|
Раздел: |
Климат и природа |
|||||
|
Дата: _____________»____20 20 г. |
ФИО учителя: Арпынова Сауле Каймолдаевна |
|||||
|
Класс: 5 Урок 5 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема |
Синонимы. |
|||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- дать понятие синонимов и синонимического ряда 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную св
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
Организационный момент. Как называется место,где вы родидись и выросли? Родина-Отечество |
Проверка домашнего задания. |
|
Эмоциональный настрой. |
||
|
II. Актуализация знаний. Какое слово зашифровано: НОМИСИНЫ? Расставьте буквы так, чтобы получилось слово. |
Подумайте, что каждый из вас знает об этом слове и что вы хотите узнать. (К)Прогнозирование учащимися темы урока. |
Фо похвала |
Учебник
|
|||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Предлагаю вам загадку,чтоб все пошло по порядку 1. Сегодня мы будем говорить о синонимах (К) Упр.183. Прочитайте предложения. Сравните выделенные слова. Почему такие слова называются синонимами? Работа с «Вашим помощником» Синонимы и синонимический ряд. Игра.Ученики называют синоним к слову,которое произносит учитель. Приятель- друг,противник- враг, шагать-идти,солдат-воин,холод- мороз, метель- вьюга,доктор-врач. Записывают в тетради. |
К) Упр. 183. Почему вы так думаете? (И)Работа с учебным словообразовательным гнездом. Ученики сравнивают выделенные слова. (приятель – …., противник-…., , ) подходящие по смыслу слова. (Г) Работа в группах. |
|
Полиязычие: Основные термины синонимы и синонимические ряды |
||
|
|
Физминутка«Синонимы. Если я назову пару синоним, вы хлопаете в ладоши. |
-. |
Фо взаимооценка |
|
||
|
|
IV. Освоение изученного материала. Упр. 187.Поисковое чтение текста «Явления природы». Контроль усвоения материала. Мини-тест. 1.Подберите синоним к слову БОРОТЬСЯ А) состояние Б) сражаться В) аккуратно 2.Какое из данных слов не являются синонимом к слову АККУРАТНЫЙ. А) Чистоплотный Б) Опрятный В) аккуратно 3.Какая из данных строк является синонимическим рядом? А) добрый- участливый-человеколюбие Б)молодость-юность-молодеть В) легкий-воздушный- невесомый |
Упр.185. Выпишите сначала синонимический ряд слов, затем синонимы. Солдат-воин,холод-мороз,метель,вьюга,родник-ключ,мокрый- сырой,противник-враг,вкусный-аппетитный,... |
|
Лингвистическая игра Исправьте ошибки. |
||
|
Учитель на базе текста задает вопросы, использует прием «Атака вопросами». |
Задание к тексту: подумайте и скажите, почему этот текст про явления природы?. Сформулируйте её основную мысль. Найдите и выпишитеиз текста синонимы. |
|
прием «Атака вопросами». |
|||
|
Конец урока |
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
|
|
||
|
|
Обратная связь |
Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
ф |
Ф |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Климат и природа 5 класс
Климат и природа 5 класс
|
Раздел: |
Климат и природа |
|||||
|
Дата: _____________»____20 20 г. |
ФИО учителя: Арпынова Сауле Каймолдаевна |
|||||
|
Класс: 5 Урок 5 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
||||
|
Тема |
Синонимы. |
|||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- дать понятие синонимов и синонимического ряда 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную св
|
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
Организационный момент. Как называется место,где вы родидись и выросли? Родина-Отечество |
Проверка домашнего задания. |
|
Эмоциональный настрой. |
||
|
II. Актуализация знаний. Какое слово зашифровано: НОМИСИНЫ? Расставьте буквы так, чтобы получилось слово. |
Подумайте, что каждый из вас знает об этом слове и что вы хотите узнать. (К)Прогнозирование учащимися темы урока. |
Фо похвала |
Учебник
|
|||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала Предлагаю вам загадку,чтоб все пошло по порядку 1. Сегодня мы будем говорить о синонимах (К) Упр.183. Прочитайте предложения. Сравните выделенные слова. Почему такие слова называются синонимами? Работа с «Вашим помощником» Синонимы и синонимический ряд. Игра.Ученики называют синоним к слову,которое произносит учитель. Приятель- друг,противник- враг, шагать-идти,солдат-воин,холод- мороз, метель- вьюга,доктор-врач. Записывают в тетради. |
К) Упр. 183. Почему вы так думаете? (И)Работа с учебным словообразовательным гнездом. Ученики сравнивают выделенные слова. (приятель – …., противник-…., , ) подходящие по смыслу слова. (Г) Работа в группах. |
|
Полиязычие: Основные термины синонимы и синонимические ряды |
||
|
|
Физминутка«Синонимы. Если я назову пару синоним, вы хлопаете в ладоши. |
-. |
Фо взаимооценка |
|
||
|
|
IV. Освоение изученного материала. Упр. 187.Поисковое чтение текста «Явления природы». Контроль усвоения материала. Мини-тест. 1.Подберите синоним к слову БОРОТЬСЯ А) состояние Б) сражаться В) аккуратно 2.Какое из данных слов не являются синонимом к слову АККУРАТНЫЙ. А) Чистоплотный Б) Опрятный В) аккуратно 3.Какая из данных строк является синонимическим рядом? А) добрый- участливый-человеколюбие Б)молодость-юность-молодеть В) легкий-воздушный- невесомый |
Упр.185. Выпишите сначала синонимический ряд слов, затем синонимы. Солдат-воин,холод-мороз,метель,вьюга,родник-ключ,мокрый- сырой,противник-враг,вкусный-аппетитный,... |
|
Лингвистическая игра Исправьте ошибки. |
||
|
Учитель на базе текста задает вопросы, использует прием «Атака вопросами». |
Задание к тексту: подумайте и скажите, почему этот текст про явления природы?. Сформулируйте её основную мысль. Найдите и выпишитеиз текста синонимы. |
|
прием «Атака вопросами». |
|||
|
Конец урока |
(И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». |
|
|
||
|
|
Обратная связь |
Как проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить?В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
ф |
Ф |
||
шағым қалдыра аласыз
















