мин.) |
1. Рассказывает о понятии "половая неприкосновенность", приводит примеры ситуаций. 2. Обсуждает последствия ранней беременности (медицинские, социальные, психологические).
Учитель: Итак, давайте начнем с первого вопроса. Как вы понимаете, что такое половая неприкосновенность?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Но почему это так важно? Почему нарушение половой неприкосновенности может повлиять на человека?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Теперь перейдем ко второму вопросу – ранняя беременность. Как вы думаете, почему ранняя беременность может стать проблемой?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель:
А какие меры можно предпринять, чтобы избежать этих ситуаций? Ученик (Возможный ответ): Можно использовать средства контрацепции и больше узнавать об этом.
Учитель: И в завершение, подумайте над таким вопросом: как ваше поведение сейчас может повлиять на ваше будущее?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: |
Слушают, задают вопросы, делают записи.
|
Наблюдение за внимательностью, ответами на вопросы.
|
Презентация, видео (если возможно), раздаточные материалы.
|
|
|
4. Практическая работа (15 мин) |
Делит класс на группы. Каждой группе дает задание: проанализировать сценарий (ситуацию) и предложить, как избежать риска. Руководит обсуждением. Ситуация 1: Давление со стороны окружения
Вопросы для обсуждения:
Ситуация 2: Необдуманное поведение и его последствия
Вопросы для обсуждения:
Урок безопасности. Беседа на тему: «Как реагировать на негативные эмоции и высказывания?»
Учитель: Давайте начнем с вопроса: как вы себя чувствуете, когда кто-то высказывает вам что-то неприятное или резко критикует? Ученик (Возможный ответ): Мне становится обидно, я начинаю злиться.
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Теперь давайте разберем, как реагировать на такие ситуации.
Теперь представьте ситуацию: ваш друг резко критикует ваши действия, например, в групповом проекте. Как можно поступить?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель:
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Итак, главное в общении с негативом: не принимать это на свой счет, сохранять спокойствие и помнить, что ваши реакции – это ваша сила. Завершая нашу беседу, хочу задать вам вопрос: как вы сами можете применить эти навыки в своей жизни?
Ученик (Возможный
ответ):
Учитель: Спасибо вам за внимание! Если захотите поговорить об этом подробнее, я всегда готова выслушать.
|
Работают в группах, обсуждают решение, представляют результаты. |
Оценка работы групп: полнота и логичность ответа. |
Ситуации на карточках или в презентации. |
|
|
5. Рефлексия и подведение итогов (5 мин.) |
Задает вопросы: "Что нового узнали?", "Как примените знания в жизни?". Предлагает ученикам завершить фразу: "Теперь я понимаю, что...". |
Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. |
Устная обратная связь. |
Доска, маркеры. |
|
|
|
шағым қалдыра аласыз













