-
Тема урока: §23–24. Климат
означает «наклон»
Школа
Дата:
ФИО учителя
Класс 6
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
определить основную и новую информацию; выделять ключевые слова, раскрывающие тему;
различать количественные и порядковые числительные,
простые, сложные и составные числительные и правильно употреблять их в речи.
Большинство учащихся будут уметь:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные;
составлять постер на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог, опираясь на текст;
находить в тексте художественно-изобразительные средства.
-
Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если:
определит основную и новую
информацию, выделит ключевые слова,
раскрывающиетему;
различит количественные и
порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные
и правильно употребит их вречи.Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: В чем различие климата и погоды? Влияет ли человек на изменение климата?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи.
План
Плани- руемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
0–2 мин
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Для создания психологической атмосферы учитель проводит игру «Солнечный зайчик».
– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?
Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.
Проверка домашнего задания.
Компьютер Интерактив- ная доска

Начало урока
II. Актуализация знаний.
Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года.
Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm
(Деятельность учащихся) Учащиеся формулируют тему урока.
Учебник
Середин а урока
-
Изучение нового материала Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, чтополучаем.
Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Упр. 4.
Марк Твен
Просмотр фильма «Земля. Климат» – http://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUo
-
Освоение изученногоматериала.
Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду.
При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными?
Эпиграф
Учебник Лист самооценива- ния
-
-
А на каких уроках вы встречаетесь с числительными?
«Ваш помощник». Имя числительное.
К (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради.
Физкультурная минутка Г. Работа в группах
Д
еление на группы по методу «Колечки»1 2
-
Укажитеколичество 1. Укажите количество числительных в1-м числительных во 2-м абзаце. абзаце.
-
Выпишитеиз2-го 2. Выпишите из 3-го абзаца абзацачислительные числительные вместе с вместессуществи- существи-
тельными.Определитеих тельными. Определите их разряд ипадеж.Укажите разряд и падеж. Укажите сложныечислительные. составныечислительные.
Задание для первой группы:
-
Работа с текстом. Упр.3.
-
Выпишите числительные, определитеразряд.
Задание для второй группы:
-
Работа с текстом. Упр.4.
-
Выпишите числительные, определитеразряд.
К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
-
Закрепление изученногоматериала
-
Упр. 5. Работа стекстом.
-
Упр. 6. Спишите, раскрываяскобки.
-
Составление синквейна к существительному климат. Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», «Какие?», «Почему?».
Конец урока
Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Домашнее задание.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.
Рефлексия
Прием «Лесенка успеха»
Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы.
Верхняя ступенька – мне все удалось.
Стикеры

-

-
Дополнительная информация
Дифференциация
Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание
Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Метапред- метные связи
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной?
Уложился(-лась) ли я в сроки?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левойколонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об
изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок
(подумайте как о преподавании, так и об
изучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или
отдельных учениках такого, что поможет
мне подготовиться к следующему уроку?
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Климат означает «наклон»
Климат означает «наклон»
-
Тема урока: §23–24. Климат
означает «наклон»
Школа
Дата:
ФИО учителя
Класс 6
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.
Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
определить основную и новую информацию; выделять ключевые слова, раскрывающие тему;
различать количественные и порядковые числительные,
простые, сложные и составные числительные и правильно употреблять их в речи.
Большинство учащихся будут уметь:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные;
составлять постер на заданную тему.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять диалог, опираясь на текст;
находить в тексте художественно-изобразительные средства.
-
Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если:
определит основную и новую
информацию, выделит ключевые слова,
раскрывающиетему;
различит количественные и
порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные
и правильно употребит их вречи.Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.
Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: В чем различие климата и погоды? Влияет ли человек на изменение климата?
Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи.
План
Плани- руемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
0–2 мин
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Для создания психологической атмосферы учитель проводит игру «Солнечный зайчик».
– Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?
Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.
Проверка домашнего задания.
Компьютер Интерактив- ная доска

Начало урока
II. Актуализация знаний.
Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года.
Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm
(Деятельность учащихся) Учащиеся формулируют тему урока.
Учебник
Середин а урока
-
Изучение нового материала Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, чтополучаем.
Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Упр. 4.
Марк Твен
Просмотр фильма «Земля. Климат» – http://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUo
-
Освоение изученногоматериала.
Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду.
При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными?
Эпиграф
Учебник Лист самооценива- ния
-
-
А на каких уроках вы встречаетесь с числительными?
«Ваш помощник». Имя числительное.
К (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради.
Физкультурная минутка Г. Работа в группах
Д
еление на группы по методу «Колечки»1 2
-
Укажитеколичество 1. Укажите количество числительных в1-м числительных во 2-м абзаце. абзаце.
-
Выпишитеиз2-го 2. Выпишите из 3-го абзаца абзацачислительные числительные вместе с вместессуществи- существи-
тельными.Определитеих тельными. Определите их разряд ипадеж.Укажите разряд и падеж. Укажите сложныечислительные. составныечислительные.
Задание для первой группы:
-
Работа с текстом. Упр.3.
-
Выпишите числительные, определитеразряд.
Задание для второй группы:
-
Работа с текстом. Упр.4.
-
Выпишите числительные, определитеразряд.
К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».
-
Закрепление изученногоматериала
-
Упр. 5. Работа стекстом.
-
Упр. 6. Спишите, раскрываяскобки.
-
Составление синквейна к существительному климат. Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», «Какие?», «Почему?».
Конец урока
Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.
Домашнее задание.
Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.
Рефлексия
Прием «Лесенка успеха»
Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы.
Верхняя ступенька – мне все удалось.
Стикеры

-

-
Дополнительная информация
Дифференциация
Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание
Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Метапред- метные связи
Размышления
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?
Сработала ли дифференциация, проводимая мной?
Уложился(-лась) ли я в сроки?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левойколонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об
изучении)?
1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок
(подумайте как о преподавании, так и об
изучении)?
1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или
отдельных учениках такого, что поможет
мне подготовиться к следующему уроку?
шағым қалдыра аласыз













