Климат означает «наклон»

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Климат означает «наклон»

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Материалдың қысқаша нұсқасы

Тема урока: §23–24. Климат

означает «наклон»

Школа

Дата:

ФИО учителя

Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;

6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения.



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить основную и новую информацию; выделять ключевые слова, раскрывающие тему;

различать количественные и порядковые числительные,

простые, сложные и составные числительные и правильно употреблять их в речи.

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными; правильно употреблять числительные;

составлять постер на заданную тему.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог, опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.


Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

определит основную и новую информацию, выделит ключевые слова, раскрывающиетему;

различит количественные и порядковые числительные, простые, сложные и составные числительные и правильно употребит их вречи.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: климат, погода, имя числительное, метеоролог, метеорология.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: В чем различие климата и погоды? Влияет ли человек на изменение климата?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на

формирование грамотности речи.

План

Плани- руемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы учитель проводит игру «Солнечный зайчик».

Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Проверка домашнего задания.

Компьютер Интерактив- ная доска




Начало урока

II. Актуализация знаний.

Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года.

Формулируют тему урока www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm

(Деятельность учащихся) Учащиеся формулируют тему урока.

Учебник


Середин а урока

  1. Изучение нового материала Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, чтополучаем.

Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Упр. 4.

Марк Твен

Просмотр фильма «Земля. Климат» – http://www.youtube.com/watch?v=gXLs7xDAxUo

  1. Освоение изученногоматериала.

Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду.

При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными?

Эпиграф




Учебник Лист самооценива- ния



А на каких уроках вы встречаетесь с числительными?

«Ваш помощник». Имя числительное.

К (Деятельность учащихся) Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради.

Физкультурная минутка Г. Работа в группах

ДShape1














еление на группы по методу «Колечки»



1 2

  1. Укажитеколичество 1. Укажите количество числительных в1-м числительных во 2-м абзаце. абзаце.


  1. Выпишитеиз2-го 2. Выпишите из 3-го абзаца абзацачислительные числительные вместе с вместессуществи- существи-

тельными.Определитеих тельными. Определите их разряд ипадеж.Укажите разряд и падеж. Укажите сложныечислительные. составныечислительные.



Задание для первой группы:

  1. Работа с текстом. Упр.3.

  2. Выпишите числительные, определитеразряд.

Задание для второй группы:

  1. Работа с текстом. Упр.4.

  2. Выпишите числительные, определитеразряд.

К.П. (Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

  1. Закрепление изученногоматериала

    1. Упр. 5. Работа стекстом.

    2. Упр. 6. Спишите, раскрываяскобки.

Составление синквейна к существительному климат. Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», «Какие?», «Почему?».



Конец урока

Прием «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.


Рефлексия

Прием «Лесенка успеха»

Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы.

Верхняя ступенька – мне все удалось.

Стикеры










Shape2

Дополнительная информация


Дифференциация

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Метапред- метные связи

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной?

Уложился(-лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левойколонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или

отдельных учениках такого, что поможет

мне подготовиться к следующему уроку?





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
09.02.2019
777
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі