Дата___________
Урок № 1
Раздел: Мой родной край.
Тема урока: Здравствуй, второй класс!
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; |
|
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам |
|
|
Языковая цель |
Полиязычие: школа – мектеп – school урок – сабақ – lesson сынып – класс – class Основные термины и словосочетания: школьные принадлежности Используемый язык для диалога / письма на уроке Как называется комната для учебных занятий? Как называются занятия в школе? Как называется перерыв в школе? Куда ученики складывают школьные принадлежности? |
|
|
Этапы урока |
|
|
|
Начало |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат). (Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников. Разминка |
|
|
Середина |
Формирование читательской грамотности Игра «Да-нетка». Цель: проверить понимание прочитанного текста. (Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» (по одному предложению друг за другом). (Ф) Выборочное чтение. – Прочитайте предложения, в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей. – Составьте рассказ о том, как прошёл этот день у тебя, используя слова с доски. ((Г) Игра «Собери портфель». (Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. |
|
|
Конец |
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Казахстан, Родина, республика, столица. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
|
Рефлексия для учителя:
|
Важные вопросы по уроку: |
|
|
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|
Какие два момента улучшили урок? |
|
Урок № 2
Раздел: Мой родной край. Тема урока: Слова, которые творят чудеса
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; |
|
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам |
|
|
Языковая цель |
Полиязычие: Здравствуй – Сәлеметсіз бе, Здравствуйте – Сәлеметсіздер ме; Добрый день – Қайырлы күн – Good afternoon! Привет – Сәлем – Hello. Основные термины и словосочетания Добрый вечер! Спасибо! До свидания! |
|
|
Этапы урока |
|
|
|
Начало |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. – По какой дороге шли дедушка и мальчик? – Почему им захотелось пить? – Где они напились воды? – Поему мальчик посмеялся над дедушкой? – Кто оказался прав? – Чему хотел научить дедушка мальчика? – А в каких случаях ты говоришь «спасибо»? |
|
|
Середина |
Игра «Доскажи словечко». Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. – Почему слова приветствия называют чудесными? Какие они могут творить чудеса? Закрепление изученного материала. 1-я группа – «Спасибо». 2-я группа – «Извините». 3-я группа – «До свидания». |
|
|
Конец |
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Запомни написание подчеркнутых букв: спасибо, до свидания, извините, здравствуй 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
|
Рефлексия для учителя:
|
Важные вопросы по уроку: |
|
|
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|
Какие два момента улучшили урок? |
|
Раздел: Мой родной край. Тема урока: Вспомни о лете №3
Рефлексия для учителя:
|
Важные вопросы по уроку: |
|
|
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|
Какие два момента улучшили урок? |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
КМЖ /РЯ2/ Тема урока: Здравствуй, второй класс!
КМЖ /РЯ2/ Тема урока: Здравствуй, второй класс!
Дата___________
Урок № 1
Раздел: Мой родной край.
Тема урока: Здравствуй, второй класс!
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; |
|
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам |
|
|
Языковая цель |
Полиязычие: школа – мектеп – school урок – сабақ – lesson сынып – класс – class Основные термины и словосочетания: школьные принадлежности Используемый язык для диалога / письма на уроке Как называется комната для учебных занятий? Как называются занятия в школе? Как называется перерыв в школе? Куда ученики складывают школьные принадлежности? |
|
|
Этапы урока |
|
|
|
Начало |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. вспомнить и назвать помощников из учебника 1 класса, рассмотреть учебник для 2 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках (Робик и Санат). (Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников. Разминка |
|
|
Середина |
Формирование читательской грамотности Игра «Да-нетка». Цель: проверить понимание прочитанного текста. (Г) Ученики в группе читают текст «цепочкой» (по одному предложению друг за другом). (Ф) Выборочное чтение. – Прочитайте предложения, в которых есть слова-действия о радостном настроении взрослых и детей. – Составьте рассказ о том, как прошёл этот день у тебя, используя слова с доски. ((Г) Игра «Собери портфель». (Деятельность учащихся). Учащиеся каждой группы из предложенных предметов выбирает только школьные принадлежности. Показывают предмет, называют его на казахском и русском языках. |
|
|
Конец |
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Казахстан, Родина, республика, столица. 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
|
Рефлексия для учителя:
|
Важные вопросы по уроку: |
|
|
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|
Какие два момента улучшили урок? |
|
Урок № 2
Раздел: Мой родной край. Тема урока: Слова, которые творят чудеса
|
Цели обучения, которым посвящен урок: |
2.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы; |
|
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; использовать в речи слова-названия школьных предметов; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. Большинство учащихся смогут: самостоятельно рассказать о правилах поведения в школе; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 3-5 предложений; составлять собственный текст по вопросам |
|
|
Языковая цель |
Полиязычие: Здравствуй – Сәлеметсіз бе, Здравствуйте – Сәлеметсіздер ме; Добрый день – Қайырлы күн – Good afternoon! Привет – Сәлем – Hello. Основные термины и словосочетания Добрый вечер! Спасибо! До свидания! |
|
|
Этапы урока |
|
|
|
Начало |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. – По какой дороге шли дедушка и мальчик? – Почему им захотелось пить? – Где они напились воды? – Поему мальчик посмеялся над дедушкой? – Кто оказался прав? – Чему хотел научить дедушка мальчика? – А в каких случаях ты говоришь «спасибо»? |
|
|
Середина |
Игра «Доскажи словечко». Работа по учебнику. Учитель предлагает узнать секрет слова «здравствуйте», где оно всегда используется. – Почему слова приветствия называют чудесными? Какие они могут творить чудеса? Закрепление изученного материала. 1-я группа – «Спасибо». 2-я группа – «Извините». 3-я группа – «До свидания». |
|
|
Конец |
Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: Запомни написание подчеркнутых букв: спасибо, до свидания, извините, здравствуй 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
|
Рефлексия для учителя:
|
Важные вопросы по уроку: |
|
|
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|
Какие два момента улучшили урок? |
|
Раздел: Мой родной край. Тема урока: Вспомни о лете №3
Рефлексия для учителя:
|
Важные вопросы по уроку: |
|
|
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) |
|
|
Какие два момента были наиболее успешны? |
|
|
Какие два момента улучшили урок? |
|
шағым қалдыра аласыз













