Материалдар / "Климат означает наклон"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Климат означает наклон"

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочное планирование по русскому языку для 6 класса Цель урока: владеть словарным запасом, включающим паронимы , займствованные слова
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Желтоқсан 2021
383
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

Климат: погода и времена года

Ф.И.О. преподавателя:


Дата:


КЛАСС: 6

Урок 25

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Тема урока

Климат означает «наклон»

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;

6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;

6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста

Учебные цели

Владеют словарным запасом, включающим паронимы и заимствованные слова.

Пересказывают выборочно содержание текста.

Понимают основную информацию, находят числительные

План

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин.









Организационный момент.

1. Создание коллаборативной среды.

Игра «Солнечный зайчик».

Ребята, улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

  1. Актуализация знаний.

Учащиеся слушают аудиозапись стихотворений русских поэтов о временах года.

Формулируют тему урока





Учащиеся улыбаются







Учащиеся формулируют

тему урока.




Формативный опрос

 Это форма проверки, следующая сразу за презентацией материала или за каким-либо видом деятельности на уроке. Учитель задает дополнительные уточняющие вопросы: …





1 балл










www.zanimatika.narod.ru/Nachalka12_2.htm

Середина урока


35мин.



  1. Изучение нового материала

(К, И) Упр. 1

Климат – это то, что мы ожидаем, погода – то, что получаем.

Упр. 1. Ознакомиться с информацией. Определите ключевые слова, раскрывающие тему. С каким паронимом сходно выделенное слово?


Упр. 2.

Прослушай и озаглавьте текст.

В чём различие климата и погоды? Почему солнце называют «мотором климата»?

  1. Освоение изученного материала.

(К)Работа над грамматической темой урока

Упр.3

Прочитайте текст без цифр. Сохранилась ли основная информация? Если нет, то почему?

Если вы внимательно посмотрите вокруг, то увидите, что числительные окружают нас повсюду. При каких обстоятельствах вы встречаетесь с числительными?

А на каких уроках вы встречаетесь с числительными?

«Ваш помощник». Имя числительное.

(Г) Работа в группах

Деление на группы по методу «Колечки»

Задание для первой группы:

  1. Работа с текстом. Упр. 3.

  2. Выпишите числительные, определите разряд.

Задание для второй группы:

  1. Работа с текстом. Упр. 4.

  2. Выпишите числительные, определите разряд.

К.П.

  1. Закрепление изученного материала

    1. Упр. 5. Работа с текстом.

    2. Упр. 6. Спишите, раскрывая скобки.

Составление синквейна к существительному климат. Раскройте изученную на уроке грамматическую тему, отвечая на вопросы по цепочке: «Что?», «Как?», «Какие?», «Почему?».



Упр.6

Спишите, раскрывая скобки. С любыми двумя числительными составьте распространённые предложения.






Определяют ключевые слова, находят паронимы.





Учащиеся отвечают на вопросы






Учащиеся читают текст, отвечают на вопросы и делают вывод.



Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры, обращаются к разделу «Ваш помощник», читают правило, делают записи в тетради.



Делятся на группы




Выписывают числительные, определяют разряд.


(Деятельность учащихся) Ученики выполняют задания, проводят взаимооценивание






Составляют синквейн к слову








Правильно пишут сложные числительные, составляют распространённые предложения.







1 балл






1 балл









1 балл



1 балл





(ФО) Взаимопроверка Прием

«Ладонь-кулак».








2 балл






Стратегия

«2 звезды и 1 пожелание».

1 балл


(ФО)

Приём

«Большой палец».

1 балл





1 балла




Учебник,

стр. 106-107







Учебник стр.107















Учебник, стр. 107






























Учебник, стр.109


Конец урока

5 мин.

V. Итог урока

Приём «Верные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Используя интернет-ресурсы, подготовьте сообщение о климате в вашем регионе.


Рефлексия

Прием «Лесенка успеха»

Нижняя ступенька – у меня ничего не получилось. Средняя ступенька – у меня были проблемы.

Верхняя ступенька – мне все удалось.


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!